Точка отправления.
Следуя продленной гарантии на ДСГ7, есть указание при обращении клиентов с жалобами на вибрации менять блок сухих сцеплений по ТПИ, а именно:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
• Кратковременная вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
• Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
Решение в условиях сервиса
Проверить модельный год автомобиля и заменить сцепление!
Жалоба не связана с двухмассовым маховиком! По данной жалобе двухмассовый маховик не менять!
Комплект сцепления заменить согласно таблице:
Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B
Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140
взято отсюда http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250
Соответственно, мониторя профильные форумы, натыкаемся (пока единично) на информацию, что замена сцепления на модернизированное (смотри номера сцеплений выше) не улучшает ситуацию в принципе, т.е. лечение не улучшат ситуацию. Исходя из этого есть предложение отписыватся всем желающим, а лучше всем, кто поменял сцепу на новую, на предмет улучшении ситуации по существу вопроса, изложенного выше в ТПИ.
Всем спасибо! Дело-то общее.
Das auto!
Давайте собирать статистику по новому сцеплению.
Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.
Octavia 1.8 dsg '11г. 5200 после замены на 23 тыс. Первые 2 тыс. Как тролейбус, сейчас вибрации как таковой нет, но беспокоит переключения на повышенных оборотах. Возможно это не относится к dsg
Skoda Octavia TSI, DSG7 (MPJ), 2011г.
Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.
28.09 Поменяли сцепление по расширенной гарантии на 0AM 198 140 C. После 3 дней эксплуатации дрожания на 1-ой и 2-ой не наблюдается, но, возможно, были короткие поездки. Напрягает, что иногда происходят сильные рывки (почти удары) при переключении с 2 на 3, особенно после кратковременного торможения и нового ускорения. Это мехатроник барахлит?
Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.
Это как понять?mutabor84 писал(а):но беспокоит переключения на повышенных оборотах
Если не накосячили при установке нового сцепления, то возможно мехатрон, т.к. собственно мехатрон и управляет всеми процессами в КПП.dik_68 писал(а):Напрягает, что иногда происходят сильные рывки (почти удары) при переключении с 2 на 3, особенно после кратковременного торможения и нового ускорения. Это мехатроник барахлит?
И второй момент. Я вот думаю, что если с 4 на 5-ю (с 6 на 7) рывков нет, то можно и мехатрон проверить.
Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.
1. Пока не замечал.Я вот думаю, что если с 4 на 5-ю (с 6 на 7) рывков нет, то можно и мехатрон проверить.
2. А его можно проверить или настаивать на замене? Такое впечатление, что рывки происходят, когда переключение с 2 на 3 производятся на более низких оборотах, чем обычно. Но этим, наверное, руководит электроника.
Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.
У меня здесь логика такая. У вас дергает со 2на 3, значит работает одно из сцеплений и соответственно один исполнительный механизм. Если на других передачах с четной на нечетную таких примерно рывков не наблюдается, то значит исполнительный механизм работает условно нормально, и значит проблема в другом. В чем? Я думаю или мехатрон, или ПО, или "конструктивная особенность"..... мать её .чел писал(а):что если с 4 на 5-ю (с 6 на 7) рывков нет, то можно и мехатрон проверить.
Думаю только снятие параметров в движении и то фиг знает, что покажут приборы и как ОД или немцы эти параметры расшифруют. Для контроля над действиями ОД нужен протокол и дешифратор. Кстати слышал такую хохму, что вроде как дешифратор имеет только инжинер по гарантии и никому его не показывает, даже своим мастерам.dik_68 писал(а):А его можно проверить или настаивать на замене?
Прочие известные нам диагностики (покатушки, визуальный осмотр, как в письме и снятие параметров в стоячем авто) я думаю, что ничего не покажут.
Лучший метод диагностики - это полный кирдык коробки.
Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.
Здравствуйте! По поводу "кирдык" коробки - иногда очень хочется что-бы это произошло. Только бы не в движении. Но тогда ремонт не рентабелен, т.е. либо замена либо возврат денег. И вот мой вопрос: Если уже меняли мехатроник, а рывки так и остались с 2 на 3, что его еще раз могут поменять?
Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.
Здравствуйте! У меня радостная новость! Сегодня Москва подтвердила мне замену сцепления. Жду поставку запчасти. Надеюсь эта процедура вылечит мою машину.
Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.
Ну вот, наши искренние поздравления.Natalya57 писал(а):Здравствуйте! У меня радостная новость! Сегодня Москва подтвердила мне замену сцепления. Жду поставку запчасти. Надеюсь эта процедура вылечит мою машину.
Теперь главное, чтобы машина вели себя хорошо, после замены.
Оставайтесь с нами, нам важно знать как как будет вести себя машина после замены, "бортовой журнал" было бы неплохо получать от вас.
Ну и мы также не сидим сложа руки, собираем хорошие и плохие новости.
Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.
Недельное тестирование показало, что дрожание при разгоне на 1-й и 2-й пропало полностью. Комфорт при езде на скоростях до 30 км/ч оставляет желать лучшего - постоянные рывки даже при движении только в пределах одной передачи, особенно сильны после притормаживания и нового разгона.28.09 Поменяли сцепление по расширенной гарантии на 0AM 198 140 C. После 3 дней эксплуатации дрожания на 1-ой и 2-ой не наблюдается, но, возможно, были короткие поездки.