Давайте собирать статистику по новому сцеплению.
Добавлено: 22 сен 2012, 23:59
Точка отправления.
Следуя продленной гарантии на ДСГ7, есть указание при обращении клиентов с жалобами на вибрации менять блок сухих сцеплений по ТПИ, а именно:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
• Кратковременная вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
• Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
Решение в условиях сервиса
Проверить модельный год автомобиля и заменить сцепление!
Жалоба не связана с двухмассовым маховиком! По данной жалобе двухмассовый маховик не менять!
Комплект сцепления заменить согласно таблице:
Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B
Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140
взято отсюда http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250
Соответственно, мониторя профильные форумы, натыкаемся (пока единично) на информацию, что замена сцепления на модернизированное (смотри номера сцеплений выше) не улучшает ситуацию в принципе, т.е. лечение не улучшат ситуацию. Исходя из этого есть предложение отписыватся всем желающим, а лучше всем, кто поменял сцепу на новую, на предмет улучшении ситуации по существу вопроса, изложенного выше в ТПИ.
Всем спасибо! Дело-то общее.
Das auto!
Следуя продленной гарантии на ДСГ7, есть указание при обращении клиентов с жалобами на вибрации менять блок сухих сцеплений по ТПИ, а именно:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
• Кратковременная вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
• Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
Решение в условиях сервиса
Проверить модельный год автомобиля и заменить сцепление!
Жалоба не связана с двухмассовым маховиком! По данной жалобе двухмассовый маховик не менять!
Комплект сцепления заменить согласно таблице:
Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B
Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140
взято отсюда http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250
Соответственно, мониторя профильные форумы, натыкаемся (пока единично) на информацию, что замена сцепления на модернизированное (смотри номера сцеплений выше) не улучшает ситуацию в принципе, т.е. лечение не улучшат ситуацию. Исходя из этого есть предложение отписыватся всем желающим, а лучше всем, кто поменял сцепу на новую, на предмет улучшении ситуации по существу вопроса, изложенного выше в ТПИ.
Всем спасибо! Дело-то общее.
Das auto!