Страница 1 из 3

Давайте собирать статистику по новому сцеплению.

Добавлено: 22 сен 2012, 23:59
чел
Точка отправления.
Следуя продленной гарантии на ДСГ7, есть указание при обращении клиентов с жалобами на вибрации менять блок сухих сцеплений по ТПИ, а именно:

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

• Кратковременная вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
• Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

Решение в условиях сервиса
Проверить модельный год автомобиля и заменить сцепление!

Жалоба не связана с двухмассовым маховиком! По данной жалобе двухмассовый маховик не менять!

Комплект сцепления заменить согласно таблице:

Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B

Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140

взято отсюда http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250

Соответственно, мониторя профильные форумы, натыкаемся (пока единично) на информацию, что замена сцепления на модернизированное (смотри номера сцеплений выше) не улучшает ситуацию в принципе, т.е. лечение не улучшат ситуацию. Исходя из этого есть предложение отписыватся всем желающим, а лучше всем, кто поменял сцепу на новую, на предмет улучшении ситуации по существу вопроса, изложенного выше в ТПИ.

Всем спасибо! Дело-то общее.
Das auto!

Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.

Добавлено: 01 окт 2012, 01:07
mutabor84
Octavia 1.8 dsg '11г. 5200 после замены на 23 тыс. Первые 2 тыс. Как тролейбус, сейчас вибрации как таковой нет, но беспокоит переключения на повышенных оборотах. Возможно это не относится к dsg

Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.

Добавлено: 01 окт 2012, 12:28
dik_68
28.09 Поменяли сцепление по расширенной гарантии на 0AM 198 140 C. После 3 дней эксплуатации дрожания на 1-ой и 2-ой не наблюдается, но, возможно, были короткие поездки. Напрягает, что иногда происходят сильные рывки (почти удары) при переключении с 2 на 3, особенно после кратковременного торможения и нового ускорения. Это мехатроник барахлит?

Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.

Добавлено: 01 окт 2012, 13:03
чел
mutabor84 писал(а):но беспокоит переключения на повышенных оборотах
Это как понять?
dik_68 писал(а):Напрягает, что иногда происходят сильные рывки (почти удары) при переключении с 2 на 3, особенно после кратковременного торможения и нового ускорения. Это мехатроник барахлит?
Если не накосячили при установке нового сцепления, то возможно мехатрон, т.к. собственно мехатрон и управляет всеми процессами в КПП.
И второй момент. Я вот думаю, что если с 4 на 5-ю (с 6 на 7) рывков нет, то можно и мехатрон проверить.

Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.

Добавлено: 02 окт 2012, 13:38
dik_68
Я вот думаю, что если с 4 на 5-ю (с 6 на 7) рывков нет, то можно и мехатрон проверить.
1. Пока не замечал.
2. А его можно проверить или настаивать на замене? Такое впечатление, что рывки происходят, когда переключение с 2 на 3 производятся на более низких оборотах, чем обычно. Но этим, наверное, руководит электроника.

Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.

Добавлено: 03 окт 2012, 09:50
чел
чел писал(а):что если с 4 на 5-ю (с 6 на 7) рывков нет, то можно и мехатрон проверить.
У меня здесь логика такая. У вас дергает со 2на 3, значит работает одно из сцеплений и соответственно один исполнительный механизм. Если на других передачах с четной на нечетную таких примерно рывков не наблюдается, то значит исполнительный механизм работает условно нормально, и значит проблема в другом. В чем? Я думаю или мехатрон, или ПО, или "конструктивная особенность"..... мать её :D .
dik_68 писал(а):А его можно проверить или настаивать на замене?
Думаю только снятие параметров в движении и то фиг знает, что покажут приборы и как ОД или немцы эти параметры расшифруют. Для контроля над действиями ОД нужен протокол и дешифратор. Кстати слышал такую хохму, что вроде как дешифратор имеет только инжинер по гарантии и никому его не показывает, даже своим мастерам. :lol:
Прочие известные нам диагностики (покатушки, визуальный осмотр, как в письме :lol: и снятие параметров в стоячем авто) я думаю, что ничего не покажут.
Лучший метод диагностики - это полный кирдык коробки. :)

Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.

Добавлено: 03 окт 2012, 15:23
Natalya57
Здравствуйте! По поводу "кирдык" коробки - иногда очень хочется что-бы это произошло. Только бы не в движении. Но тогда ремонт не рентабелен, т.е. либо замена либо возврат денег. И вот мой вопрос: Если уже меняли мехатроник, а рывки так и остались с 2 на 3, что его еще раз могут поменять?

Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.

Добавлено: 05 окт 2012, 14:29
Natalya57
Здравствуйте! У меня радостная новость! Сегодня Москва подтвердила мне замену сцепления. Жду поставку запчасти. Надеюсь эта процедура вылечит мою машину.

Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.

Добавлено: 05 окт 2012, 15:59
davydoff
Natalya57 писал(а):Здравствуйте! У меня радостная новость! Сегодня Москва подтвердила мне замену сцепления. Жду поставку запчасти. Надеюсь эта процедура вылечит мою машину.
Ну вот, наши искренние поздравления.
Теперь главное, чтобы машина вели себя хорошо, после замены.
Оставайтесь с нами, нам важно знать как как будет вести себя машина после замены, "бортовой журнал" было бы неплохо получать от вас.
Ну и мы также не сидим сложа руки, собираем хорошие и плохие новости.

Re: Давайте собирать статистику по новому сцеплению.

Добавлено: 05 окт 2012, 16:38
dik_68
28.09 Поменяли сцепление по расширенной гарантии на 0AM 198 140 C. После 3 дней эксплуатации дрожания на 1-ой и 2-ой не наблюдается, но, возможно, были короткие поездки.
Недельное тестирование показало, что дрожание при разгоне на 1-й и 2-й пропало полностью. Комфорт при езде на скоростях до 30 км/ч оставляет желать лучшего - постоянные рывки даже при движении только в пределах одной передачи, особенно сильны после притормаживания и нового разгона.