Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):...
Т.е. есть и "сухие", т.е. без течи DSG у которых есть вибрация.
Тогда сразу вопрос «к мастеру», не раз копавшемуся в коробке DSG-7(0AM):
А каково было при этом состояние блока сцеплений, в плане наличия видимых следов загрязнений?

Если состояние блока сцеплений было идеальное (или близкое к этому), никаких следов загрязнений и, тем не менее, была диагностирована и подтверждена дилером «проблемная тема» по программе диагностики вибраций DSG-7(0AM) (см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1053), т.е. авто дрожало всем своим корпусом, то видимо есть что-то другое…, что можно рассматривать как иную «первопричину» и нам нужно искать дальше.

Неоднократно смотрел фото от AndyAstra (http://a.d-cd.net/ee2df2u-960.jpg) и думал, если все эти загрязнения блока сцеплений именно «от текущих сальников первичных валов коробки», то с учетом пробега такого авто (129000 км, на момент замены, если не ошибаюсь), по идее должно было бы вытечь уже все масло из коробки давным-давно (для такого состояния блока сцеплений, как представлено на фото выше), и причем со всеми вытекающими последствиями. Но сообщений от автора, что у него «клинанула» коробка не было вроде нигде, к счастью.

В связи с этим тогда возникает вопрос: Что же еще может приводить к таким загрязнениям, если «катализатором» сего процесса не является течь трансмиссионного масла через пресловутые сальники?

Буду думать…
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):Тогда сразу вопрос «к мастеру», не раз копавшемуся в коробке DSG-7(0AM):
А каково было при этом состояние блока сцеплений, в плане наличия видимых следов загрязнений?
К сожалению он не очень контактен, то ли занят очень, то ли еще что. Я ответ ждал неделю. Отзывы о его работе только положительно-восторженные (те что я видел на форумах). И судя по его ответам на вопросы форумчан, очень хорошо разбирается в коробках.
atouser

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atouser »

UKV писал(а): В связи с этим тогда возникает вопрос: Что же еще может приводить к таким загрязнениям, если «катализатором» сего процесса не является течь трансмиссионного масла через пресловутые сальники?

Буду думать…
Ничего криминального в этих загрязнениях нет - обычная пыль из изношенных накладок дисков. т.к. дисков 2 то и пыли в 2 раза больше. Красные пятна похоже от температуры.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

atouser писал(а):Ничего криминального в этих загрязнениях нет - обычная пыль из изношенных накладок дисков. т.к. дисков 2 то и пыли в 2 раза больше. Красные пятна похоже от температуры.
Непохоже это лишь на «пыль из изношенных накладок дисков», уж больно много загрязнений,
судя по интересным фото от AndyAstra. При таком количестве «пыли», как на представленных фото, накладки (с учетом пробега данного авто: 129000 км) должны были быть уже «в ноль» наверное, а здесь:
… состояние сцепления — "как новое", износ накладок не более миллиметра из 9 мм всего (то есть 10-15%!).
Как-то не верится, что этот 1 мм (х2) дал столько видимых загрязнений.

Этот совсем небольшой износ накладок подтверждают и другие владельцы DSG-7(0AM), кому заменили блок сцеплений. Например, можно посмотреть на фото от Nicolay:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 152919350/

Все фото AndyAstra доступны по ссылке:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 888647144/
Вложения
36af768fcdcfe2ab0f80817dfd2d8114.jpg
36af768fcdcfe2ab0f80817dfd2d8114.jpg (96.13 КБ) 1389 просмотров
29977cd33794e9ef698a1330aa2cde56.jpg
29977cd33794e9ef698a1330aa2cde56.jpg (96.15 КБ) 1389 просмотров
atouser

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atouser »

Приходилось на Ниве менять сцепу из-за пробуксовки. Так там тоже диск наполовину сношен был, зато маховик съеден изрядно. Тут тоже пыль из воздуха не возьмётся, может нажимные диски изнашиваются? Можно их толщину измерить?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

atouser писал(а):..., может нажимные диски изнашиваются?
Возможно конечно..., но судя по их виду (см. вложеноое фото, с комментариями) тоже мало вероятно.

Источник фото (спасибо Nicolay!):
http://video.mail.ru/mail/nicboy/410/423.html

Сводка TPI "про вибрацию":
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=895
Вложения
ed4474194e7c646fe5cd279a3448950c.jpg
ed4474194e7c646fe5cd279a3448950c.jpg (31.08 КБ) 1389 просмотров
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а): Основываясь на отзывах других владельцев, есть очень большой риск, заменить сцепление в коробке и получить «букет» иных, новых проблем.
Ваш прогноз почти оправдался.Замена произошла. Вибрации остались, только уменьшились в 3-4 раза и не передаются на кузов. Еще и руль теперь "кривой " стал. Разбираться с ОД нет ни сил ни времени. 1,5 месяца ждал замену, то документы потеряют, то инженер по гарантии болен...
Как станет тепло, если проблема усугубится, то поеду снова.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):...
Замена произошла. Вибрации остались, только уменьшились в 3-4 раза и не передаются на кузов. Еще и руль теперь "кривой " стал...
Руль «кривой» можно будет относительно легко исправить,
видимо сбили настройки «развала-схождения» ходовки во время проведения «операции».

По тому, что проблемная тема осталась…,
могу порекомендовать сделать комплекс мероприятий:

1. (желательно)
Убедиться, что дилер действительно менял сцепление.
Сделать это можно, как минимум, внимательным осмотром моторного отсека, а также желательно снизу на подъемнике или смотровой яме/эстакаде (если есть возможность), на предмет видимых следов от снятия/установки узлов и деталей.

2. (желательно)
Убедиться, что дилер установил «модернизированную» версию сцепления.
(http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1077)

3. (обязательно)
Стереть прежние (накопленные) данные о «Температурной Карте» сцеплений.
(http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=891)

4. (обязательно)
Сделать правильно и полностью процедуры «Базовой Регулировки и Установки» для нового сцепления.
(http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=644)

Скорее всего, после этих недолгих и совсем несложных мероприятий проблемная тема уйдет.

Дилер вероятнее всего просто, что-то не выполнил или напутал как минимум, с процедурой «Базовой Регулировки и Установки» для нового сцепления, в Вашем случае. Все это поправимо и легко выполнимо любым владельцем VAG-COM’а.

Если бы Вы были у нас в городе, то сделал бы всю эту «обязательную» часть мероприятий для Вас без проблем (нужно 10…15 мин.) и бесплатно.
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):2. (желательно)
Убедиться, что дилер установил «модернизированную» версию сцепления.
(http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1077)

3. (обязательно)
Стереть прежние (накопленные) данные о «Температурной Карте» сцеплений.
(http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=891)

4. (обязательно)
Сделать правильно и полностью процедуры «Базовой Регулировки и Установки» для нового сцепления.
(http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=644)
Спасибо. Вася есть, все сделаю. Уже делал- адаптацию-то точно. Осмотр проведу.
Еще у меня коробка NAT, сцепление по заказ-наряду "...140А", это оно? или "старое"?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):..., сцепление по заказ-наряду "...140А", это оно? или "старое"?
"...140А" - это новое, все верно, но..., у Вас вроде как авто "Octavia A5FL 2011г.", а
согласно сводке TPI (про замену сцепления, см. вложение, для Skoda) Вам должны были поставить "...140С".

Хотя, если в Вас авто все же считается 2012 модельного года, то тогда все верно, и
новое сцепление должно быть "...140А".
Вложения
Сводка TPI-2028367-2.zip
(46.01 КБ) 188 скачиваний
Ответить