Тогда сразу вопрос «к мастеру», не раз копавшемуся в коробке DSG-7(0AM):Vladimir73 писал(а):...
Т.е. есть и "сухие", т.е. без течи DSG у которых есть вибрация.
А каково было при этом состояние блока сцеплений, в плане наличия видимых следов загрязнений?
Если состояние блока сцеплений было идеальное (или близкое к этому), никаких следов загрязнений и, тем не менее, была диагностирована и подтверждена дилером «проблемная тема» по программе диагностики вибраций DSG-7(0AM) (см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1053), т.е. авто дрожало всем своим корпусом, то видимо есть что-то другое…, что можно рассматривать как иную «первопричину» и нам нужно искать дальше.
Неоднократно смотрел фото от AndyAstra (http://a.d-cd.net/ee2df2u-960.jpg) и думал, если все эти загрязнения блока сцеплений именно «от текущих сальников первичных валов коробки», то с учетом пробега такого авто (129000 км, на момент замены, если не ошибаюсь), по идее должно было бы вытечь уже все масло из коробки давным-давно (для такого состояния блока сцеплений, как представлено на фото выше), и причем со всеми вытекающими последствиями. Но сообщений от автора, что у него «клинанула» коробка не было вроде нигде, к счастью.
В связи с этим тогда возникает вопрос: Что же еще может приводить к таким загрязнениям, если «катализатором» сего процесса не является течь трансмиссионного масла через пресловутые сальники?
Буду думать…