UKV писал(а):Получается, что от того была или нет перед этим "динамичная поездка" (как в Вашем случае) данные оценочные показатели "возрасти почти в 2 раза" вроде как тоже не могли.
Хорошо, это понятно. Но не понятно, почему тогда данные так "гуляют" за небольшие временные промежутки, врядли такая разница связана с износом. Может быть тогда достоверней снимать эти данные в движении? Чтобы не было такой не объяснимой (для меня) разницы в значениях.
UKV писал(а):Можете описать общее состояние двигателя своего авто?
Что "ест" (какой бензин)?
Есть ли нарекания к работе (любые)?
Масло поменял примерно 800 км назад, последние 10 000 км ест Лукойл 98 Экто Спорт, в 80% случаев с одной и той же АЗС. ТО было на 15 000 км, воздушный фильтр еще ни разу не менялся. Маслице тоже употребляет (ходят слухи, что есть отзывная сервисная акция в связи с браком маслосъемных колец и заменой поршневой группы), у меня расход ~100-150 грамм/1000 км.
Ситуация действительно странная, не отрицаю совпадения "ухудшений работы" и запуском "Быстрой адаптации".
Сегодня утром ехал на работу, за бортом около 20 градусов - все идеально, отсутствует "пинок" при переходе с 1 на 2, при переключенни на 2-ую как до 1500 об/мин, так и после 1500 об/мин, так и после 2 000 об/мин.
Час назад прокатился еще раз (на улице 26 градусов, машина стояла на солнце), за примерно 40 мин движения по городу, в том числе с небольшими светофорными заторами вибрация не проявлялась (в том числе при левом и правом повороте с одновременным переключением на 2-ую передачу), переход с 1 на 2-ую по-прежнему плавный.
При таком поведении, как мне кажется, нельзя "все списывать" на физику накладок и коэффициент трения. На лицо факт, что проблемой как-то можно управлять (нивелировать), используя существующие "ресурсы", как вариант - алгоритм работы ПО.
Я постараюсь сегодня после вечерней поездки прочитать значения, но не думаю, что они "откроют" глаза. Для более "глубоких" выводов явно не достаточно информации.
добавлено через 4 часа 9 минут
Вот новые показания после стоковых настроек BA, DSR, HHC, отключения XDS. Сброса температурных данных, выполнения базовой регулировки и установки. А так же выполнения "Адаптационной поездки", рекомендованной производителем. Пробег после этих процедур около 100 км, как по городу (пробкам), так и про трассе, включая старты с полностью открытым дросселем в режиме "D" и "S".
Сцепление 1
9.4-2.1=
7.3
27.2-23.1=
4.1
Сцепление 2
8.9-2.7=
6.2
25.8-22.8=
3.0
Трудно не заметить, что "вторые" параметры 1 и 2 Сцепления "пляшут" довольно заметно. "Второй" показатель Сцепления 1 еще "вырос" по сравнению с предыдущим значением с
3.5 до
4.1. 2 000 км назад он был равен
1.9 http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1252
Температуры сцеплений
157 и
145 градусов, соответственно.
Адаптации
18/16, соответственно, что весьма "равномерно".
О чем говорят коэффициенты трения, отличные от 1. Для 1 сцепления -
0.99, для 2 сцепления -
1.02?
Остальные параметры можно посмотреть в архиве по ссылке
http://db.tt/ycqr5YQ7