Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

UKV писал(а):Вы знаете, если речь все же про "подвисания" коробки, то не может быть никаких вопросов о "рабочих ситуациях" при этом, так как в любом случае это прямо влияет на безопасность.
Хе-хе. Неожиданность , однако. Нет, я то согласна, что это влияет на безопасность, только вот сколько разговоров об этом было.... и все велось к тому , что это просто особенность DSG...
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

Васаби писал(а):... только вот сколько разговоров об этом было.... и все велось к тому , что это просто особенность DSG...
Вы не спутали с "подвисанием передачи", т.е. отсутствием переключения на более высокую передачу? Это ерунда.
Сейчас речь о произвольном размыкании сцеплений!
На российских форумах обсуждений на эту тему не наблюдал, кроме отдельных сообщений. Я бы глянул на лицо инженера VAG, который оказался на встречке (как я с женой и племянницей) во время обгона при проявлении этой "особенности", а потом бы еще и существенно подправил геометрию этой "морды"...
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

Vladimir73 писал(а):Вы не спутали с "подвисанием передачи",
Не знаю, не уверена.Не поняла как обывателю отличить одно от другого, если это произошло неожиданно.
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

Васаби писал(а):Не знаю, не уверена.Не поняла как обывателю отличить одно от другого, если это произошло неожиданно.
Значит "ликбез":
Сейчас мы обсуждаем спорадическое и НЕОЖИДАННОЕ прерывание передачи момента от двигателя к колесам (мехатроник размыкает оба сцепления), т.е. потерю "ТЯГИ". Надеюсь Вы понимаете, к чему это приводит?
Данное явление НИКАК не может являться "особенностью DSG".
Теперь поняли "отличие"? Или что от чего Вы не можете отличить-поясните.
P.S. При "подвисании передачи" потери передачи момента не происходит, просто передача не переключается -это не страшно, просто неприятно, НО машина при этом управляема.
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

Vladimir73, я суть понимаю. Речь немного о другом . Вы писАли:
Vladimir73 писал(а):-иногда не успевает фиксироваться водителем, т.к. длится от 0,5 сек, если больше, то сознание отмечает и то не всегда
Вот я спрашиваю, как обычному человеку определить неисправность это или просто рабочий момент. У меня такие вещи случались неоднократно ( секунда, может меньше)
, и вот я сейчас думаю: и что на самом деле это было? -я не знаю теперь. Я то была уверена, что это:
Vladimir73 писал(а): "подвисании передачи"
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):Попробовал: "Не доступно", это на прошивке 2710...
Возможно, что для таких целей нужен будет "код доступа" для коробки. Пока не встречал подобного, но буду иметь в виду.
Vladimir73 писал(а):... запустил 66 канал, но коробка продолжила "пинаться"...
Сразу не будет "эффекта" от 66 канала. Для процедуры "Быстрой адаптации" нужно проехать определенное количество километров, чтобы "пошел процесс". Также (судя по личному опыту) желательно чтобы этот период совпал с жаркой погодой (> 20...25 C). У меня с моим в среднем 25 км пробегом в день (дом - работа - дом) на это ушло с неделю примерно. После уже стал ощущать "эффект" от 66 канала в отсутствии манифестаций проблемной темы.
Васаби писал(а):... как обывателю отличить одно от другого, если это произошло неожиданно.
Васаби писал(а):..., как обычному человеку определить неисправность это или просто рабочий момент. У меня такие вещи случались неоднократно ( секунда, может меньше)
, и вот я сейчас думаю: и что на самом деле это было? -я не знаю теперь...
Позвольте, тоже дополню (из личного опыта), в дополнение к сказанному: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1248.

"Отличить?" - очень просто, по оборотам движка, они в этот момент становятся >6000. Движок начинает ощутимо реветь (т.к. оба сцепления разомкнуты), крутясь практически "до отсечки" максимальных оборотов.

У меня с "потерей тяги" было примерно так:спокойно еду (минут 15) в режиме коробки S7 (Спорт + Круиз), скорость 80...90 км/ч, авто впереди уходит на обгон освобождая мне место, нажимаю на газ, т.к. тоже хочу обогнать медленно движущуюся впереди машину, коробка переключает до S4 (вижу это) и размыкает оба сцепления, движок тут же раскручивается до "отсечки", так продолжается около 5-и секунд (может и меньше, время течет медленно в такие моменты :) ), продолжаю нажимать на газ (сохраняя прежнее положение педали), далее четное сцепление, т.к. была ее очередь по идее, замыкается и все идет как ни в чем небывало. Дважды прошлым летом "ловил" такое. В третий раз не стал "испытывать судьбу", перестал ездить в режиме "Спорт + Круиз".

Спасало наверное то, что есть привычка начинать ускорение на своей же полосе, "держа" впереди идущее авто подальше. А так как тяга терялась после нажатия на газ, то сразу отпадало желание выводить "на встречку" несущееся по инерции авто с разомкнутыми сцеплениями.

Т.к. данная проблема ни в каких больше режимах эксплуатации не проявляется (в моем случае, по крайней мере), то как-то не очень верится, что плату мехатроника заливает маслом и что-то в ней "коротит" (как это сказано: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1244), т.к. сама плата электроники, как и полагается в подобных устройствах, добротно залита лаком и это также хорошо видно на фото: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1378.

---

Проверил вчера вечером состояние процесса "Быстрой адаптации" у своей коробки (см. вложенные фото). По четному сцеплению оно завершено полностью, по нечетному осталось 8 циклов и вероятно к следующей неделе весь процесс будет завершен.

Проверил также текущие "адаптационные положения" сцеплений (MVB 95...97, 115...117) и
пересчитал по ним "ведомые" и "пробуксовочные" оценки:

На 30.06.2013 (43687 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 9
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.9

Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.7
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 5.1
}

Сравнивая с предыдущими аналогичными показателями (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1368) видно, что мое четное сцепление еще больше улучшило свои оценки, по "пробуксовке" в частности (было 4.5, стало 5.1).

Проблемной темы по-прежнему не наблюдаю. Коробка все делает плавно, четко и адекватно.
Вложения
5b0370201672aa0cda1e7a473eca9b88.jpg
5b0370201672aa0cda1e7a473eca9b88.jpg (94.83 КБ) 1371 просмотр
ed7e14d02c8c8d9e3c891d5059e5cf16.jpg
ed7e14d02c8c8d9e3c891d5059e5cf16.jpg (95.15 КБ) 1371 просмотр
efdddcab57a7a073d620c9ed8e6305b5.jpg
efdddcab57a7a073d620c9ed8e6305b5.jpg (69.39 КБ) 1371 просмотр
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

По "потере тяги", нашел сводку TPI у VW с похожими симптомами:
"
Сводка TPI Учётный №: 2029344/1
Трансмиссия: селектор на дорожке Tiptronic - при движении временами нет тяги
Дата разрешения публикации: 28.04.2012

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентами:

Если при движении селектор стоит на дорожке Tiptronic и осуществляется переключение с одной из высших передач на более низкую, то временами при возобновлении разгона исчезает тяга.

Заключение сервисного центра:

Если при движении селектор стоит на дорожке Tiptronic и осуществляется переключение с одной из высших передач на более низкую, то временами при возобновлении разгона (на первой передаче) нет тяги.


Техническое обоснование


Решение в условиях производства



Решение в условиях сервиса
В случае претензии обновить ПО блока управления коробки передач в соответствии со следующей таблицей:

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце 'Новое' (или выше)!

Старое
0AM300050K 2311, 2321

Новое
0AM300053G 3460

Онлайн с КН*
16/12

Код мероприятия
3731

начиная с DVD
66

..."
Все-таки возможно, что это проблема софта.
gelios

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение gelios »

Последние 2 месяца вибрации как назло пропали. Даже не смотря на жару. Ездил на "D".
Вчера надо было перестроиться с полосы разгона. Поставил селектор в "S" и тапок в пол. Двигатель заревел, а реакции ноль. Через 2 секунды пинок и полетел.
А сегодня уже вибрации появились:( Похоже сбил настройку своим переключением)
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

gelios писал(а):Поставил селектор в "S" и тапок в пол
Интересно, если тапок в пол, то зачем "S"? В кикдауне абсолютно всё равно.


Vladimir73 писал(а):ИМХО. Этот "глюк" самый опасный из всех, т.к.:
Можете не прислушиваться к моей реплике, но самый опасный глюк другой. На ручной коробке можно и дольше передачу переключать, но это почему-то никого не беспокоит, и даже успеть заглохнуть, если выполнить неправильно действия. А вот в нашей коробке две передачи включены всегда, а сцепления ни при каких обстоятельствах одновременно включиться не должны, и весь алгоритм работы заточен на это. И если выбирать из двух зол, то лучше пусть немного побуксует, Чем на какой-то момент включатся одновременно. Правда конструктивно это выполнить практически невозможно.
При движении на седьмой передаче по умолчанию включена шестая, при необходимости переключить на более низкую соответственно нужно больше времени, т.к тут ещё и реальное переключение, и если при этом Вы делаете педалью какие манипуляции, возможно и не понимание. Потому уж если нажимать резко, так уж и нажимать.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

4 раза перечитал и не смог понять, что Вы хотели сказать всем этим
Ответить