Хе-хе. Неожиданность , однако. Нет, я то согласна, что это влияет на безопасность, только вот сколько разговоров об этом было.... и все велось к тому , что это просто особенность DSG...UKV писал(а):Вы знаете, если речь все же про "подвисания" коробки, то не может быть никаких вопросов о "рабочих ситуациях" при этом, так как в любом случае это прямо влияет на безопасность.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вы не спутали с "подвисанием передачи", т.е. отсутствием переключения на более высокую передачу? Это ерунда.Васаби писал(а):... только вот сколько разговоров об этом было.... и все велось к тому , что это просто особенность DSG...
Сейчас речь о произвольном размыкании сцеплений!
На российских форумах обсуждений на эту тему не наблюдал, кроме отдельных сообщений. Я бы глянул на лицо инженера VAG, который оказался на встречке (как я с женой и племянницей) во время обгона при проявлении этой "особенности", а потом бы еще и существенно подправил геометрию этой "морды"...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Не знаю, не уверена.Не поняла как обывателю отличить одно от другого, если это произошло неожиданно.Vladimir73 писал(а):Вы не спутали с "подвисанием передачи",
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Значит "ликбез":Васаби писал(а):Не знаю, не уверена.Не поняла как обывателю отличить одно от другого, если это произошло неожиданно.
Сейчас мы обсуждаем спорадическое и НЕОЖИДАННОЕ прерывание передачи момента от двигателя к колесам (мехатроник размыкает оба сцепления), т.е. потерю "ТЯГИ". Надеюсь Вы понимаете, к чему это приводит?
Данное явление НИКАК не может являться "особенностью DSG".
Теперь поняли "отличие"? Или что от чего Вы не можете отличить-поясните.
P.S. При "подвисании передачи" потери передачи момента не происходит, просто передача не переключается -это не страшно, просто неприятно, НО машина при этом управляема.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Vladimir73, я суть понимаю. Речь немного о другом . Вы писАли:
, и вот я сейчас думаю: и что на самом деле это было? -я не знаю теперь. Я то была уверена, что это:
Вот я спрашиваю, как обычному человеку определить неисправность это или просто рабочий момент. У меня такие вещи случались неоднократно ( секунда, может меньше)Vladimir73 писал(а):-иногда не успевает фиксироваться водителем, т.к. длится от 0,5 сек, если больше, то сознание отмечает и то не всегда
, и вот я сейчас думаю: и что на самом деле это было? -я не знаю теперь. Я то была уверена, что это:
Vladimir73 писал(а): "подвисании передачи"
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Возможно, что для таких целей нужен будет "код доступа" для коробки. Пока не встречал подобного, но буду иметь в виду.Vladimir73 писал(а):Попробовал: "Не доступно", это на прошивке 2710...
Сразу не будет "эффекта" от 66 канала. Для процедуры "Быстрой адаптации" нужно проехать определенное количество километров, чтобы "пошел процесс". Также (судя по личному опыту) желательно чтобы этот период совпал с жаркой погодой (> 20...25 C). У меня с моим в среднем 25 км пробегом в день (дом - работа - дом) на это ушло с неделю примерно. После уже стал ощущать "эффект" от 66 канала в отсутствии манифестаций проблемной темы.Vladimir73 писал(а):... запустил 66 канал, но коробка продолжила "пинаться"...
Васаби писал(а):... как обывателю отличить одно от другого, если это произошло неожиданно.
Позвольте, тоже дополню (из личного опыта), в дополнение к сказанному: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1248.Васаби писал(а):..., как обычному человеку определить неисправность это или просто рабочий момент. У меня такие вещи случались неоднократно ( секунда, может меньше)
, и вот я сейчас думаю: и что на самом деле это было? -я не знаю теперь...
"Отличить?" - очень просто, по оборотам движка, они в этот момент становятся >6000. Движок начинает ощутимо реветь (т.к. оба сцепления разомкнуты), крутясь практически "до отсечки" максимальных оборотов.
У меня с "потерей тяги" было примерно так:спокойно еду (минут 15) в режиме коробки S7 (Спорт + Круиз), скорость 80...90 км/ч, авто впереди уходит на обгон освобождая мне место, нажимаю на газ, т.к. тоже хочу обогнать медленно движущуюся впереди машину, коробка переключает до S4 (вижу это) и размыкает оба сцепления, движок тут же раскручивается до "отсечки", так продолжается около 5-и секунд (может и меньше, время течет медленно в такие моменты ), продолжаю нажимать на газ (сохраняя прежнее положение педали), далее четное сцепление, т.к. была ее очередь по идее, замыкается и все идет как ни в чем небывало. Дважды прошлым летом "ловил" такое. В третий раз не стал "испытывать судьбу", перестал ездить в режиме "Спорт + Круиз".
Спасало наверное то, что есть привычка начинать ускорение на своей же полосе, "держа" впереди идущее авто подальше. А так как тяга терялась после нажатия на газ, то сразу отпадало желание выводить "на встречку" несущееся по инерции авто с разомкнутыми сцеплениями.
Т.к. данная проблема ни в каких больше режимах эксплуатации не проявляется (в моем случае, по крайней мере), то как-то не очень верится, что плату мехатроника заливает маслом и что-то в ней "коротит" (как это сказано: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1244), т.к. сама плата электроники, как и полагается в подобных устройствах, добротно залита лаком и это также хорошо видно на фото: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1378.
---
Проверил вчера вечером состояние процесса "Быстрой адаптации" у своей коробки (см. вложенные фото). По четному сцеплению оно завершено полностью, по нечетному осталось 8 циклов и вероятно к следующей неделе весь процесс будет завершен.
Проверил также текущие "адаптационные положения" сцеплений (MVB 95...97, 115...117) и
пересчитал по ним "ведомые" и "пробуксовочные" оценки:
На 30.06.2013 (43687 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 9
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.9
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.7
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 5.1
}
Сравнивая с предыдущими аналогичными показателями (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1368) видно, что мое четное сцепление еще больше улучшило свои оценки, по "пробуксовке" в частности (было 4.5, стало 5.1).
Проблемной темы по-прежнему не наблюдаю. Коробка все делает плавно, четко и адекватно.
- Вложения
-
- 5b0370201672aa0cda1e7a473eca9b88.jpg (94.83 КБ) 1372 просмотра
-
- ed7e14d02c8c8d9e3c891d5059e5cf16.jpg (95.15 КБ) 1372 просмотра
-
- efdddcab57a7a073d620c9ed8e6305b5.jpg (69.39 КБ) 1372 просмотра
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
По "потере тяги", нашел сводку TPI у VW с похожими симптомами:
Все-таки возможно, что это проблема софта."
Сводка TPI Учётный №: 2029344/1
Трансмиссия: селектор на дорожке Tiptronic - при движении временами нет тяги
Дата разрешения публикации: 28.04.2012
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентами:
•
Если при движении селектор стоит на дорожке Tiptronic и осуществляется переключение с одной из высших передач на более низкую, то временами при возобновлении разгона исчезает тяга.
Заключение сервисного центра:
•
Если при движении селектор стоит на дорожке Tiptronic и осуществляется переключение с одной из высших передач на более низкую, то временами при возобновлении разгона (на первой передаче) нет тяги.
Техническое обоснование
—
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
В случае претензии обновить ПО блока управления коробки передач в соответствии со следующей таблицей:
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце 'Новое' (или выше)!
Старое
0AM300050K 2311, 2321
Новое
0AM300053G 3460
Онлайн с КН*
16/12
Код мероприятия
3731
начиная с DVD
66
..."
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Последние 2 месяца вибрации как назло пропали. Даже не смотря на жару. Ездил на "D".
Вчера надо было перестроиться с полосы разгона. Поставил селектор в "S" и тапок в пол. Двигатель заревел, а реакции ноль. Через 2 секунды пинок и полетел.
А сегодня уже вибрации появились:( Похоже сбил настройку своим переключением)
Вчера надо было перестроиться с полосы разгона. Поставил селектор в "S" и тапок в пол. Двигатель заревел, а реакции ноль. Через 2 секунды пинок и полетел.
А сегодня уже вибрации появились:( Похоже сбил настройку своим переключением)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Интересно, если тапок в пол, то зачем "S"? В кикдауне абсолютно всё равно.gelios писал(а):Поставил селектор в "S" и тапок в пол
Можете не прислушиваться к моей реплике, но самый опасный глюк другой. На ручной коробке можно и дольше передачу переключать, но это почему-то никого не беспокоит, и даже успеть заглохнуть, если выполнить неправильно действия. А вот в нашей коробке две передачи включены всегда, а сцепления ни при каких обстоятельствах одновременно включиться не должны, и весь алгоритм работы заточен на это. И если выбирать из двух зол, то лучше пусть немного побуксует, Чем на какой-то момент включатся одновременно. Правда конструктивно это выполнить практически невозможно.Vladimir73 писал(а):ИМХО. Этот "глюк" самый опасный из всех, т.к.:
При движении на седьмой передаче по умолчанию включена шестая, при необходимости переключить на более низкую соответственно нужно больше времени, т.к тут ещё и реальное переключение, и если при этом Вы делаете педалью какие манипуляции, возможно и не понимание. Потому уж если нажимать резко, так уж и нажимать.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
4 раза перечитал и не смог понять, что Вы хотели сказать всем этим