Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Dreamvid

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Dreamvid »

ANDRS писал(а):UKV Хотелось бы ваш услышать комментариЙ на мой вопрос двумя постами выше?
Это все настолько близко к просто теории и так мало конкретной статистики, что сказать это вряд-ли кто-то сможет точно, в том числе и UKV.
В первый момент я подумал, что раз адаптация происходит (по инструкции) в течение 20 поездок, то наверное проделанной процедуры на столько и хватит, а дальше по новой. Но мне думается там сложнее процессы и не факт что 5-минутного пробега на 4 передаче может хватить для приведения "мозгов в порядок".
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

ANDRS писал(а):...
как часто это нужно делать - непонятно? А если вообще нет вибраций для профилактики нужно?
Dreamvid абсолютно прав, у нас "мало конкретной статистики" для ответа на Ваш первый вопрос. Но это дело наживное...

Более того, опыт как минимум двух наших коллег уже показывает, что "5-минутного пробега на 4 передаче" мало для стабильного и положительного результата, и это в общем-то подтверждает официальные слова, что "нужно стараться более продолжительное время передвигаться" так.

Также не стал бы советовать специально это делать, лишь в профилактических целях. Если нет проблем и Ваш G641 видимо не довел ПО коробки до точки, то такая априорная помощь будет излишней (ИМХО).
ANDRS

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ANDRS »

UKV писал(а):Также не стал бы советовать специально это делать, лишь в профилактических целях. Если нет проблем и Ваш G641 видимо не довел ПО коробки до точки, то такая априорная помощь будет излишней (ИМХО).
А равно, как и ездить в ручном режиме?
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):...Возможно, что "нужно стараться более продолжительное время передвигаться", после уже манифестаций особенно.
Пробовал и 10 и 15 и 20 минут. Не помогает.
Вопрос открытый: СКОЛЬКО? (не к Вам, UKV :))
Я уж не говорю, что мне при моем режиме движения сделать это трудновато: до трассы еду по 2-х полосной дороге и постоянно, упираешься в кого-то впереди и нужно обгонять или ехать медленно моветон, т.к. обгонять нельзя и выстраивается пелетон, по трассе-или пролетаешь за 10 минут или в пробке 1-1,5 часа, по Мск с кучей светофоров тоже...в общем, именно мне необходимо выбирать время, а это чаще именно ночь и ездить, пытаясь адаптировать "эту DSG"(( Очень мило, что инженеры VAG такие "заботливые и замечательные парни", хе-хе...И перекладывают свои проблемы с больной головы, на нашу- здоровую.
Так и не понятно: решили ли проблемы в 2013-14гг (обновлением ПО и/или оборудования)? А владельцы новых А7 что-то очень уж болезненно воспринимают подобные вопросы))
P.S. " Спасают" настройки, которые Вы рекомендовали сделать, в том числе настройка "педали газа под VAG", теперь хоть едет адекватно и "пуляет" нормально. С этим вибрации и толчки можно потерпеть :)
Ohn

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Ohn »

Очень взволновала http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml "Volkswagen гонят из России" про DSG7. Даже не подозревал, насколько эта проблема масштабна.
Fidel

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel »

А я езжу на 4-й передаче что бы сгладить пинки, кто-то здесь отписал, что у него и вибрации прошли и коробка стала плавнее. Поэтоу и я стал на 4-й ездить.
У меня вибраций частых нету, только было раз 5 сильные и порой что-то там намекает о себе в пробках... Заметил так же пинки на 1-2 (с новья вообще идеально было все, как троллейбус, даже на 1-2) и на задней передаче (давно уже так, может с 15000км, ныне 46000км). На ручной коробке так тоже можно сделать и на 1 и задним ходом, если сцепление отпускать равномерно быстро, особенно быстрее уже в момент соприкосновения сцепления. Получается удар-пинок. Вы все знаете о чем я. Меня это тревожит не сильно, но все же.
Так вот начал ездить на 4-й и тоже отметил эластичность двигателя 1.8, коробка даже на 3-ю не переходит при 1000 оборотах, даже возможно 950или900. Я удивился. Так она и с этих оборотов может поехать и разогнаться легко и на 4000 оборотах ехать постоянно тоже не в тягость..рева нет гула нет ничего нет...а скорость для города выше крыши. Поэтому все время ехать на 4-й не составляет труда (ну конечно если без пробок и трассы в две полосы, как у Vladimir73) - это я все к тому, что 5 минут ездить на 4-й легко, 10 тоже и 15 ...
К сожалению, явных улучшений в коробке не заметил (надеюсь пока что), но если бы и заметил, то только плавное переключение 1-2 и отсутствие пинка на заднем ходу. Вибраций то нету.
Буду дальше наблюдать и за авто и за форумом.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Для 0CW (Golf-7, MQB платформа) похоже нашли лекарство старой проблемы, вибрации на 2-ой.

Весьма интересная ветка у немецких коллег:
http://www.motor-talk.de/forum/rumble-a ... 33542.html

В фокусе знакомых до боли проблем
Golf-7(MQB), с DSG-7(0CW), в скопе с ACT (Сylinder-cut /Eco-mode) движком, умеющим ездить на 2-х цилиндрах:

"
arvidka
28. Oktober 2013 um 20:29:33 Uhr
...
Just bought a Nov`12 Golf 7 140 TSI DSG, and love it!OryxWhite, Discover Pro, Pano, 18"Durbans etc.. the whole lot!
But one problem:
Vibrations and "rumble" in car at certain RPM, like 1400-1500. When driving in congested traffic at 0-30km/the DSG tends to shift to gears very quickly up to 3-4 or even 5 or 6 in Comfort and Normal modes, bringing the RPM very low. This makes the whole car suddenly vibrate rather violently, until I press accellerator or brake...

aasinfo
1. November 2013 um 11:25:44 Uhr
...
Also I can feel some vibration in short time between gear changes, I think it coul derived from switching both cluthes at the same time, because of the faded/overlapped mode...

Curd
6. November 2013 um 19:58:40 Uhr
...
Same vibrations on mine, also 1.4 TSI ACT DSG. Assembled 05.04.2013, now 3.000 km's done. I'm sure this effect was not noticeable on the first 1-2.000 km's... and I have this congested traffic every morning on the 1st 5-7 km's...

CarstenH77
7. November 2013 um 12:12:54 Uhr
...
I experienced the same things you described (noticeable rumbling and vibrating) while running at 1400-1500rpm. I asked my VW dealer on return of the car and he said this is completely normal and you can't do anything about it...

arvidka
7. November 2013 um 15:05:29 Uhr
...
I have tried Eco, Normal, Sport and Individual (with motor in Sport). The problem is somewhat less pronounced in Sport mode due to higher revs, but ECO and Normal (which I would prefer -economywise) show same tendencies - always keeping very low RPMs in the "problem area" around 1400 -1500 RPM. Going on a flat road or with very little accellerator pedal pressure, it jumps in and out of ECO/Zylindercut, so the vibrations and rumble come and go. Sehr unkomfortabel, and not acceptable.
We should all let VAG know about this problem with the ACT! Wish my car didn't have this feature...

akbar
7. November 2013 um 15:07:42 Uhr
...
I have the same vibrations at ACT mode.The Problem are more often on normal or comfort mode. I think this behavior was not at the beginning and not by the test car. I have tested especially the ACT mode and was surprised that there was almost no noteable switching to ATC mode. For me this vibrations are not acceptable...

cyber81
7. November 2013 um 15:50:50 Uhr
...
(translated)
I've already reported this problem on multiple threads. There are also ACT drivers who have no vibrations in the range up to 1500 rpm (E.g. city traffic at 50 straight line in the 5th or 6th gear in the two-cylinder mode)? If so, when were built the vehicles?From 1500 rpm I have no vibrations, say in highway cruising, I notice anything... I am however the vibrations, which are, from the start, that's why I do not think that there is a defect...

robpl
13. November 2013 um 21:21:57 Uhr
...
I also have 1.4 TSI ACT+DSG.
My observations:
- i have the same rattle/noise, usually around 1400 RPMs
- as far as I recall the rattle wasn't there when the car was new (during run-in in first 2000 km or more) or maybe it was so faint I ignored it (it wasn't irritating at that time)...

arvidka
15. November 2013 um 13:21:15 Uhr
...
It was yesterday updated to latest Motor and DSG software, free of charge.
I am happy to say my problem is much improved!!! I am a happy man. Took a long test drive, cruising along at low revs using the cruise control on a quiet side road, and even though there is still some vibrations, my problem is much improved! It is now hardly noticeable in normal driving situations...

BluEye
15. November 2013 um 16:59:45 Uhr
(translated)
...
My TSI 140 ACT DSG now also vibrates and then partially öttelt with significantly less than 1,400 rpm in 2-cylinder mode around.The car is MJ 2014 and was built on the 31.5.2013. If it a here a snippet of a VCDS log file help please. 5768 and 4507 are the software version?
...
Adresse 02: Getriebe (J743) Labeldatei: MFT\0CW-927-769.clb
Teilenummer SW: 0CW 300 045 HW: 0AM 927 769 G
Bauteil: GSG DQ200-MQB H43 4507
Revision: 00043014 Seriennummer: CU501305025448
Codierung: 0014
Betriebsnr.: WSC 01357 011 00200
ASAM Datensatz: EV_TCMDQ200021 001001
ROD: EV_TCMDQ200021.rod
VCID: F6C6C210498F9BAE3EF-80A3
"

Ветка короткая, всего 2-е странички, но очень ёмкая, из одних фактов практически.

DSG-7(0CW) агрегирована у них с более современным движком и проблема вроде как проявляется именно в 2-х цилиндровом режиме (the rattle is noticeable in 2 cylinder mode, when the engine switches back to 4 cylinder mode, it looks as it disappears), но абсолютно все симптомы и рассмотренные способы решения наши, один в один.

В конечном итоге, топик-стартеру обновили одновременно ПО движка и коробки, и проблема утихла (even though there is still some vibrations, my problem is much improved).

Хорошо, что VAG идет по пути обновлений ПО, и не стал, как обычно бы ранее, менять сходу сцепление этому парню.

Когда же и мы дождемся обновления ПО для себя?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Обнаружил примечательный факт про DSG-6(02E), возможно интересный и нам с нашей коробкой, особенно в контексте открытых вопросов по G641 (датчик частоты вращения первичного вала).

В свое время (почти 5 лет назад) VAG был вынужден отозвать свои авто с рынка США из-за проблем потери тяги "мокрыми" коробками DSG. Тогда у американских владельцев и появилась возможность гарантийно обслуживать свои DSG в течение последующих 10 лет:
http://www.just-auto.com/news/vw-recall ... 00949.aspx
http://www.autoblog.com/2009/08/21/volk ... -over-sen/
http://www.autoinsane.com/2009/08/28/ne ... omplaints/

Проблема была в мехатронике, в его внешнем датчике температуры сцеплений (G509), см. "G509 place.jpg", http://yadi.sk/d/IQmQLIrvHGNXx. Датчик похоже был плохо обжат и со временем просто терял сигнал. В результате чего ПО не понимало какова температура сцеплений и, уходя в аварийный режим, попутно отключало на ходу оба сцепления в авто ничего не подозревавших американцев.

Проблему тогда в VAG'е нашли и исправили, видимо найдя неточность у себя в технологии обжатия контактов подобных датчиков. Но перечитывая "SSP 94 - Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E (Skoda service)" (http://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ), обнаружил интересный факт. Оказывается, что на DSG-6(02E) с 2013 года этот датчик убрали совсем, сделав важный параметр работы ПО коробки вычисляемым, см. "G509 retire.jpg".

Причиной тому видимо стали рецидивы прежних проблем с этим внешним датчиком. Поэтому VAG и решил (ИМХО), что возможные еще одни 10 лет гарантии в Америке на ту же коробку будут ему стоить уже слишком дорого, убрал его от греха подальше, заставив ПО само для себя рассчитывать температуру сцеплений.

Следуя прецедентой логике и принимая во внимание аналогичный контекст с этими внешними датчиками в нашем случае, осмелюсь предположить, что с нашим G641 в конце концов VAG поступит также (ИМХО), благо замещающий его сигнал (от движка) уже есть априорно.
Вложения
3cc6decbfec86c9dc54699da35d305f8.jpg
3cc6decbfec86c9dc54699da35d305f8.jpg (90.55 КБ) 879 просмотров
c91f90f83264413ed8e1057d4322f3da.jpg
c91f90f83264413ed8e1057d4322f3da.jpg (84.43 КБ) 879 просмотров
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

долго они что то думают да херней страдают со сменой масла.
mamivic

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение mamivic »

Может для кого интересная информация по теме: на этой неделе сдал авто ОД на кузовные работы. Перезванивают: у вас еще акция - замена масла в DSG и перепрошивка ПО. А/м не на гарантии (3 года), но DSG меняли по куланцу в сентябре 2013 - в этом разделе есть соответствующая тема.
Был приятно удивлен.
Ответить