Алексей писал(а):Вы знаете, ощущения похожие. Первое виде наиболее интересное.
И что делать? Начать с диагностики подвески?
На самом деле наша проблемная тема сложнее, чем может казаться, и совсем неоднозначна. Дело в том, что есть, как правило, два вида ее проявлений. Об этом ранее еще говорил
sergey1878 (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=41).
Первый и самый простой - это когда действительно из-за физических проблем с коэффициентом трения фрикционных накладок происходит неравномерная передача крутящего момента, сопровождающаяся характерным (не столь громким) треском из трансмиссии. При этом вибрации нет, звук локализован и более никак не проявляется.
Второй (сложный) - это когда ходовую срывает в резонанс (опустим здесь причины), практически с такими же субъективными ощущениями, как при эффекте "шимми" рассмотренном нами ранее (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2294, второй ответ). Это самый неприятный случай и если бы у нас был только "первый" случай, то ИМХО не было бы такого громкого и долгого обсуждения проблемы под названием "вибрация на 2-ой".
Сложность и неоднозначность манифестаций второго типа в том, что они могут возникать необязательно и не только из проблем с трансмиссией. Сорвать в резонанс ходовую можно и по другим причинам, одна из них (что известно широко) это как раз и есть тот пресловутый эффект "шимми".
В вашем случае,
с учетом всех известных обстоятельств, когда Вы вероятно всего недавно сменили резину на летнюю (возможно на больший радиус), стоит пристально присмотреться к колесам, к покрышкам шин, к их балансировке и давлению.
Прочитайте пожалуйста сводку TPI (
http://yadi.sk/d/nm9apatsLhcCD) по схожей теме
"Вибрации и крутильные колебания рулевого колеса" от Audi, т.к. причина срыва в резонанс может быть вполне банальной. И если бы имели место проблемы с подвеской, то они непременно проявлялись как-то еще.
добавлено через 2 часа 21 минуту
(на правах новостей)
Чудеса какие-то, да и только. Правда несколько печальные, хотя...
В Китае VAG отменил всем известную 10-и летнюю гарантию на DSG-7(DQ200)! Сделав ее равной обычной гарантии на авто.
(оригинал)
http://auto.caijing.com.cn/2014-04-02/114065302.html
(перевод Bing)
"
Сюрприз показали: Volkswagen модель DSG передачи гарантийный срок сокращен"
02 апреля 2014 г. 16:56
http://www.microsofttranslator.com/bv.a ... 65302.html
"
Surprise revealed: Volkswagen model DSG transmission warranty period shortened"
April 02, 2014 16:56
http://www.microsofttranslator.com/bv.a ... 65302.html
Сделано это было в связи с тем, что VAG "has carried out a series of technological upgrading" (осуществил серию технологической модернизации). Да такую мощную видимо, что решил отменить все свои прежние расширенные гарантийные обязательства на таком важном рынке как китайский.
Такой смелый шаг можно было сделать только в случае ПОЛНОЙ уверенности в своих "технологических модернизациях", т.к. китайские товарищи крайне остро всегда реагировали на проблемы коробки.
Что скрывается за "series of technological upgrading" пока неясно, но сюда явно входит ПО коробки. Неужели VAG действительно решил ее проблемы? Было бы здорово!
добавлено через 49 минут
---
(продолжение)
2014-04-02 16:33
...Volkswagen China PR department official said, the Volkswagen Group attaches great importance to every consumer demands, the DSG dual-clutch gearbox conducted a series of technology upgrades. At present, all the Chinese mainland market models are equipped with the latest technology solutions, thus making the decision to adjust the DSG dual-clutch gearbox warranty policy.
Источник:
http://jx.ce.cn/kx/201404/02/t20140402_1439119.shtml
Перевод:
http://translate.google.ru/translate?hl ... bs%3Dqdr:d
Вот бы и нам для всех авто такие "latest technology solutions"!
добавлено через 1 час 24 минуты
---
Не повезло китайским товарищам, похоже что им сделали аналогичные условия. Т.е., кто успел купить авто с такой коробкой у них до 1 апреля 2014 года получил известные всем 10 лет гарантии, а кто купил после - нет.
This adjustment relates to include FAW-Volkswagen, Shanghai Volkswagen and import all equipped with Volkswagen's DSG dual-clutch gearbox models. May 23, 2012, the official said Volkswagen sales in China and all feature codenamed DQ200 DQ250 DSG dual-clutch gearbox products, will receive a 10-year or 160,000 km warranty DSG gearbox, this policy has been extended so far. However, Volkswagen China, said adjustment DSG warranty policy from April 1, namely 1 April 2014 began selling mass products are equipped with DSG gearbox, are to enjoy 3 years or 100,000 km warranty period, with the vehicle the same warranty period. The April 1 purchase with DSG gearbox models, still 10 years or 160,000 km warranty which DSG.
http://translate.google.ru/translate?hl ... 1293.shtml
Оригинал:
http://auto.china.com.cn/roll/20140402/611293.shtml