Пообщался с Дмитрием, решение что я отправляю ему по электронной почте все документы по ремонту узла DSG-7, а именно замена по гарантии блока сухих сцеплений, спустя 1 день толчки вернулись, и через дней 30 я поехал на диагностику...
Вердикт замена мехатроника по гарантии, следственно это неустранимый дефект узла DSG-7, с Дмитрием начинаем работу по составлении претензии продавцу на расторжения договора купли-продажи и возврат денежных средств.
Следите за новостями
Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 13:08
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Все верно! Удачи-константин- писал(а):Пообщался с Дмитрием, решение что я отправляю ему по электронной почте все документы по ремонту узла DSG-7, а именно замена по гарантии блока сухих сцеплений, спустя 1 день толчки вернулись, и через дней 30 я поехал на диагностику...
Вердикт замена мехатроника по гарантии, следственно это неустранимый дефект узла DSG-7, с Дмитрием начинаем работу по составлении претензии продавцу на расторжения договора купли-продажи и возврат денежных средств.
Следите за новостями
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 13:08
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Столкнулся с первой проблемой, покупал авто в авто-терра, а замену сцепления делал в автопраге на коптевской, там же и прозвучал последний вердикт, о замене мехатроника...
Я отклонил заказ мехатроника, попросил результаты диагностики, на что мне ответил технический директор Разоренов Денис Валерьевич, что он не имеет права выдавать результаты, так как их оплачивает ФГР ... я предложил оплатить диагностику собственными средствами, чтоб мне дали результаты, на что мне данный тех директор сказал, что он кому то там звонил и ему не разрешили проделывать данную операцию... и что я могу поехать в авто терру и там провести диагностику, когда мне предложат заменить мехатрон я должен отказаться, и попросить возврата денежных средств за авто!
Отклонение, постольку поскольку дилер всегда уворачивается от выдачи документов о гарантийном ремонте, автопрага не обошла меня стороною, мне так же при замене сцеплений не был выдан заказ наряд с указанием видов работ по гарантии... так вот, Разоренов Денис отправил меня в отдел по гарантии, на второй этаж, там меня отправили на первый этаж,где администратор поставил номер входящего, и не поставив штамп решила отдать мне листик, я возразил, на что получил ответ, что у нас штампов нет...
Я в шоке от этих дилеров, Разоренову Денису Валерьевичу ставлю КОЛ за то что он технический директор который ничего не решает, а только крутится как уж на сковородке! ...
П.С. Жду ответа на мою претензию в течении 2-х недель, после будет составлена претензия на возврат автомобиля дилеру, если получу отказ, пойду в суд, но об этом позже...
Я отклонил заказ мехатроника, попросил результаты диагностики, на что мне ответил технический директор Разоренов Денис Валерьевич, что он не имеет права выдавать результаты, так как их оплачивает ФГР ... я предложил оплатить диагностику собственными средствами, чтоб мне дали результаты, на что мне данный тех директор сказал, что он кому то там звонил и ему не разрешили проделывать данную операцию... и что я могу поехать в авто терру и там провести диагностику, когда мне предложат заменить мехатрон я должен отказаться, и попросить возврата денежных средств за авто!
Отклонение, постольку поскольку дилер всегда уворачивается от выдачи документов о гарантийном ремонте, автопрага не обошла меня стороною, мне так же при замене сцеплений не был выдан заказ наряд с указанием видов работ по гарантии... так вот, Разоренов Денис отправил меня в отдел по гарантии, на второй этаж, там меня отправили на первый этаж,где администратор поставил номер входящего, и не поставив штамп решила отдать мне листик, я возразил, на что получил ответ, что у нас штампов нет...
Я в шоке от этих дилеров, Разоренову Денису Валерьевичу ставлю КОЛ за то что он технический директор который ничего не решает, а только крутится как уж на сковородке! ...
П.С. Жду ответа на мою претензию в течении 2-х недель, после будет составлена претензия на возврат автомобиля дилеру, если получу отказ, пойду в суд, но об этом позже...
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 13:08
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Сегодня был составлен запрос в ООО "Фольксваген групп рус" такого характера
Запрос
Прошу Вас разобраться в безвыходной ситуации, по отношению к дилерскому центру ООО «Фаворит Моторс Север». 14.08.2012 года были произведены гарантийные работы по замене блока «сухих» сцеплений в коробке передач DSG-7, на автомобиле Skoda Octavia A5FL г/н VIN принадлежащий . При выполненных гарантийных работах данным дилером не были представлены документы свидетельствующие оказание гарантийного ремонта, в нарушении закона о «защите прав потребителей». Спустя 2-3 календарных дня, после произведенного гарантийного ремонта появились точки, рывки при переключении передач, а так же металлический хруст в узле коробке DSG-7, я позвонил в дилерский центр ООО «Фаворит Моторс Север» и записался на повторную диагностику коробки передач.
12.09.2012 при произведенной диагностике с подключением компьютерного диагностического оборудования «в движении» толчки и рывки с металлическим хрустом присутствовали. Результаты по предварительному заказ-наряду за № от 12.09.2012 по моему устному запросу отказались предоставить, мотивируя тем что, данная информация находится в электронном виде у ООО «Фольксваген Групп Рус» и предоставить они её не могут. Но могут осуществить гарантийный ремонт по замене блока «мехатроник» коробки передач DSG-7. Я готов был, оплатить стоимость диагностики, из собственных средств, для получения результатов, на что получил отказ, от дилера ООО «Фаворит Моторс Север» в лице Разоренова Дениса Валерьевича, данный технический директор отказался мне предоставить данную информацию мотивируя тем что, у него запрет от ООО «Фольксваген Групп Рус» на предоставление мне данной информации.
На основании данного запроса прошу Вас предоставить информацию о произведенном гарантийном ремонте блока «сухих» сцеплений коробки передач DSG-7 14.08.2012, а так же предоставить результаты диагностики от 12.09.2012 с указанием вида необходимых гарантийных работ, со слов дилера ООО «Фаворит Моторс Север» необходима замена блока «мехатроник».
Всю корреспонденцию прошу отправить по средствам электронной почты ( ) а так же по факсу с «пометкой для .» по телефону
С Уважением,
Запрос
Прошу Вас разобраться в безвыходной ситуации, по отношению к дилерскому центру ООО «Фаворит Моторс Север». 14.08.2012 года были произведены гарантийные работы по замене блока «сухих» сцеплений в коробке передач DSG-7, на автомобиле Skoda Octavia A5FL г/н VIN принадлежащий . При выполненных гарантийных работах данным дилером не были представлены документы свидетельствующие оказание гарантийного ремонта, в нарушении закона о «защите прав потребителей». Спустя 2-3 календарных дня, после произведенного гарантийного ремонта появились точки, рывки при переключении передач, а так же металлический хруст в узле коробке DSG-7, я позвонил в дилерский центр ООО «Фаворит Моторс Север» и записался на повторную диагностику коробки передач.
12.09.2012 при произведенной диагностике с подключением компьютерного диагностического оборудования «в движении» толчки и рывки с металлическим хрустом присутствовали. Результаты по предварительному заказ-наряду за № от 12.09.2012 по моему устному запросу отказались предоставить, мотивируя тем что, данная информация находится в электронном виде у ООО «Фольксваген Групп Рус» и предоставить они её не могут. Но могут осуществить гарантийный ремонт по замене блока «мехатроник» коробки передач DSG-7. Я готов был, оплатить стоимость диагностики, из собственных средств, для получения результатов, на что получил отказ, от дилера ООО «Фаворит Моторс Север» в лице Разоренова Дениса Валерьевича, данный технический директор отказался мне предоставить данную информацию мотивируя тем что, у него запрет от ООО «Фольксваген Групп Рус» на предоставление мне данной информации.
На основании данного запроса прошу Вас предоставить информацию о произведенном гарантийном ремонте блока «сухих» сцеплений коробки передач DSG-7 14.08.2012, а так же предоставить результаты диагностики от 12.09.2012 с указанием вида необходимых гарантийных работ, со слов дилера ООО «Фаворит Моторс Север» необходима замена блока «мехатроник».
Всю корреспонденцию прошу отправить по средствам электронной почты ( ) а так же по факсу с «пометкой для .» по телефону
С Уважением,
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Здравстуйте, уважаемые "коллеги" по несчастью. Четвертый месяц веду в одиночестве борьбу с мировым гигантом автомобильной промышленности WV. моему автомобилю 1,5 года WV Golf Plus 1.6 в совокупности с DSG7. Первые полтора года получала удовольствие от езды на этом автомобиле.В июне по гарантии поменяли мехатроник.Пробег был 17000 км. С тех пор с машиной у меня постоянные проблемы(дерганье, толчки, вибрация). Потеряла покой. Ни одного дня авто не ездило после ремонта как прежде. Всего было ЧЕТЫРЕ претензии ОД-ру. Результатов нет . Два раза обновление ПО (1-ый коробки, 2-ой двигателя). 27 сентября очередная диагностика по пятой претензии. Меня уверяют, что машина так и должна ездить, что в Орле я одна такая , с этими проблемами с DSG? компьютерная диагностика (как опять меня уверяют у ОД) ошибок не показывает, результатов на руки мне не выдают, но авто просто уже прыгает. О замене сцепления и слышать не хотят. После предпоследней претензии и тестовой поездке обновили ПО двигателя. Жду последнего диагноза у ОД в г.Орле, и одновременно занимаюсь подготовкой претензии с помощью Роспотребнадзора и ОЗПП конкретно продавцу, авто приобретала в Москве, по возврату авто или замене. Может у кого-то такая ситуация закончилась положительно для потребителей? Есть ли люди, кому поменяли машину или вернули деньги? Или таких прецендентов нет? На какой стадии решение проблемы у Константина?
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Здравствуйте.Natalya57 писал(а):Здравствуйте, уважаемые "коллеги" по несчастью. Четвертый месяц веду в одиночестве борьбу с мировым гигантом автомобильной промышленности WV. моему автомобилю 1,5 года WV Golf Plus 1.6 в совокупности с DSG7. Первые полтора года получала удовольствие от езды на этом автомобиле.В июне по гарантии поменяли мехатроник.Пробег был 17000 км. С тех пор с машиной у меня постоянные проблемы(дерганье, толчки, вибрация). Потеряла покой. Ни одного дня авто не ездило после ремонта как прежде. Всего было ЧЕТЫРЕ претензии ОД-ру. Результатов нет . Два раза обновление ПО (1-ый коробки, 2-ой двигателя). 27 сентября очередная диагностика по пятой претензии. Меня уверяют, что машина так и должна ездить, что в Орле я одна такая , с этими проблемами с DSG? компьютерная диагностика (как опять меня уверяют у ОД) ошибок не показывает, результатов на руки мне не выдают, но авто просто уже прыгает. О замене сцепления и слышать не хотят. После предпоследней претензии и тестовой поездке обновили ПО двигателя. Жду последнего диагноза у ОД в г.Орле, и одновременно занимаюсь подготовкой претензии с помощью Роспотребнадзора и ОЗПП конкретно продавцу, авто приобретала в Москве, по возврату авто или замене. Может у кого-то такая ситуация закончилась положительно для потребителей? Есть ли люди, кому поменяли машину или вернули деньги? Или таких прецендентов нет? На какой стадии решение проблемы у Константина?
Необходимо прояснить ситуацию.
1. Когда Вам поменяли мехатроик по гарантии предоставил ли Вам ОД - документы, подтверждающие, что был произведен гарантийный ремонт (заказ-наряд).
2. После того, как Вам поменяли мехатроник - когда стали проявляться проблемы с коробкой?
а) Вибрации, толчки, дрожь - остались такие же как и были до замены мехатроника.
б) Вибрации, толчки, дрожь появились позднее, после 1000 (другая цифра по вашим наблюдениям) км пробега после замены мехатроника.
3. Есть ли у Вас на руках копии всех 4 (5) претензий, которые Вы направляли ОД с отметкой их получения ответственным лицом сотрудника салона?
Если вы работаете совместно с юристами Роспотребнадзора и ОЗПП по составлению претензии, я думаю Вам помогут все правильно составить, добавлять что-то от себя не имеет смысла в этом случае.
Могу лишь Вам сказать одно:
Для успешного решения проблемы по возврату уплаченных денег или замены машины необходимо как минимум 2 документально подтвержденных гарантийных случая с вашей машиной.
Пожалуйста, осведомитесь по данному обстоятельству у представителей ОЗПП и Роспотребнадзора.
Прецедентов по возврату авто у нас еще не было.
Хотя, если Вы почитали ветку форума, Константин уже начал предпринимать активные действия.
Обещал нас держать в курсе событий, но пока новостей не сообщает.
И последний вопрос.
Вы пробовали написать претензию на горячую линию Фольксваген в Москве?
Если нет, то настоятельно рекомендую Вам изложить в письменной форме Вашу ситуацию с машиной.
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Добрый день.
Прошу прошения за сумбурное сообщение, просто очень долго барахтаюсь в этой проблеме.
Проясняю ситуацию:
1) При замене мехатроника наряд-заказ на руки выдали, а вот первичную диагностику с установленной причиной - нет.
2) а)После замены мехатроника проблемы появись в первые полчаса. На следующий день обратилась к ОД. Вот фрагмент из моей претензии (техническими терминами не владею, поэтому написано простым языком, то что я ощущала), пробег авто 17000 км.
(С 19 мая 2012 года по 18 июня 2012 года в дилерском центре Volkswagen производился гарантийный ремонт автомобиля Volkswagen Golf Plus рег.номер Т 394 ЕС 57 RUS, принадлежащего мне. Производился ремонт КПП, замена Mechatronik.
После получения автомобиля были замечены следующие проблемы:
1. При переключении скоростей автомобиль издает ревущий звук, само переключение происходит, когда на тахометре стрелка достигает 4000-5000 оборотов, что влечет за собой потерю ускорения автомобиля, невозможно произвести обгон, машина не «тянет».
2. При переключении скоростей раздается звук, напоминающий скрежет метала, звук идет из коробки передач.
3. Средний расход топлива увеличился до 19-23,9 л/100 км.)
После двухдневной диагностики выдали наряд-заказ об обновлении ПО коробки, результатов диагностики я опять не получила.
б)12 июля была вторая претензия. За этот период 1000 км я не наездила, но толчки, рывки, вибрация - это все осталось на прежнем уровне.
Наряд-заказов в этот раз не оформляли, на тестовой поездке меня пытались убедить что все ок. Моих проблем ни начальник сервисной службы, ни сам руководитель салона не почувствовали, а объяснили, что это особенности DSG7. Я решила, что это не последнее мое посещение и просто решила ждать кондиции автомобиля. И она наступила. 21 августа я с пробегом 23000 км обратилась к ОД не просто с рывками, а с прыжками. При тестовой поездке инженер по гарантии и руководитель салона не могли не ощутить их, им просто пришлось это сделать. Вердикт - диагностика. И опять все по новой. Два дня 3, 4 сентября крутили, вертели, и к немцам подключались. Результат - обновили ПО двигателя. И опять уверили, что все ок. Сразу при проверке проблем не увидела, за 5 минут их не возможно ощутить. Машину забрала. И все по-прежнему, только если раньше при сбросе газа с 3 скорости машина дергалась, то сейчас она и при наборе скорости толкается, и при сбросе, а еще добавилась вибрация при разгоне, с 1 на 2, и щелчки и металлический звук, если резко отпускаешь газ или резко на газ давишь.
Завтра с пятой претензией еду на очередную диагностику "в движении" и на тестовую поездку. Хорошо хоть денег за просмотр не просят.
3) Копии всех претензий у меня на руках
По поводу помощи юристов. Нет, претензию продавцу мне велено составить самой, а они только проверят. Если у Вас есть возможность помочь в составлении претензии, с радостью приму помощь.
Что означают "2 документально подтвержденных гарантийных случая"?
Претензию на горячую линию в Москве писала. Вот она сама и ответ на нее.
(Автомобиль Golf Plus (VIN WVWZZZ1KZBW542172) рег № Т394ЕС 57RUS двигатель 1,6, коробка DSG дата покупки 30.12.2010г в г.Москва у официального диллера УРАРТУ МОТОРС получен 19.06.2012г. после гарантийного ремонта у официального диллера ВОЗРОЖДЕНИЕ г.Орел. Пробег на момент ремонта составил 17000 км.Производился ремонт КПП, замена Mechatronik. после получения замечены проблемы:1. При переключении скоростей автомобиль издает ревущий звук, само переключение происходит, когда на тахометре стрелка достигает 4000-5000 оборотов, что влечет за собой потерю ускорения автомобиля, невозможно произвести обгон, машина не «тянет».
2. При переключении скоростей раздается звук, напоминающий скрежет метала, звук идет из коробки передач.
3. Средний расход топлива увеличился до 19-23,9 л/100 км.
Повторная диагностика проводилась 20.06.2012г. автомобиль получен в более приемлемом состоянии, но наблюдается другая проблема - если отпускаешь педаль газа либо резко, либо плавно, при торможении двигателем, на 3 и 4 скорости происходит толчок, машина как-бы спотыкается, дергается. Два раза обращалась с письменной претензией в диллерский центр в г.Орле, при диагностике проблем не выявляют. По моему вопросу никаких мер не принято. Прошу оказать более профессиональную помошь и принять меры по решению данной проблемы.)
Ответ с горячей линии.
(Касательно автомобиля Фольксваген Гольф Плюс VIN WVWZZZ1KZBW542172
Уважаемая Наталья Сергеевна,
прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем. В ответ на Ваше письмо сообщаем следующее:
согласно информации дилерского предприятия «Возрождение» (г.Орел) по Вашим претензиям была проведена диагностика Вашего автомобиля с участием руководителя сервиса. В ходе диагностических работ неисправности обнаружено не было, дефекты, о которых Вы пишете, не были продемонстрированы. Мы подтверждаем свою ответственность за возможные заводские дефекты сборки или материалов, и предприятия нашей дилерской сети готовы устранять их в рамках принятых на себя гарантийных обязательств, однако в настоящее время такие дефекты на Вашем автомобиле отсутствуют.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Клиентская служба VW PKW)
Очень прошу, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
Прошу прошения за сумбурное сообщение, просто очень долго барахтаюсь в этой проблеме.
Проясняю ситуацию:
1) При замене мехатроника наряд-заказ на руки выдали, а вот первичную диагностику с установленной причиной - нет.
2) а)После замены мехатроника проблемы появись в первые полчаса. На следующий день обратилась к ОД. Вот фрагмент из моей претензии (техническими терминами не владею, поэтому написано простым языком, то что я ощущала), пробег авто 17000 км.
(С 19 мая 2012 года по 18 июня 2012 года в дилерском центре Volkswagen производился гарантийный ремонт автомобиля Volkswagen Golf Plus рег.номер Т 394 ЕС 57 RUS, принадлежащего мне. Производился ремонт КПП, замена Mechatronik.
После получения автомобиля были замечены следующие проблемы:
1. При переключении скоростей автомобиль издает ревущий звук, само переключение происходит, когда на тахометре стрелка достигает 4000-5000 оборотов, что влечет за собой потерю ускорения автомобиля, невозможно произвести обгон, машина не «тянет».
2. При переключении скоростей раздается звук, напоминающий скрежет метала, звук идет из коробки передач.
3. Средний расход топлива увеличился до 19-23,9 л/100 км.)
После двухдневной диагностики выдали наряд-заказ об обновлении ПО коробки, результатов диагностики я опять не получила.
б)12 июля была вторая претензия. За этот период 1000 км я не наездила, но толчки, рывки, вибрация - это все осталось на прежнем уровне.
Наряд-заказов в этот раз не оформляли, на тестовой поездке меня пытались убедить что все ок. Моих проблем ни начальник сервисной службы, ни сам руководитель салона не почувствовали, а объяснили, что это особенности DSG7. Я решила, что это не последнее мое посещение и просто решила ждать кондиции автомобиля. И она наступила. 21 августа я с пробегом 23000 км обратилась к ОД не просто с рывками, а с прыжками. При тестовой поездке инженер по гарантии и руководитель салона не могли не ощутить их, им просто пришлось это сделать. Вердикт - диагностика. И опять все по новой. Два дня 3, 4 сентября крутили, вертели, и к немцам подключались. Результат - обновили ПО двигателя. И опять уверили, что все ок. Сразу при проверке проблем не увидела, за 5 минут их не возможно ощутить. Машину забрала. И все по-прежнему, только если раньше при сбросе газа с 3 скорости машина дергалась, то сейчас она и при наборе скорости толкается, и при сбросе, а еще добавилась вибрация при разгоне, с 1 на 2, и щелчки и металлический звук, если резко отпускаешь газ или резко на газ давишь.
Завтра с пятой претензией еду на очередную диагностику "в движении" и на тестовую поездку. Хорошо хоть денег за просмотр не просят.
3) Копии всех претензий у меня на руках
По поводу помощи юристов. Нет, претензию продавцу мне велено составить самой, а они только проверят. Если у Вас есть возможность помочь в составлении претензии, с радостью приму помощь.
Что означают "2 документально подтвержденных гарантийных случая"?
Претензию на горячую линию в Москве писала. Вот она сама и ответ на нее.
(Автомобиль Golf Plus (VIN WVWZZZ1KZBW542172) рег № Т394ЕС 57RUS двигатель 1,6, коробка DSG дата покупки 30.12.2010г в г.Москва у официального диллера УРАРТУ МОТОРС получен 19.06.2012г. после гарантийного ремонта у официального диллера ВОЗРОЖДЕНИЕ г.Орел. Пробег на момент ремонта составил 17000 км.Производился ремонт КПП, замена Mechatronik. после получения замечены проблемы:1. При переключении скоростей автомобиль издает ревущий звук, само переключение происходит, когда на тахометре стрелка достигает 4000-5000 оборотов, что влечет за собой потерю ускорения автомобиля, невозможно произвести обгон, машина не «тянет».
2. При переключении скоростей раздается звук, напоминающий скрежет метала, звук идет из коробки передач.
3. Средний расход топлива увеличился до 19-23,9 л/100 км.
Повторная диагностика проводилась 20.06.2012г. автомобиль получен в более приемлемом состоянии, но наблюдается другая проблема - если отпускаешь педаль газа либо резко, либо плавно, при торможении двигателем, на 3 и 4 скорости происходит толчок, машина как-бы спотыкается, дергается. Два раза обращалась с письменной претензией в диллерский центр в г.Орле, при диагностике проблем не выявляют. По моему вопросу никаких мер не принято. Прошу оказать более профессиональную помошь и принять меры по решению данной проблемы.)
Ответ с горячей линии.
(Касательно автомобиля Фольксваген Гольф Плюс VIN WVWZZZ1KZBW542172
Уважаемая Наталья Сергеевна,
прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем. В ответ на Ваше письмо сообщаем следующее:
согласно информации дилерского предприятия «Возрождение» (г.Орел) по Вашим претензиям была проведена диагностика Вашего автомобиля с участием руководителя сервиса. В ходе диагностических работ неисправности обнаружено не было, дефекты, о которых Вы пишете, не были продемонстрированы. Мы подтверждаем свою ответственность за возможные заводские дефекты сборки или материалов, и предприятия нашей дилерской сети готовы устранять их в рамках принятых на себя гарантийных обязательств, однако в настоящее время такие дефекты на Вашем автомобиле отсутствуют.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Клиентская служба VW PKW)
Очень прошу, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
И еще, ответ на мою претензию с горячей линии я получила 16 августа, т.е. до последней диагностики 3,4 сентября, до четвертой претензии, и до последнего обновления ПО двигателя.
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Я выскажу свое мнение, может кто поправит.
Давайте исходить из того, что машина действительно неисправна.
Я понял сейчас у вас так:
Второй такой бумаги, как я понял у вас нет.
Обновление ПО, думаю судом не воспримется как повторный ремонт коробки.
По Вашим претензиям. Я так думаю, что официальных ответов на каждую из претензий от ОД у вас нет? Если ничего нет, значит и здесь тухляк.
Итого вывод:
1.нужна еще одна замена, или результаты диагностики и основание в отказе гарантийного ремонта по результатам этой диагностики. Ну чтоб можно было доказать, что ОД неправомерно отказали в ремонте.
2. для понимания, что ваша машина точно ведет себя плохо, попросите прокатиться на тест-драйвовском автомобиле. Это для себя, чтоб уяснить, что ваш автомобиль неисправен.
С этого момента все делайте через бумажку.
Ежели чего, то пишите. Будем мозговать.
Давайте исходить из того, что машина действительно неисправна.
Я понял сейчас у вас так:
У меня по вашему описанию сложилось впечатление, что проблема в основном это толкается и вибрация. Щелчки у всех если не сильно громко. Металлический звук - непонятно. В любом случае только надо ездить, поэтому нужна диагностика. Тем более, что для подачи искового заявления в суд нужны два документированных обращения с одной и тойже проблемой. У вас, если брать глобально, только одно такое обращение.Natalya57 писал(а): только если раньше при сбросе газа с 3 скорости машина дергалась, то сейчас она и при наборе скорости толкается, и при сбросе, а еще добавилась вибрация при разгоне, с 1 на 2, и щелчки и металлический звук, если резко отпускаешь газ или резко на газ давишь.
Это первое подтверждение. Там должно быть видно, что это ваша машина, когда меняли и что меняли.Natalya57 писал(а):При замене мехатроника наряд-заказ на руки выдали
Второй такой бумаги, как я понял у вас нет.
Обновление ПО, думаю судом не воспримется как повторный ремонт коробки.
По Вашим претензиям. Я так думаю, что официальных ответов на каждую из претензий от ОД у вас нет? Если ничего нет, значит и здесь тухляк.
Итого вывод:
1.нужна еще одна замена, или результаты диагностики и основание в отказе гарантийного ремонта по результатам этой диагностики. Ну чтоб можно было доказать, что ОД неправомерно отказали в ремонте.
2. для понимания, что ваша машина точно ведет себя плохо, попросите прокатиться на тест-драйвовском автомобиле. Это для себя, чтоб уяснить, что ваш автомобиль неисправен.
С этого момента все делайте через бумажку.
Это плохие юристы. Ищите других.Natalya57 писал(а):По поводу помощи юристов. Нет, претензию продавцу мне велено составить самой, а они только проверят
Ежели чего, то пишите. Будем мозговать.
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Что значит глобально одно обращение? У меня два глобальных обращения, первое в мае, машина дергалась и подпрыгивала - была замена мехатроника, а второе обращение в августе, диагностика по очереди 03 сентября и тестовая поездка, где были признаны те же рывки - и результат никакой, обновление ПО двигателя, опять претензия, по тем же проблемам, и завтра очередная диагностика и тестовая поездка.
Только что вернулась от ОД. На руках результаты 3х диагностик, листов по 30, ничего не понятно, завтра пообещали расшифровки, т.к. сами ничего объяснить не могут.
И письмо с ответом на все 4 претензии по почте получила сегодня, ровно через 3 месяца после первой письменной претензии. В нем полный сумбур, три претензии по срокам вообще пропущены, поехала ругаться, сняли ксерокопии с моих претензий, обещали к завтрашней диагностике письмо ответное переделать. Так что завтра ЧАС ИКС....
По поводу юристов, они не мои личные а из Роспотребнадзора, искренне помогают, но сами составлять претензию не предлагают. Так что приму любую помощь по составлению этой бумаги. или может быть кто-то вышлет свою для примера.
Только что вернулась от ОД. На руках результаты 3х диагностик, листов по 30, ничего не понятно, завтра пообещали расшифровки, т.к. сами ничего объяснить не могут.
И письмо с ответом на все 4 претензии по почте получила сегодня, ровно через 3 месяца после первой письменной претензии. В нем полный сумбур, три претензии по срокам вообще пропущены, поехала ругаться, сняли ксерокопии с моих претензий, обещали к завтрашней диагностике письмо ответное переделать. Так что завтра ЧАС ИКС....
По поводу юристов, они не мои личные а из Роспотребнадзора, искренне помогают, но сами составлять претензию не предлагают. Так что приму любую помощь по составлению этой бумаги. или может быть кто-то вышлет свою для примера.