... Но главное не это, а то что в Израиле добились 5 лет гарантии на DSG 7...
На днях нашел следующую информацию: http://www.chinacartimes.com/2012/05/24 ... gearboxes/
Замена блока мехатроник
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 17:33
Re: Замена блока мехатроник
Спасибо Вам за участие!AVZavodchikov писал(а):... Но главное не это, а то что в Израиле добились 5 лет гарантии на DSG 7...
На днях нашел следующую информацию: http://www.chinacartimes.com/2012/05/24 ... gearboxes/
Мы уже выложили информацию про Китай, в этом разделе viewtopic.php?f=16&t=64&p=984#p984.
Молодцы Китайцы.
Re: Замена блока мехатроник
Добрый день
Приобрел VW Jetta в 2010. Первые проблемы с "дрожью" начались через год. Поменяли по гарантии сцепление. Через год симптомы повторились, но сейчас на прогретом сцеплении дергаться начинает уже на 1-ой передаче. Диагностика в ОД проблем не выявила, но после поездки с проблемой согласились и в четверг еду на замену сцепления по 5-летней гарантии. Вопрос. Как понять проблема в сцеплении или мехатронике?
Ситуация для размышления.
После появления симптомов ездил на юг и за время поездки и 3 недели после возвращения все было замечательно. Получается, что не только механика, но и электроника глючит, а после поездки по трассе она "переобучилась" на какое-то время.
Приобрел VW Jetta в 2010. Первые проблемы с "дрожью" начались через год. Поменяли по гарантии сцепление. Через год симптомы повторились, но сейчас на прогретом сцеплении дергаться начинает уже на 1-ой передаче. Диагностика в ОД проблем не выявила, но после поездки с проблемой согласились и в четверг еду на замену сцепления по 5-летней гарантии. Вопрос. Как понять проблема в сцеплении или мехатронике?
Ситуация для размышления.
После появления симптомов ездил на юг и за время поездки и 3 недели после возвращения все было замечательно. Получается, что не только механика, но и электроника глючит, а после поездки по трассе она "переобучилась" на какое-то время.
Re: Замена блока мехатроник
Мы в письме просили ВАГ предоставить информацию по методам диагностики ДСГ7, пока ждем ответа. Но если систематизировать информацию по форумам, то ОД в основном действуют по методу исключения, если диагностировать неисправность онозначно не могут. Сначала при вибрациях меняют ПО, потом сцепу, а затем мехатрон. Думаю в Вашем случае поменять сцепу надо однозначно, т.к. у вас стоит сцепа старого образца (N), сейчас ставят "С".dik_68 писал(а): Поменяли по гарантии сцепление. Через год симптомы повторились, но сейчас на прогретом сцеплении дергаться начинает уже на 1-ой передаче.
По-моему мнению у Вас чудит мехатрон, ибо вибрации в основном у всех на 2-й передаче, хотя мастерам, по идее, должно быть виднее.
Re: Замена блока мехатроник
Дрожание на задней передачи повторялось каждое утро. При попытке продемонстрировать в сервисе, как всегда, если и получалось что-то показать - то только в минимальном объеме. Все закончилось заменой мехатроника по 5-летней гарантии.
Три дня эксплуатации - замечаний нет. Закралось сомнение - может два сцепления до этого зря меняли?
p.s. Приемщик при приемке авто хотел распечатать протокол проверки DSG, но увидев количество страниц - 247, сразу передумал
Три дня эксплуатации - замечаний нет. Закралось сомнение - может два сцепления до этого зря меняли?
p.s. Приемщик при приемке авто хотел распечатать протокол проверки DSG, но увидев количество страниц - 247, сразу передумал
Re: Замена блока мехатроник
На каком-то форуме увидел совет, что при стоянии на месте надо сильнее нажимать педаль тормоза, чтобы дальше раздвигались диски сцепы.
Инженер сказал, что это бесполезно. Важен только сам факт "нажата - не нажата".
Инженер сказал, что это бесполезно. Важен только сам факт "нажата - не нажата".
Re: Замена блока мехатроник
В пробке катиться с "поджатым" тормозом нельзя.Лучше так: полностью отпускать педаль тормоза - машина подкатилась в переди стоящей - опять нажимать тормоз для полной остановки. Поджимая педаль и немного "тормозя" машину(не до полной остановки) вы элементарно жжете сцепление и даете дополнительную нагрузку на мехатроник. Вжимать со всей силы педаль тормоза не надо, погнете педаль. Там же не механическое сжатие дисков, за это мехатроник отвечаетdik_68 писал(а):На каком-то форуме увидел совет, что при стоянии на месте надо сильнее нажимать педаль тормоза, чтобы дальше раздвигались диски сцепы.
Инженер сказал, что это бесполезно. Важен только сам факт "нажата - не нажата".
Еще один совет от спецов (На шкода клубе, GTI, ауди-клубе такое уже обсуждали) . В холодную погоду стартовать не сразу как только нажали D/R, а переключить селектор и секунд 10 постоять на тормозе.
Re: Замена блока мехатроник
Господа! А если после окончания гарантии 2-х летней не обслуживался у ОД, куланц реально получить?