А тут нужно заглянуть в закон о защите прав потребителей - там очень хорошо и подробно написано, про расширенную гарантиюОдин Человек писал(а): Я предлагаю не трактовать расширенную гарантию, как добровольную. Она возникла только после предъявления коллективной претензии, а не в следствии рекламной или иной маркетинговой поддержки продукта. Тем более что на некоторых комплектациях автомобилей, DSG7 больше не ставят.
(Если будет интересно, проштудируйте ЗПП).
Беда в одном, само законодательство РФ четко обозначает временные рамки гарантии - 2 года, все остальное это добрая воля производителя.
Вот и на этой "доброй воле" ФГР сыграл - все вышло очень красиво со стороны "идя на встречу пожеланиям клиентов и бла бла бла далее по тексту."
Конечно, "добрая воля" появилась не без нашего участия.