Antik писал(а):1. Есть мысль, что указывая модель сцепления, без ссылок на его модификации (а оных за период с 2008 года уже появилось не мало), мы рискуем получить ответ о том, что мол ФГР и ВАГ приняли меры и давно выпускают модифицированные, надежные, бла-бла-бла, вот гарантийное письмо хера (офиц. немецкое обращение а-ля "господин", а не ругательство) такого-то;
2. От чего не включили ауди? Там на "дешовых" трешках и четверках те же проблемы.
Вот этот вопрос меня аналогично волнует, во первых модификаций коробок DSG и сцеплений было массу, с момента когда они поступили в продажу коробка и ее составные части множество раз дорабатывались, с целью улучшить показатели и надежность коробки, что как мы видим мало помогло, но вместе с тем коды, артикулы и пр. номенклатура менялась с каждой доработкой, и указание на конкретный артикул, дает свободу действий концерну с целью выбора,"кому дать а кому не дать".
Во вторых, неплохо было бы включить туда и Ауди, т.к. получается, что Шкода, Сеат и ВВ ломаются, а у Ауди вроде как проблем нет, хотя их уже признали в США и отзывают во всю. Но мы в России люди как будто второго сорта, и нам можно впаривать то что ломается а потом с нас деньги доить до последнего...