г. Курск ооо "Немецкие автомобили", ул. Энгельса 173б
сегодня поедем к ним, будем говорить о замене по гарантии. Результат напишу вечером
Dsg 7 2012 года
Re: Dsg 7 2012 года
Удачи.Татьяна_Б писал(а):г. Курск ооо "Немецкие автомобили", ул. Энгельса 173б
сегодня поедем к ним, будем говорить о замене по гарантии. Результат напишу вечером
На всякий случай заполните заявление в 2-х экземплярах, один с отметкой о получении должен быть у вас на руках от ответственного лица, принявшего у вас это заявление.
Re: Dsg 7 2012 года
Впустую съездили: отфутболили нас на завтра, сказав что нашей машиной будет заниматься только тот менеджер, который уже тестировал машину и делал ей замену ПО. А его сегодня нет. Так что, будем завтра разбираться.
Скажите, а инженер может выехать за территорию ОД, что бы протестировать машину и увидеть (точнее услышать и почувствовать) проблему. Просто на их территории ну никак не заставишь машину разогнаться до 5-6 скорости еще и нагрузку ей давать с оборотами. А выезжать на трассу менеджер отказался. Правда он сам был за рулем. Может я буду за рулем, а он рядом посидит - но нужно выехать с территории автоцентра. Или же требовать компьютерную диагностику при работающей машине? как это проходит? они на стенде моделируют ситуацию?
Скажите, а инженер может выехать за территорию ОД, что бы протестировать машину и увидеть (точнее услышать и почувствовать) проблему. Просто на их территории ну никак не заставишь машину разогнаться до 5-6 скорости еще и нагрузку ей давать с оборотами. А выезжать на трассу менеджер отказался. Правда он сам был за рулем. Может я буду за рулем, а он рядом посидит - но нужно выехать с территории автоцентра. Или же требовать компьютерную диагностику при работающей машине? как это проходит? они на стенде моделируют ситуацию?
Re: Dsg 7 2012 года
Это была проверка вас по отфутболиванию, к сожалению.Татьяна_Б писал(а):Впустую съездили: отфутболили нас на завтра, сказав что нашей машиной будет заниматься только тот менеджер, который уже тестировал машину и делал ей замену ПО. А его сегодня нет. Так что, будем завтра разбираться.
Скажите, а инженер может выехать за территорию ОД, что бы протестировать машину и увидеть (точнее услышать и почувствовать) проблему. Просто на их территории ну никак не заставишь машину разогнаться до 5-6 скорости еще и нагрузку ей давать с оборотами. А выезжать на трассу менеджер отказался. Правда он сам был за рулем. Может я буду за рулем, а он рядом посидит - но нужно выехать с территории автоцентра. Или же требовать компьютерную диагностику при работающей машине? как это проходит? они на стенде моделируют ситуацию?
Смотрели как вы будете себя вести.
Видимо, мирный исход их вполне устроил.
Посмотрим, что будет завтра.
Инженер обязан выехать и протестировать машину (за рулем будете вы и никак иначе), снимая параметры машины в движении, тем более, вы заявляете о проблеме.
Делается этот так: компьютер подключается к машине (через специальный порт по blue tooth), далее в пробной поездке снимаются параметры машины, по результатам которых они делают выводы. То, что ошибок компьютер не показывает, это ничего не значит.
Вам необходимо настоять, чтобы протокол диагностики был отправлен в Москву для согласования замены сцепления.
Еще лучше, если вы любым способом получите этот протокол на руки и пришлете его нам.
Также, было бы очень хорошо, чтобы вы продемонстрировали ощутимые удары/толчки в движении при переключении скоростей этому "инженеру" - пускай все с ваших слово зафиксирует!
Следующий момент, пожалуйста, постарайтесь грамотно заполнить данный лист неисправностей:
https://dsg7.com/2026333.pdf или переписать завтра на их бланке с аббревиатурой "VW"
Вы избавите себя завтра от потери времени и вручите им после того, как поездка уже состоится, пускай отправляют этот документ вместе с их запросом на согласование.
Если будут отказываться производить пробную поездку, просто сразу наберете на горячую линию Фольксваген в Москву и изложите ситуацию в присутствии менеджера или любого другого "лица" салона.
Не забудьте записать телефон в мобильный с правильной последовательностью цифр и кода города (может быть 8-800-..., зайдите на сайт VW)
Ваша задача быть настойчивыми, они явно этого завтра не ожидают.
Не забудьте заполнить заявление о проведении гарантийного ремонта (также не забудьте вложения писем), если все ваши действия не приведут к положительному результату.
Re: Dsg 7 2012 года
davydoff, спасибо вам огромное за помощь. Бланкки заполнила в 2-х экземплярах на всякий случай.
Скажите, кокова цель независимой экспертизы? доказать что не было посторонни вмешательств в АКПП или же доказатьь заводской брак? и где ее делать: у других диллеров не связанных с ФГР или же есть независимые эксперты?
Скажите, кокова цель независимой экспертизы? доказать что не было посторонни вмешательств в АКПП или же доказатьь заводской брак? и где ее делать: у других диллеров не связанных с ФГР или же есть независимые эксперты?
Re: Dsg 7 2012 года
Все верно: доказать, что коробка - это заводской брак и, конечно, что не было внешнего вмешательства в коробку.Татьяна_Б писал(а):davydoff, спасибо вам огромное за помощь. Бланкки заполнила в 2-х экземплярах на всякий случай.
Скажите, кокова цель независимой экспертизы? доказать что не было посторонни вмешательств в АКПП или же доказатьь заводской брак? и где ее делать: у других диллеров не связанных с ФГР или же есть независимые эксперты?
Есть независимые эксперты (организации), которые выполняют такую независимую экспертизу.
Только не ОД - вы же понимаете, какую экспертизу они сделают.
Ждем результат.
Re: Dsg 7 2012 года
Тестировал 2 машины посто подключают к компьтеру и смотрят ошибки по коробке если мехатроник исправен то ошибок соответственно нет. Сцепление компьютер не диагностирует.Садиться как правило менеджер или мастер по гарантии и в движении по рывкам и толчкам выносит вердикт о замене сцепления. Я так понимаю ОД сам принемает решение о замене.Просто за 5 минут что прошли после пробной поездки согласовать замену сцепления с ФГР ОД неуспел. А менеджер через 5 минут озвучил вердикт что ВАГом одобрена замена сцепления. Значит сцепление поменяли на основании субьективных ощущениях менеджера т.к комп не выявил не чего. Менеджер сидел рядом, а я показывал на каких режимах движения происходят толчки.Не чего не фиксировал. Сказал что да толчки есть. На этом диагностика закончилась.Татьяна_Б писал(а):Впустую съездили: отфутболили нас на завтра, сказав что нашей машиной будет заниматься только тот менеджер, который уже тестировал машину и делал ей замену ПО. А его сегодня нет. Так что, будем завтра разбираться.
Скажите, а инженер может выехать за территорию ОД, что бы протестировать машину и увидеть (точнее услышать и почувствовать) проблему. Просто на их территории ну никак не заставишь машину разогнаться до 5-6 скорости еще и нагрузку ей давать с оборотами. А выезжать на трассу менеджер отказался. Правда он сам был за рулем. Может я буду за рулем, а он рядом посидит - но нужно выехать с территории автоцентра. Или же требовать компьютерную диагностику при работающей машине? как это проходит? они на стенде моделируют ситуацию?
Re: Dsg 7 2012 года
Поездили, косяки поймали - зафиксировали. Отправили в Москву. Ждем решение ФГР.
Re: Dsg 7 2012 года
В продолжении темы - скорее данная информация технического характера (для тех, кто читает тему), поскольку появляются некоторые детали диагностики.
Итак, как правильно написал alone678
И закрепляем тему, уже на основе русскоязычной программы проверки сцеплений
Резюме:
Мы практически каждый день уже разоблачаем VAG
Порочный круг замкнулся: Субъективное принятие решения VAG переложил на менеджеров (специалистов) салонов!
Ни программная проверка состояния износа сцеплений, ни измерение других параметров не играет никакой роли в объективном принятии решения, потому, что программа VAG-а не может точно определить проблему - они не могут формализовать процесс.
Все делается намеренно - на откуп ОД, которые рубят бабло с автовладельцев.
Или по вашему все ОД и сотрудники кристально честные и не заботятся о выгоде салона?
Итак, как правильно написал alone678
Делаем разбор полетов (наш уже дружеский сайт http://www.club-yeti.ru )alone 678 писал(а):Значит сцепление поменяли на основании субъективных ощущениях менеджера т.к комп не выявил не чего.
И закрепляем тему, уже на основе русскоязычной программы проверки сцеплений
Резюме:
Мы практически каждый день уже разоблачаем VAG
Порочный круг замкнулся: Субъективное принятие решения VAG переложил на менеджеров (специалистов) салонов!
Ни программная проверка состояния износа сцеплений, ни измерение других параметров не играет никакой роли в объективном принятии решения, потому, что программа VAG-а не может точно определить проблему - они не могут формализовать процесс.
Все делается намеренно - на откуп ОД, которые рубят бабло с автовладельцев.
Или по вашему все ОД и сотрудники кристально честные и не заботятся о выгоде салона?
Re: Dsg 7 2012 года
Отлично, ждем ответа, проинформируйте пожалуйста.Татьяна_Б писал(а):Поездили, косяки поймали - зафиксировали. Отправили в Москву. Ждем решение ФГР.