Ликбез на тему "Как прочитать "паспорт" коробки (MVB 80...84)"
По материалам, присланным Константином Усановым.
Специально для Татьяны и для автовладельцев машин, производства концерна Фольксваген.
Требуйте протокол диагностики у вашего ОД, для сверки и расшифровки параметров, чтобы не быть обманутыми этими долбанными ОД
Начнем:
Ниже представлены так называемые "Advanced Control Unit Identification" данные.
По ним можно легко определить код коробки (например MGU ) и все даты производств (мехатроника и самой коробки).
В поле 80: дата производства мехатроника в нашем обычном формате.
В поле 81: Серийный номер.
В поле 82: обычная программная часть.
В поле 83: дата производства самой коробки (обычно она чуть больше (>) или равна (=) даты мехатроника),
формат у нее YYMMDD , то есть Год, месяц, дата пример: 100319 (19 марта 2010)
В поле 84: отражается то, что выбито физически на самой коробке.
Указана таже дата производства: 100319 (19 марта 2010), (прим. Татьяна, в вашем протоколе этого нет)
скачать все 5 (5 in 1) примеров одним файлом:
Dsg 7 2012 года
Re: Dsg 7 2012 года
80_1 Идентификация блоков управления CU5-001 12.04.11 00041014 0000 5283 Это дата коробки в моем протоколе?
81_1 Идентификация блоков управления <> 00001104125283 <>
82_1 Идентификация блоков управления 9517393500124 17.14.21 D20 05 <> <>
83_1 Идентификация блока Mechatronik 025 D N0 110415 1001 KU 1 А это дата производства мехатроника?
84_1 Идентификация блока Mechatronik А здесь должны быть данные, но их по каким-то причинам нет...
Получается меняли всю коробку, а не только мехатроник? (разница дат 3 дня). А как Вы поняли, что мехатроник с другой машины, а не просто новый мехатроник (оригинальная деталь фольцвагена). Первый владелец говорит, что по гарантии меняли турбину и мехатроник. Может это и есть тот по гарантии заменненый ОД мехатроник?
существенна ли разница в том, что у вас в примере 80-ый пункт дата мехатроника, а у меня в протоколе это 83 пункт...или я все-таки что-то не допонимаю....может нам с вами созвониться и вы мне по телефону объясните все. Если Вы не против дайте в личку мне свой номер, я Вам позвоню.
81_1 Идентификация блоков управления <> 00001104125283 <>
82_1 Идентификация блоков управления 9517393500124 17.14.21 D20 05 <> <>
83_1 Идентификация блока Mechatronik 025 D N0 110415 1001 KU 1 А это дата производства мехатроника?
84_1 Идентификация блока Mechatronik А здесь должны быть данные, но их по каким-то причинам нет...
Получается меняли всю коробку, а не только мехатроник? (разница дат 3 дня). А как Вы поняли, что мехатроник с другой машины, а не просто новый мехатроник (оригинальная деталь фольцвагена). Первый владелец говорит, что по гарантии меняли турбину и мехатроник. Может это и есть тот по гарантии заменненый ОД мехатроник?
существенна ли разница в том, что у вас в примере 80-ый пункт дата мехатроника, а у меня в протоколе это 83 пункт...или я все-таки что-то не допонимаю....может нам с вами созвониться и вы мне по телефону объясните все. Если Вы не против дайте в личку мне свой номер, я Вам позвоню.
Re: Dsg 7 2012 года
Это дата производства мехатроника.Татьяна_Б писал(а):80_1 Идентификация блоков управления CU5-001 12.04.11 00041014 0000 5283 Это дата коробки в моем протоколе?
Это дата производства коробки, к которой он предназначался изначально.Татьяна_Б писал(а): 81_1 Идентификация блоков управления <> 00001104125283 <>
82_1 Идентификация блоков управления 9517393500124 17.14.21 D20 05 <> <>
83_1 Идентификация блока Mechatronik 025 D N0 110415 1001 KU 1 А это дата производства мехатроника?
Это не определить по этим данным.Татьяна_Б писал(а): 84_1 Идентификация блока Mechatronik А здесь должны быть данные, но их по каким-то причинам нет...
Получается меняли всю коробку, а не только мехатроник? (разница дат 3 дня).
Важно понять, что дата в 83_1 - это то что прописано в сам мехатроник, и она просто дублирует дату производства всей коробки.
Если мехатроник переставить, то все записанное в нем останется, включая и эти даты.
То, что мехатроник с другой машины указывает зафиксированный пробег в протокольной области мехатроника значительно превышающий Ваш текущий.Татьяна_Б писал(а): А как Вы поняли, что мехатроник с другой машины, а не просто новый мехатроник (оригинальная деталь фольцвагена). Первый владелец говорит, что по гарантии меняли турбину и мехатроник. Может это и есть тот по гарантии заменненый ОД мехатроник?
существенна ли разница в том, что у вас в примере 80-ый пункт дата мехатроника, а у меня в протоколе это 83 пункт...или я все-таки что-то не допонимаю...
Если бы это был действительно тот замененый (новый) мехатроник, то его протокольные области записей об ошибках были бы чисты или были бы заполнены данными с Вашим пробегом.
А так больше похоже на то,что было "неофициальное авто", на которое поставили новый мехатроник предназначавшийся "Вашему" авто, а "Вам" поставили мехатроник с этой проблемной "донорской" машины.
Именно ее ошибки в протокольной области мы сейчас и наблюдаем у Вас в мехатронике зафиксированные на пробеге 84 тыс.км.
В принципе..., по этому пробегу "это" авто можно легко вычислить, т.к. оно явно облуживалось у того же ОД.
Зная примерную дату замены "Вам" мехатроника и этот пробег, можно поднять данные ОД и увидеть какие авто проходившие через сервис имели на это время данный пробег.
Поэтому, действуете по схеме - заявление о том, чтобы ОД выдал заказ-наряд, "цветной" протокол на стол, пускай вам будут нести чушь, вида: вы ничего не понимаете, или что-то подобное, но уже переходя на личности.
Объясните им жестко и популярно, что если откроется уголовное дело (чего нельзя исключить), вся их документация будет изыматься и обязательно найдется та машина, на которую они (ОД) поставили либо всю коробку (а это, как вы понимаете до 420.000 рублей), либо сам мехатроник (до 80 тысяч рублей).
Мошенничество, однако, даже в особо крупном размере, если подтвердится мухлеж с коробкой.
Главное, чтобы вы не вопрниимали слова о том, что пробег скручен - это чушь, не относящиеся к протокольным областям данных!
В завершении всего, возможно, что вам и сцепление не поменяли (до 50.000 рублей, плюс работа)
Re: Dsg 7 2012 года
Дело в том что ОД в Курске видил эту машину в первый раз - когда я к ним обратилась за выяснением проблемы.. До них она обслуживалась, да и приобреталась в г. Москва ОД Автотрейд АГ. Вот к ним и будут притензии по мехатроинку.davydoff писал(а): Объясните им жестко и популярно, что если откроется уголовное дело (чего нельзя исключить), вся их документация будет изыматься и обязательно найдется та , на которую они (ОД) поставили либо всю коробку (а это, как вы понимаете до 420.000 рублей), либо сам мехатроник (до 80 тысяч рублей).
Мошенничество, однако, даже в особо крупном размере, если подтвердится мухлеж с коробкой.
Главное, чтобы вы не вопрниимали слова о том, что пробег скручен - это чушь, не относящиеся к протокольным областям данных!
В завершении всего, возможно, что вам и сцепление не поменяли (до 50.000 рублей, плюс работа)
[/i]
С ОД в Курске мне надо вытрясти заказ-наряд выполненных работ и объяснения почему они не обратили внимание на низкое давление масла в гидравлике мехатроника. (Я правильно поняла - эта неисправность может повлеч ДТП).
А еще желательно бы по ВИНу машины через ОД Курска пробить что делалось с машиной у ОД в Москве. Первый владелец сказал, что такое возможно.
В общем-то мыслей много будем бороться....главное мне сейчас выяснить, безопасно ли передвижение на автомобиле.
Re: Dsg 7 2012 года
Итак, была я вчера у ОД. Была долго,очень долго.
Пришла с заявлением, позвали мне заместителя директора по сервису.Он, полюбопытствовав, в чем проблема и выслушав мой рассказ про замену сцепления и про то что мне не выдали заказ-наряд, распорядился выдать его мне с нулевым счетом. Далее я ему показала выдержку из протокола и спросила, почему никто не обратил внимание на низкое давление в гидравлике мехатроника. На что он мне сказал, что эта ошибка и является обоснованием к замене сцепления.Что сцепление не срабатываети и поэтому ловится такая ошибка. И что после замены сцепления - ее не будет (этой ошибки). Далее последовал вопрос от меня: почему киллометраж на мехатронике и коллометраж машины расходятся На что он и все механники хором заявили - у Вас смотанный счетчик. И сделать это проще пареной репы.
Далее я обратила его внимание на дату производства мехатроника - на что мне замдиректора сказал, что это дата не производства, а дата его снятия с производства.И вообще, он меня уверял-что на машину нельзя поставить мехатроник, стоявший на другой машине. ЧТо она попросту не включится.Мехатроник прошит под ВИН машины и когда они меняют мехатроник,то на заводе его тоже сначало прошивают под ВИН машины. НУ в довеску ко всему, он сказал, что если бы у нас стоял не родной мехатроник, то ФГР не дало бы добро на замену сцепления, а послало бы нас далеко и лесом.
ТАк же мы просмотрели всю официальную историю авто с момента покупки 1-ым владельцем до смены сцепления оп моей просьбе.На ней действительно менялась турбина, менялась цепь ГРМ, дважды менялись провода на свечи, ее регулировали много раз. Последнее обращение было на 54 тыс.км. А потом обратились мы на 75.тыс.км. Последняя запись в истории авто - замена сцепления оп гарантии.
Сделали по нашей просьбе компьютерную диагностику при мне: выскочила только 1 ошибка - сгорел предохранитель на омыватель фар. Но диагностика какая-то другая была,быстрая что ли.В день перед заменой сцепления нам дольше делали диагностику.
ТАк же продиагностировали мне ходовую. Вердикт: поменять саллен-блоки передних рычагов и задние колодки тормозные в ближайшие 2-3 месяца помекнять.Днище машины в идиальном состоянии.
В итоге,общий вердикт машин: они в прекрасном состоянии и на ней еще ездить и ездить можно.
ДА кстати, поповоду вибрации- ездили мы с приемщиком ездили, слушал он ее слушал никаких вредных вибраций он не почувствовал.Только от снежного покрытия на дороге.
Вот, как-то так..... а вообще, в дату снятия мехатроника с производства мне верится с трудом....но что делать? независимая экспертиза может доказать, что сцепление не меняли и что мехатроник с чужой машины - или это из области фантастики?
Пришла с заявлением, позвали мне заместителя директора по сервису.Он, полюбопытствовав, в чем проблема и выслушав мой рассказ про замену сцепления и про то что мне не выдали заказ-наряд, распорядился выдать его мне с нулевым счетом. Далее я ему показала выдержку из протокола и спросила, почему никто не обратил внимание на низкое давление в гидравлике мехатроника. На что он мне сказал, что эта ошибка и является обоснованием к замене сцепления.Что сцепление не срабатываети и поэтому ловится такая ошибка. И что после замены сцепления - ее не будет (этой ошибки). Далее последовал вопрос от меня: почему киллометраж на мехатронике и коллометраж машины расходятся На что он и все механники хором заявили - у Вас смотанный счетчик. И сделать это проще пареной репы.
Далее я обратила его внимание на дату производства мехатроника - на что мне замдиректора сказал, что это дата не производства, а дата его снятия с производства.И вообще, он меня уверял-что на машину нельзя поставить мехатроник, стоявший на другой машине. ЧТо она попросту не включится.Мехатроник прошит под ВИН машины и когда они меняют мехатроник,то на заводе его тоже сначало прошивают под ВИН машины. НУ в довеску ко всему, он сказал, что если бы у нас стоял не родной мехатроник, то ФГР не дало бы добро на замену сцепления, а послало бы нас далеко и лесом.
ТАк же мы просмотрели всю официальную историю авто с момента покупки 1-ым владельцем до смены сцепления оп моей просьбе.На ней действительно менялась турбина, менялась цепь ГРМ, дважды менялись провода на свечи, ее регулировали много раз. Последнее обращение было на 54 тыс.км. А потом обратились мы на 75.тыс.км. Последняя запись в истории авто - замена сцепления оп гарантии.
Сделали по нашей просьбе компьютерную диагностику при мне: выскочила только 1 ошибка - сгорел предохранитель на омыватель фар. Но диагностика какая-то другая была,быстрая что ли.В день перед заменой сцепления нам дольше делали диагностику.
ТАк же продиагностировали мне ходовую. Вердикт: поменять саллен-блоки передних рычагов и задние колодки тормозные в ближайшие 2-3 месяца помекнять.Днище машины в идиальном состоянии.
В итоге,общий вердикт машин: они в прекрасном состоянии и на ней еще ездить и ездить можно.
ДА кстати, поповоду вибрации- ездили мы с приемщиком ездили, слушал он ее слушал никаких вредных вибраций он не почувствовал.Только от снежного покрытия на дороге.
Вот, как-то так..... а вообще, в дату снятия мехатроника с производства мне верится с трудом....но что делать? независимая экспертиза может доказать, что сцепление не меняли и что мехатроник с чужой машины - или это из области фантастики?
Re: Dsg 7 2012 года
Бесплатный цирк шапито.
Пишу с мобильного, поскольку в дороге, но такого мы еще не помним...
Ответ будет позднее
Update.
Итак, чтобы вас не расстраивать окончательно, подведем итоги:
Что и следовало ожидать, главный мотив ОД - скрученный пробег - другого придумать не могли.
Чужой мехатроник не сможет работать - тут даже комментировать нечего, любой школьник, немного читающий техническую литературу на кол их посадит.
Вот вам пример: Сейчас идет глобальный отзыв автомашин по миру, оснащенных DSG-7, вы об это знаете, Китай получил квоты в 640.000 с лишнем тысяч машин, подлежащих отзыву. Переливают масло, которое находится как раз в коробке и в мехатронике.
Как вы думаете, что делает Фольксваген?
Ответ простой (на примере мехатроника), снимается с машины донора мехатроник, ему ставят другой мехатроник, его старый отправляется на завод, там его заправляют чем нужно и возвращают обратно другому владельцу.
И так повторяется по цепочке с каждой машиной, подлежащей отзыву.
Круговорот деталей в природе.
И эти "чужие органы" спокойно работают на автомашинах людей.
Но этим до дебилам бесполезно объяснять, они вам кучу примеров приведут абсурдных по определению.
Комментировать остальной бред не имеет смысла, вы окончательно запутаетесь и потеряете настроение изъясняться.
Поэтому к вам предложение такое: либо вы им верите и позволяете вас разводить дальше, получая проблемы, либо
1.
а) Находите в Курске хорошего специалиста, который проведет грамотную диагностику и сделает вердикт с оф. печатью организации, что ваш ОД - мошенник, тут другого не дано.
б) с помощью юристов составляете юридически грамотное письмо (назовем его претензией), прикладывает протокол дигностики с расшифровкой и направляете его ценным письмом с уведомлением директору ФГР, с пометкой - срочно, ОД в Курске "Рога и Копыта" занимается мошенничеством.
в) Ждете ответа от представительства.
или
2. Делаете независимую экспертизу всей коробки и получает заключение, которое затем, также вместе с претензией отправляете заказным письмом в офис ФГР и ждете ответа.
Встряхнете вы тогда здорово ваш ОД, что вам по идее должны поставить всю коробку в сборе бесплатно.
Все это при условии правильного и грамотного подхода к делу с соблюдением всех профессиональных процедур.
P.s.
Заказ-наряд - фикция, где количество нормо-часов, затраченных на установку деталей и снятие-установки коробки? Печать и роспись хоть стоит?
Большие подозрения, что ваш ОД слизал заказ-наряд с нашего приведенного примера, тупо не проставив нормо час.
Пишу с мобильного, поскольку в дороге, но такого мы еще не помним...
Ответ будет позднее
Update.
Итак, чтобы вас не расстраивать окончательно, подведем итоги:
Что и следовало ожидать, главный мотив ОД - скрученный пробег - другого придумать не могли.
Чужой мехатроник не сможет работать - тут даже комментировать нечего, любой школьник, немного читающий техническую литературу на кол их посадит.
Вот вам пример: Сейчас идет глобальный отзыв автомашин по миру, оснащенных DSG-7, вы об это знаете, Китай получил квоты в 640.000 с лишнем тысяч машин, подлежащих отзыву. Переливают масло, которое находится как раз в коробке и в мехатронике.
Как вы думаете, что делает Фольксваген?
Ответ простой (на примере мехатроника), снимается с машины донора мехатроник, ему ставят другой мехатроник, его старый отправляется на завод, там его заправляют чем нужно и возвращают обратно другому владельцу.
И так повторяется по цепочке с каждой машиной, подлежащей отзыву.
Круговорот деталей в природе.
И эти "чужие органы" спокойно работают на автомашинах людей.
Но этим до дебилам бесполезно объяснять, они вам кучу примеров приведут абсурдных по определению.
Комментировать остальной бред не имеет смысла, вы окончательно запутаетесь и потеряете настроение изъясняться.
Поэтому к вам предложение такое: либо вы им верите и позволяете вас разводить дальше, получая проблемы, либо
1.
а) Находите в Курске хорошего специалиста, который проведет грамотную диагностику и сделает вердикт с оф. печатью организации, что ваш ОД - мошенник, тут другого не дано.
б) с помощью юристов составляете юридически грамотное письмо (назовем его претензией), прикладывает протокол дигностики с расшифровкой и направляете его ценным письмом с уведомлением директору ФГР, с пометкой - срочно, ОД в Курске "Рога и Копыта" занимается мошенничеством.
в) Ждете ответа от представительства.
или
2. Делаете независимую экспертизу всей коробки и получает заключение, которое затем, также вместе с претензией отправляете заказным письмом в офис ФГР и ждете ответа.
Встряхнете вы тогда здорово ваш ОД, что вам по идее должны поставить всю коробку в сборе бесплатно.
Все это при условии правильного и грамотного подхода к делу с соблюдением всех профессиональных процедур.
P.s.
Заказ-наряд - фикция, где количество нормо-часов, затраченных на установку деталей и снятие-установки коробки? Печать и роспись хоть стоит?
Большие подозрения, что ваш ОД слизал заказ-наряд с нашего приведенного примера, тупо не проставив нормо час.
Re: Dsg 7 2012 года
Я на 10 дней пока Выбываю из борьбы - Буду Лежать в больнице С сыном. Но когда выйдем - в бой с новыми силами ....
Тут мудрил с мехатроником московский од, а курский их просто покрывает. Один вопрос только - почему в диллерской истории нет записи о замене мехатроника. Запись-то о замене сцепления есть. Хотя первый владелец утверждает, что мехатроник меняли
Тут мудрил с мехатроником московский од, а курский их просто покрывает. Один вопрос только - почему в диллерской истории нет записи о замене мехатроника. Запись-то о замене сцепления есть. Хотя первый владелец утверждает, что мехатроник меняли
Re: Dsg 7 2012 года
Татьяна, цитирую вам ответ по пробегу человека, которому мы обязаны очень многим. И для многих знающих людей из профильных форумах его технические выкладки образец профессионального подхода к теме DSG-7
Константин Усанов:
"...почему киллометраж на мехатронике и киллометраж машины расходятся ?
На что он и все механники хором заявили - у Вас смотанный счетчик."
Так вот как раз "киллометраж на мехатронике и коллометраж машины" в авто Татьяны ОДИНАКОВЫЙ.
В мехатронике - это группа 52 MVB
ПРОБЛЕМА в том, что в мехатронике есть две области, где сохранены данные в момент ошибок и там бы зафиксирован совсем иной пробег чем есть на самом деле - в этом все дело!
А не в расхождении километража авто и коробки, его то и нет. А значит никто не "смотал" пробег.
Константин Усанов:
"...почему киллометраж на мехатронике и киллометраж машины расходятся ?
На что он и все механники хором заявили - у Вас смотанный счетчик."
Так вот как раз "киллометраж на мехатронике и коллометраж машины" в авто Татьяны ОДИНАКОВЫЙ.
В мехатронике - это группа 52 MVB
ПРОБЛЕМА в том, что в мехатронике есть две области, где сохранены данные в момент ошибок и там бы зафиксирован совсем иной пробег чем есть на самом деле - в этом все дело!
А не в расхождении километража авто и коробки, его то и нет. А значит никто не "смотал" пробег.
Re: Dsg 7 2012 года
Ну а еще Константин вычислил вот такую штуку:
Ваш ОД просто делает так: Copy&Paste других данных с ошибкой в ваш протокол, чтобы ФГР дал добро на замену сцеплениия
Выражаясь, простым языком ОД просто с..здил ваше сцепление, вот и весь рассказ.
Сами же вам в этом и признались!
Сейчас внимание!На что он мне сказал, что эта ошибка и является обоснованием к замене сцепления.Что сцепление не срабатывает и и поэтому ловится такая ошибка. И что после замены сцепления - ее не будет (этой ошибки).
Ваш ОД просто делает так: Copy&Paste других данных с ошибкой в ваш протокол, чтобы ФГР дал добро на замену сцеплениия
Выражаясь, простым языком ОД просто с..здил ваше сцепление, вот и весь рассказ.
Сами же вам в этом и признались!