Ну так это и от ситуации зависит и от водителя , потому что по возможности можно же "удержать" нужную передачу. Не знаю как по-другому выразиться, но как то так.rx3avs писал(а):скорость снижаем ещё меньше чем обычно и пытаемся резко ускориться на той же передаче но хода уже не хватает и приходится подтыкать первую но с непривычки не ждём такой осадки, т.е. первой уже больше чем достаточно и опять пора вторую.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
rx3avs, мне механизм понятен, мне не понятно почему "умная" коробка этого не понимает.Или даже не так. Мне не понятно почему она у кого то "понимает" , а у кого то нет. Вот в чем вопрос.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Она понимает определённый алгоритм. Но когда команда меняется в процессе начала какого то действия(со стороны коробки) ей нужно успеть обработать новый сигнал и приступить к его выполнению. Молниеносно она этого сделать не может. Точно так же и на механике, прежде чем включить следующую передачу, нужно выключить предыдущую.Васаби писал(а):"умная" коробка этого не понимает
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вы описываете другой процесс.rx3avs писал(а):Я знаком с такой ситуацией, но не считаю это дефектом, так как очень быстро к нему адаптировался. Тут на мой взгляд происходит следующее: при торможении коробка готовит понижающие передачи и когда Вы двигаетесь уже на второй, она готова включить первую, но получив команду вперёд, еЙ нужно небольшое время на механическое переключение, а так как Вы её "пришпориваете", получается такой своеобразный пинок.
1. Насколько я помню, DSG не готовит передачи вниз.
2. Эффект появился после перепрошивки с пробегом 60000 км. До этого меня все устраивало.
3. Наоборот, если интенсивно нажать на газ, то удара нет.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
И я получал подобное. Я тоже пришел к такому же выводу - если слишком много противоречивых параметров, то можно получить "перезагрузку".rx3avs писал(а):Чего слова-то? Как я видео сниму сидя за рулём? Тупик иногда случается в пробке, когда короб перестаёт понимать чего отнего требуется. Ничего не включается и газ не нажимается, машина катится, иногда получалось специально справоцировать такую ситуацию.
У меня было пару раз, один раз очень неудачно. Повторить не пытался. Но, думаю, вполне возможно специально спровоцировать - но мне мою коробку жалко.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Готовит, более того на последней, шестая остаётся. Можете проверить примерно так: На 60 на седьмой передаче прижмите слегка акселератор и незамедлительно увидите номер 6 на спидометре.Denis96 писал(а):1. Насколько я помню, DSG не готовит передачи вниз.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А если посильней нажать - увижу 4! Как это объясните?rx3avs писал(а):Готовит, более того на последней, шестая остаётся. Можете проверить примерно так: На 60 на седьмой передаче прижмите слегка акселератор и незамедлительно увидите номер 6 на спидометре.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Продолжаем "держать руку на пульсе событий".
Вот несколько последних ответов Volkswagen по проблемной теме:
(большое спасибо коллегам с дружественных форумов!)
Из "нового" здесь то, что официально сказано, о том что производитель оплачивает ремонт автомобилей не только в гарантийный, но и в пост гарантийный период, в подобных случаях.
Это означает, что если у кого-то вот-вот истечет гарантийный срок, волноваться не стоит по этому поводу, т.к. производитель выпустив в скором времени решение для DSG 7, берет на себя расходы и для пост-гарантийных авто тоже.
Еще, для информации,
нашел данные о наличии новой версии ПО для DSG 7.
Cм. вложения: "DSG7 software upgrade to 2321".
Источник: http://82.199.96.180/forum/showpost.php ... tcount=245
(cпасибо Михрюн с VW.Golf форума!)
В нашем случае, на 9 ноября 2011, через on-line обновление была доступна только 2181 версия ПО для Yeti, TPI 2023351, Skoda. В этот день был у дилера на перепрошивке движка, за одно проверили ПО и для DSG 7.
Также выкладываю к нам "русский оригинал" (скан-копия) TPI "про вибрацию".
Cм. вложения: "TPI 2026097-1 (RUS)".
Источник: http://www.golf6-club.ru/forum/topic835-105.html
(спасибо Moroz с VW.Golf-6 форума!)
Вот несколько последних ответов Volkswagen по проблемной теме:
(большое спасибо коллегам с дружественных форумов!)
Источник: http://82.199.96.180/forum/showpost.php ... stcount=9121 сентября 2011, 10:31
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
На Ваш запрос можем сообщить, что согласно разъяснениям производителя, упоминаемый Вами эффект не свидетельствует о какой-либо механической неисправности коробки переключения передач и не вызывает каких-либо ограничениий на эксплуатацию автомобиля, составляя лишь некоторую проблему комфортности в отдельных режимах движения. Производитель готовит оптимизацию программных настроек управляющей электроники агрегата, которая должна устранить этот эффект.
Так же, мы хотели бы обратить Ваше внимание, что при обслуживании автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется исключительно действующим законодательством и принятыми стандартами и использует самое современное специальное оборудование и установки, обеспечивающие при соблюдении требований к эксплуатации производимых Компанией автомобилей полную безопасность и комфорт потребителей.
С надеждой на понимание,
www.volkswagen.ru
VOLKSWAGEN Group Rus
Источник: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... tcount=14023 ноября 2011, 11:20
Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.
В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию: Согласно разъяснениям Производителя, описываемый Вами эффект составляет лишь проблему комфорта и не свидетельствует о каких-либо механических неисправностях. Так же Производителем указано, что в настоящий момент никакой ремонт, в том числе, и замена сцепления, не приводит к устранению данного эффекта. Тем не менее, Производителем будут подготовлены соответствующие технические рекомендации, что в дальнейшем сделает возможным провести необходимые мероприятия.
В таких ситуация, как правило, производитель оплачивает ремонт автомобилей не только в гарантийный, но и в пост гарантийный период.
Рассчитываем на Ваше понимание.
Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!
Из "нового" здесь то, что официально сказано, о том что производитель оплачивает ремонт автомобилей не только в гарантийный, но и в пост гарантийный период, в подобных случаях.
Это означает, что если у кого-то вот-вот истечет гарантийный срок, волноваться не стоит по этому поводу, т.к. производитель выпустив в скором времени решение для DSG 7, берет на себя расходы и для пост-гарантийных авто тоже.
Еще, для информации,
нашел данные о наличии новой версии ПО для DSG 7.
Cм. вложения: "DSG7 software upgrade to 2321".
Источник: http://82.199.96.180/forum/showpost.php ... tcount=245
(cпасибо Михрюн с VW.Golf форума!)
В нашем случае, на 9 ноября 2011, через on-line обновление была доступна только 2181 версия ПО для Yeti, TPI 2023351, Skoda. В этот день был у дилера на перепрошивке движка, за одно проверили ПО и для DSG 7.
Новая версия ПО (2321) идет под тоже "железо", что есть в DSG 7 для Yeti (HW: 0AM 927 769 D). Поэтому похоже, что Volkswagen выпустил обновление "для своих" в первую очередь, остальным нужно немного подождать.Среда,09,Ноябрь,2011,12:11:49:10463
---
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2181
Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00001003111144
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00804 935 97319
VCID: 336EE3D5522E713
Неисправности не найдены.
Также выкладываю к нам "русский оригинал" (скан-копия) TPI "про вибрацию".
Cм. вложения: "TPI 2026097-1 (RUS)".
Источник: http://www.golf6-club.ru/forum/topic835-105.html
(спасибо Moroz с VW.Golf-6 форума!)
- Вложения
-
- 1d95c725c5f704702e43ba1391d9bae7.jpg (31.58 КБ) 609 просмотров
-
- a064ead13a10c6ae3e305db2d382db84.jpg (38.2 КБ) 609 просмотров
-
- 9b82d47b7014092e23b4c8eac4396e0f.jpg (74.11 КБ) 609 просмотров
-
- b92b8fbac142710bbe3dcf388a336795.jpg (76.31 КБ) 609 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вы сами уже ответили. Посильнее значит порезче.Denis96 писал(а):А если посильней нажать - увижу 4! Как это объясните?
Понагляднее будет с 80 чуть прижать. Или двигаться ровно 60 с переходов горку.
добавлено через 16 минут
Можете пока расслабиться. Рекомендации по проблемным коробкам выйдет не раньше декабря. Сейчас никаких решений и действвий не производится, исключение только если автомобиль совсем не едет.UKV писал(а): Продолжаем "держать руку на пульсе событий".
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
на 60 км/ч, на ровном участке дорожного полотна, слегка прижал акселератор - ничего не произошло, мотор пытается разогнать авто.rx3avs писал(а):Готовит, более того на последней, шестая остаётся. Можете проверить примерно так: На 60 на седьмой передаче прижмите слегка акселератор и незамедлительно увидите номер 6 на спидометре.
насколько слегка прижимать то? можно в граммах?
p.s. если притопить на половину хода педали акселератора и далее, то коробка начнет переключаться вниз как и положено.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Сегодня проверил версию ПО своей коробки - оказалась 2182