Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

rx3avs, мне механизм понятен, мне не понятно почему "умная" коробка этого не понимает.Или даже не так. Мне не понятно почему она у кого то "понимает" , а у кого то нет. Вот в чем вопрос.
rx3avs писал(а):скорость снижаем ещё меньше чем обычно и пытаемся резко ускориться на той же передаче но хода уже не хватает и приходится подтыкать первую но с непривычки не ждём такой осадки, т.е. первой уже больше чем достаточно и опять пора вторую.
Ну так это и от ситуации зависит и от водителя , потому что по возможности можно же "удержать" нужную передачу. Не знаю как по-другому выразиться, но как то так.
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

Васаби писал(а):"умная" коробка этого не понимает
Она понимает определённый алгоритм. Но когда команда меняется в процессе начала какого то действия(со стороны коробки) ей нужно успеть обработать новый сигнал и приступить к его выполнению. Молниеносно она этого сделать не может. Точно так же и на механике, прежде чем включить следующую передачу, нужно выключить предыдущую.
Denis96

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Denis96 »

rx3avs писал(а):Я знаком с такой ситуацией, но не считаю это дефектом, так как очень быстро к нему адаптировался. Тут на мой взгляд происходит следующее: при торможении коробка готовит понижающие передачи и когда Вы двигаетесь уже на второй, она готова включить первую, но получив команду вперёд, еЙ нужно небольшое время на механическое переключение, а так как Вы её "пришпориваете", получается такой своеобразный пинок.
Вы описываете другой процесс.
1. Насколько я помню, DSG не готовит передачи вниз.
2. Эффект появился после перепрошивки с пробегом 60000 км. До этого меня все устраивало.
3. Наоборот, если интенсивно нажать на газ, то удара нет.
Sergi_k

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Sergi_k »

rx3avs писал(а):Чего слова-то? Как я видео сниму сидя за рулём? Тупик иногда случается в пробке, когда короб перестаёт понимать чего отнего требуется. Ничего не включается и газ не нажимается, машина катится, иногда получалось специально справоцировать такую ситуацию.
И я получал подобное. Я тоже пришел к такому же выводу - если слишком много противоречивых параметров, то можно получить "перезагрузку".

У меня было пару раз, один раз очень неудачно. Повторить не пытался. Но, думаю, вполне возможно специально спровоцировать - но мне мою коробку жалко.
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

Denis96 писал(а):1. Насколько я помню, DSG не готовит передачи вниз.
Готовит, более того на последней, шестая остаётся. Можете проверить примерно так: На 60 на седьмой передаче прижмите слегка акселератор и незамедлительно увидите номер 6 на спидометре.
Denis96

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Denis96 »

rx3avs писал(а):Готовит, более того на последней, шестая остаётся. Можете проверить примерно так: На 60 на седьмой передаче прижмите слегка акселератор и незамедлительно увидите номер 6 на спидометре.
А если посильней нажать - увижу 4! Как это объясните?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Продолжаем "держать руку на пульсе событий".

Вот несколько последних ответов Volkswagen по проблемной теме:
(большое спасибо коллегам с дружественных форумов!)
21 сентября 2011, 10:31
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.

На Ваш запрос можем сообщить, что согласно разъяснениям производителя, упоминаемый Вами эффект не свидетельствует о какой-либо механической неисправности коробки переключения передач и не вызывает каких-либо ограничениий на эксплуатацию автомобиля, составляя лишь некоторую проблему комфортности в отдельных режимах движения. Производитель готовит оптимизацию программных настроек управляющей электроники агрегата, которая должна устранить этот эффект.

Так же, мы хотели бы обратить Ваше внимание, что при обслуживании автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется исключительно действующим законодательством и принятыми стандартами и использует самое современное специальное оборудование и установки, обеспечивающие при соблюдении требований к эксплуатации производимых Компанией автомобилей полную безопасность и комфорт потребителей.

С надеждой на понимание,

www.volkswagen.ru

VOLKSWAGEN Group Rus
Источник: http://82.199.96.180/forum/showpost.php ... stcount=91
23 ноября 2011, 11:20
Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.

В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию: Согласно разъяснениям Производителя, описываемый Вами эффект составляет лишь проблему комфорта и не свидетельствует о каких-либо механических неисправностях. Так же Производителем указано, что в настоящий момент никакой ремонт, в том числе, и замена сцепления, не приводит к устранению данного эффекта. Тем не менее, Производителем будут подготовлены соответствующие технические рекомендации, что в дальнейшем сделает возможным провести необходимые мероприятия.

В таких ситуация, как правило, производитель оплачивает ремонт автомобилей не только в гарантийный, но и в пост гарантийный период.

Рассчитываем на Ваше понимание.

Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!
Источник: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... tcount=140

Из "нового" здесь то, что официально сказано, о том что производитель оплачивает ремонт автомобилей не только в гарантийный, но и в пост гарантийный период, в подобных случаях.

Это означает, что если у кого-то вот-вот истечет гарантийный срок, волноваться не стоит по этому поводу, т.к. производитель выпустив в скором времени решение для DSG 7, берет на себя расходы и для пост-гарантийных авто тоже.

Еще, для информации,
нашел данные о наличии новой версии ПО для DSG 7.
Cм. вложения: "DSG7 software upgrade to 2321".
Источник: http://82.199.96.180/forum/showpost.php ... tcount=245
(cпасибо Михрюн с VW.Golf форума!)

В нашем случае, на 9 ноября 2011, через on-line обновление была доступна только 2181 версия ПО для Yeti, TPI 2023351, Skoda. В этот день был у дилера на перепрошивке движка, за одно проверили ПО и для DSG 7.
Среда,09,Ноябрь,2011,12:11:49:10463
---
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2181
Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00001003111144
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00804 935 97319
VCID: 336EE3D5522E713

Неисправности не найдены.
Новая версия ПО (2321) идет под тоже "железо", что есть в DSG 7 для Yeti (HW: 0AM 927 769 D). Поэтому похоже, что Volkswagen выпустил обновление "для своих" в первую очередь, остальным нужно немного подождать.

Также выкладываю к нам "русский оригинал" (скан-копия) TPI "про вибрацию".
Cм. вложения: "TPI 2026097-1 (RUS)".
Источник: http://www.golf6-club.ru/forum/topic835-105.html
(спасибо Moroz с VW.Golf-6 форума!)
Вложения
1d95c725c5f704702e43ba1391d9bae7.jpg
1d95c725c5f704702e43ba1391d9bae7.jpg (31.58 КБ) 568 просмотров
a064ead13a10c6ae3e305db2d382db84.jpg
a064ead13a10c6ae3e305db2d382db84.jpg (38.2 КБ) 568 просмотров
9b82d47b7014092e23b4c8eac4396e0f.jpg
9b82d47b7014092e23b4c8eac4396e0f.jpg (74.11 КБ) 568 просмотров
b92b8fbac142710bbe3dcf388a336795.jpg
b92b8fbac142710bbe3dcf388a336795.jpg (76.31 КБ) 568 просмотров
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

Denis96 писал(а):А если посильней нажать - увижу 4! Как это объясните?
Вы сами уже ответили. Посильнее значит порезче.
Понагляднее будет с 80 чуть прижать. Или двигаться ровно 60 с переходов горку.

добавлено через 16 минут
UKV писал(а): Продолжаем "держать руку на пульсе событий".
Можете пока расслабиться. Рекомендации по проблемным коробкам выйдет не раньше декабря. Сейчас никаких решений и действвий не производится, исключение только если автомобиль совсем не едет.
Михалыч

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Михалыч »

rx3avs писал(а):Готовит, более того на последней, шестая остаётся. Можете проверить примерно так: На 60 на седьмой передаче прижмите слегка акселератор и незамедлительно увидите номер 6 на спидометре.
на 60 км/ч, на ровном участке дорожного полотна, слегка прижал акселератор - ничего не произошло, мотор пытается разогнать авто.
насколько слегка прижимать то? можно в граммах?

p.s. если притопить на половину хода педали акселератора и далее, то коробка начнет переключаться вниз как и положено.
Spectator

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Spectator »

Сегодня проверил версию ПО своей коробки - оказалась 2182
Ответить