Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

rx3avs писал(а): что не является нормой для автомобиля,
Может это и не норма, но данность

У меня был такой случай: ехала приблизительно 50-60км/ч, дорога под уклон и с ощутимым гололедом, отвлеклась на секунду и из-за этого была вынуждена начать резко тормозить; не то чтобы "в пол", но тем не менее. Сразу после этого, заехала на парковку и при движении задним ходом появились очень ощутимые рывки. В дальнейшем , не повторялось ( т-т-т) Было ли это связано с резким торможением или нет, не знаю...
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

Васаби писал(а):В дальнейшем , не повторялось
Это ключевая фраза.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Проанализировал и сравнил все наши данные о состоянии сцеплений для UKV, Denis96 и SONIC.

Лучше всего конечно «дела» у SONIC. Это предполагалось (ведь практически новая машина) и без условно видно из сравнительных графиков. Ну а UKV, по прежнему четкий аутсайдер. (все детали во вложении, включая сам Excel файл, возможно кому-то тоже пригодится)

По поводу температуры сцеплений – интересное замечание. Это показатель максимально достигнутой температуры, и пока непонятно, почему у меня он приближен к предельно допустимому значению (350...400 С). За все время эксплуатации у меня небыло ничего к этому предрасполагающего, ни постоянного движения в пробках, ни длительного буксования на бездорожье, ни поездок по «горам», с затяжными подъемами и спусками.

Хотел еще добавить, что зимой мне всетаки тоже «удается» ловить вибрацию на 2-ой.
Для этого нужно проехать 10...15 км, остановиться где-нибудь минут на 20...30 и если потом опять продолжить поездку (т.е. завести авто с «теплого» состояния), то не сразу, а после первого или второго светофора, авто четко начинает вибрировать на 2-ой. Летом было точно также, стоит только где-нибудь постоять и поехать дальше, как вибрация «на лицо». Что интересно, если выпадает сразу длительная поездка (более 15... 20 км) за раз (без остановок и глушения авто), то зимой никаких вибраций не наблюдается, это факт.

Последние несколько дней, окончательно устав от «тряски» авто, стал ездить только на ручном режиме. Никакого даже намека на какую-то там вибрацию, ее нет и в помине. И этот режим в коробке начинает нравиться все больше и больше.

По началу было непривычно (предыдущее авто было тоже на «автомате»), но потом выставил «спортивнее» руль (сделал его чуть пониже, чтобы было удобнее держать левой рукой), поднял на максимум сидение и немного придвинулся к рулю, чуть опустив спинку кресла и стало все удобно.

В результате, ощущения от вождения стали только лучше. По мимо отсутствия вибраций, упал расход топлива, примерно на 1 л. Это верояно от того, что мне в ручном режиме удается быстрее переключатся до 6-ой (а в городе в основном еду на ней) чем это делается автоматикой, а также от того, что общее количество переключений уменьшилось. Движок достаточно «эластичный» и позволяет долго держать 6-ую передачу при моем режиме поездок. Для себя понял, что 7-ая передача в городе мне не особо нужна, движок достаточно часто уходит «в натяг» в городе на ней.

Вчера опробовал «kick-down» в ручном режиме, потребовалось резко ускориться. В этот момент ехал на 6-ой, коробка после «тапки в пол» перешла на 3-ю. В автоматическом режиме «D» в таких случаях всегда была бы задействована 4-ая (т.е. четное, «проблемное» сцепление). В результате «на ручке» все получилось очень быстро и весьма предсказуемо.

Мне вообще понравилось, как ведет себя коробка и авто в целом «в ручном режиме». Такое ощущение, что все три программы управления DSG-7 («D», «S» и «M») писали разные люди. Поездив на каждой из них, мне кажется что «M» (Manual, ручной режим) самый удачный в коробке. Все предсказуемо и логично, переключения «вверх» возможны на 1500...1700 оборотах (как раз когда начинает работать турбина), а при достижении 1000 оборотов, коробка сама скидывает передачу «вниз».

За эти дни такого «псевдо-ручного управления» поймал себя на мысли, что опять получаю удовольствие от вождения авто с DSG-7.

Факультативно, в качестве информационного дополнения, нашел в новостях:
Китайский автопроизводитель сделал «свою» коробку DSG. Она у него называется 6-DCT и получилась почти полным «клоном» нашей (DSG-7, 0AM, DQ200), за исключением 7-ой передачи и небольших «косметических улучшений».

Все детали, фото и обсуждение доступно по ссылкам ниже:
«The first step in tangle: Analysis of BYD TID power technology»
http://translate.google.ru/translate?sl ... 67622.html

«Фото китайской DSG в разных ракурсах»
http://news.cheshi.com/gcxc/201105/331993.shtml
http://www.chetx.com/news/2011-12-27/10335318.htm

«About BYD TID technique»
http://translate.googleusercontent.com/ ... UWHDPp234A

«BYD interaction paste»
http://translate.googleusercontent.com/ ... e76PuQti1A

Что весьма интересно, китайский автопроизводитель заявляет, что это полностью их разработка и она была сделана еще 6 лет назад.
«
BYD TID turbocharged direct injection engine and dual clutch transmission technology is a completely independent research and development - Lian Yu-bo: "These technologies BYD as early as six years ago to do to prepare. "
»

Коробка действительно очень похожа на DSG-7 и если у нее окажутся теже «посадочные места» и схожий протокол управления для мехатроника, то есть «крамольная» мысль, а не получатся ли из этого «альтернатива» для DSG-7, ведь ценник на их «клон» будет не ~300 тыс. руб., как на новую DSG-7.

В любом случае, по всей видимости, юристам Фольксвагена будет чем заняться в ближайщее время.
Вложения
Analyzing of Clutch DSG-7.zip
(14.6 КБ) 155 скачиваний
34fa21a3e862ccd545dc9c5c39d8df50.jpg
34fa21a3e862ccd545dc9c5c39d8df50.jpg (61.47 КБ) 792 просмотра
a8439088d39f6d7fdc6ae04e883430b7.jpg
a8439088d39f6d7fdc6ae04e883430b7.jpg (64.4 КБ) 792 просмотра
1d7e7f6077ff178f5b0be23484eb9fd8.jpg
1d7e7f6077ff178f5b0be23484eb9fd8.jpg (69.73 КБ) 792 просмотра
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

..., немного дополню.
Нашел еще "у китайцев" интересную информацию.

Они полностью разобрали нашу DSG-7 и на трех страницах по ссылке ниже представили все "нутро" нашей коробки.

"Seeing is believing DQ200 dual-clutch gearbox dismantling public"
http://translate.googleusercontent.com/ ... LVwYG7MBvw

Весьма позновательный просмотр...,
так для себя заметил относительно малые диаметральные размеры самого блока сцеплений у DSG-7.
http://car.autohome.com.cn/photo/11033/14/1415702.html
Александр888

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Александр888 »

Во Китайцы мочат

Думаю вопросов с недорогим ремонтом DSG на вторичке не будет.
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

UKV писал(а):Последние несколько дней, окончательно устав от «тряски» авто,
Дилер отказывает в замене сцепления? Или Вы не верите , что дело именно в нем?
Александр888 писал(а):Думаю вопросов с недорогим ремонтом DSG на вторичке не будет.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Васаби писал(а):Дилер отказывает в замене сцепления? Или Вы не верите , что дело именно в нем?
Вы знаете, "до дилера" вопрос практически пока еще не дошел, т.к. всем известное TPI "по замене сцепления" существует только для самого Volkswagen, для нас (для Skoda) ничего подобного пока нет.

+ я не верю, что дело именно в сцеплении.
Основываясь на собственном опыте, склонен более думать о "просчетах в программе управления" для режима "D".
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

UKV писал(а):Хотел еще добавить, что зимой мне всетаки тоже «удается» ловить вибрацию на 2-ой.
Я если очень постараюсь, тоже ловлю вибрацию при включении второй один раз в месяц. Есть ещё условие для чётного сцепления. Это задняя передача. Оно выполняется?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

rx3avs писал(а):... Есть ещё условие для чётного сцепления. Это задняя передача. Оно выполняется?
Для меня нет.
При всех своих проблемах с вибрацией и тряской всего авто на 2-ой передаче (режим "D"), у меня никогда не было никакого негатива с задней передачей. Ни летом, ни зимой, ни с полной загрузкой, ни когда "порожняком".
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV писал(а):Вы знаете, "до дилера" вопрос практически пока еще не дошел, т.к. всем известное TPI "по замене сцепления" существует только для самого Volkswagen, для нас (для Skoda) ничего подобного пока нет.

+ я не верю, что дело именно в сцеплении.
Основываясь на собственном опыте, склонен более думать о "просчетах в программе управления" для режима "D".
Если я правильно понял, то тут на одной из предыдущих страниц выкладывался TPI именно для Шкоды. Если вибрация воспроизводится, то дилер вряд ли откажет в гарантийной замене, не важно горячая машина или холодная. Этот пакет сцеплений все очень долго ждали и возможно VAG оправдает эти ожидания. Кто знает, может в новом комплекте более толстые фрикционы или сделаны из более термоустойчивого материала. К тому же пакет сцеплений идет вместе с выжимным подшипником и регулировочными шайбами, все эти детали в новых коробках были модифицированы. Изменена форма и толщина шайб, на выжимном подшипнике в два раза больше проточек, 8 вместо 4. Изменена конструкция и точка опоры вилки выжимного. Возможно все это и предотвратит раннее появление вибраций, которые могли быть вызваны например проворачиванием выжимного подшипника, ну или какими то повреждениями вследствии этого проворота.

Другое дело, что у вас еще год гарантии, и вы хотите произвести замену сцеплений как раз под конец гарантии, что бы потом продать машину или проездить еще год с уверенностью, что все будет нормально.
Ответить