Это было TPI 2026097/2 - Volkswagen,S0NIC писал(а):..., то тут на одной из предыдущих страниц выкладывался TPI именно для Шкоды.
для Skoda пока нет подобной сводки.
Все это очень хорошо конечно..., но есть одно "НО". Давайте разберемся "с предметом" по существу.S0NIC писал(а):Этот пакет сцеплений все очень долго ждали и возможно VAG оправдает эти ожидания. Кто знает, может в новом комплекте более толстые фрикционы или сделаны из более термоустойчивого материала. К тому же пакет сцеплений идет вместе с выжимным подшипником и регулировочными шайбами, все эти детали в новых коробках были модифицированы.
Изменена форма и толщина шайб, на выжимном подшипнике в два раза больше проточек, 8 вместо 4. Изменена конструкция и точка опоры вилки выжимного. Возможно все это и предотвратит раннее появление вибраций, которые могли быть вызваны
например проворачиванием выжимного подшипника, ну или какими то повреждениями вследствии этого проворота.
То что Вы описываете известно про NAT модификацию DSG-7 (и видимо все что "старше" ее, т.е. все последующие
модификации), как Вы сами знаете NAT пошел в производство еще с июня 2011.
В TPI "про замену сцеплений" (для устранения вибраций) упомянуто сцепление 0AM 198 140 A (под замену для авто начиная с 2012 модельного года, бензиновый двигатель).
А также известно, что сцепление 0AM 198 140 A (а это как раз та, "долгожданная" 140-я серия, и вроде как усиленная серия) как Вы тоже скорее всего знаете, пошло в производство с августа 2011 (это уже аффектит авто 2012 МГ).
Теперь смотрим на те модели авто, что попали под этот TPI (хоть и приведен известный всем список для Passat CC, но нам сейчас нужно посмотреть на модификации DSG и модельный год самих авто):
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR -
Как становится понятным, у всех этих коробок как раз и было сразу установлено "0AM 198 140 A" сцепление, как раз то, что считается всеми нами как "усиленное" и "долгожданное".
Из всего этого возникают законные вопросы,
- зачем менять одно и тоже сцепление,
- как может помочь в решении проблемы с вибрацией замена одной и той же модификации сцепления,
- существует ли вообще усиленное сцепление?
у меня осталось 4 месяца гарантии.S0NIC писал(а):..., у вас еще год гарантии
продавать не буду, авто нравится, несмотря ни на что.S0NIC писал(а):..., что бы потом продать машину или проездить еще год с уверенностью, что все будет нормально.
А для себя решил, что буду ездить "с вибрацией" до тех пор пока "коробка сама не выпадет на асфальт" или до тех пор,
пока производитель все же не выдаст действительное решение проблемы.