Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

S0NIC писал(а):..., то тут на одной из предыдущих страниц выкладывался TPI именно для Шкоды.
Это было TPI 2026097/2 - Volkswagen,
для Skoda пока нет подобной сводки.
S0NIC писал(а):Этот пакет сцеплений все очень долго ждали и возможно VAG оправдает эти ожидания. Кто знает, может в новом комплекте более толстые фрикционы или сделаны из более термоустойчивого материала. К тому же пакет сцеплений идет вместе с выжимным подшипником и регулировочными шайбами, все эти детали в новых коробках были модифицированы.
Изменена форма и толщина шайб, на выжимном подшипнике в два раза больше проточек, 8 вместо 4. Изменена конструкция и точка опоры вилки выжимного. Возможно все это и предотвратит раннее появление вибраций, которые могли быть вызваны
например проворачиванием выжимного подшипника, ну или какими то повреждениями вследствии этого проворота.
Все это очень хорошо конечно..., но есть одно "НО". Давайте разберемся "с предметом" по существу.

То что Вы описываете известно про NAT модификацию DSG-7 (и видимо все что "старше" ее, т.е. все последующие
модификации), как Вы сами знаете NAT пошел в производство еще с июня 2011.

В TPI "про замену сцеплений" (для устранения вибраций) упомянуто сцепление 0AM 198 140 A (под замену для авто начиная с 2012 модельного года, бензиновый двигатель).

А также известно, что сцепление 0AM 198 140 A (а это как раз та, "долгожданная" 140-я серия, и вроде как усиленная серия) как Вы тоже скорее всего знаете, пошло в производство с августа 2011 (это уже аффектит авто 2012 МГ).

Теперь смотрим на те модели авто, что попали под этот TPI (хоть и приведен известный всем список для Passat CC, но нам сейчас нужно посмотреть на модификации DSG и модельный год самих авто):

3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR -

Как становится понятным, у всех этих коробок как раз и было сразу установлено "0AM 198 140 A" сцепление, как раз то, что считается всеми нами как "усиленное" и "долгожданное".

Из всего этого возникают законные вопросы,
- зачем менять одно и тоже сцепление,
- как может помочь в решении проблемы с вибрацией замена одной и той же модификации сцепления,
- существует ли вообще усиленное сцепление?
S0NIC писал(а):..., у вас еще год гарантии
у меня осталось 4 месяца гарантии.
S0NIC писал(а):..., что бы потом продать машину или проездить еще год с уверенностью, что все будет нормально.
продавать не буду, авто нравится, несмотря ни на что.

А для себя решил, что буду ездить "с вибрацией" до тех пор пока "коробка сама не выпадет на асфальт" или до тех пор,
пока производитель все же не выдаст действительное решение проблемы.
an555

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение an555 »

Вот тоже месяц назад заметил такую проблему. Поехал в сервис по другой неисправности (периодически загорался значок ESP и надпись неисправность ESP), заодно озвучил проблему про вибрацию и шум при запуске двигателя. Вердикт дилера замена цепи и перепрошивка коробки и двигателя. Так как не было каких-то запчастей, то машину пришлось оставить до 10 января, обещали сделать.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV, извините, что возможно не внимательно прочитал Ваше сообщение 2 раза, но хочу вкратце заметить вот что.

У меня 2012 модельный год, модификация NAT, сцепление установлено 0AM 198 141 P. Т.е. это подтверждает то, что из того списка, что Вы привели, не на всех модификациях стоит новое сцепление 0AM 198 140 A, а скорее всего стоит тоже самое, что и у меня, а может и предыдущее. Т.е. замена будет производиться на новое сцепление, а не на тоже самое. Глупо было бы выпускать TPI с указанием конкретных номеров, можно было бы просто написать - заменить на тоже самое по каталогу, но мне хочется думать, что это не так. И заменяемый узел должен чем то отличаться, как минимум физически, про его "будущую" долговечность я судить не берусь.

Еще один момент. На картинке видно, что комплект для ремонта многодискового сцепления состоит не только из фрикционов, он комплектуется так же, как минимум, шайбами, выжимным подшипником и его вилкой. Так что ремкомплект с номером 0AM 198 140 A имеет все шансы как то отразиться на "долговечности отсутствия вибраций".

Про "гарантию" и "продавать", прошу прощения, за неточность в том числе. Употребил, как средство объяснения своих размышлений.
Вложения
819e5203ef2ac4b8b587236ccf15e17e.jpg
819e5203ef2ac4b8b587236ccf15e17e.jpg (9.47 КБ) 2173 просмотра
Уютка

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Уютка »

an555, замена цепи и перепрошивка состоялись?
Помогло? А пробег какой?
an555

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение an555 »

Обещают сегодня отдать автомобиль. Пробег 27500 км. Посмотрим, что сделают и поможет ли. Гарантия заканчивается в июле 2012. Вот думаю продавать или все исправят?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

S0NIC писал(а):...
На самом деле, был бы только рад (на самом деле), если все упомянутые технические детали действительно помогут всем тем, у кого есть вибрация и тряска всего авто на 2-ой передаче (сам в их числе).

Но в голове не стыкуются факты с информацией от производителя, а имеено:
"
Если этот комплект (0AM198140) - "лекарство", то почему в графе "Решение в условиях производства" стоит прочерк?

Ладно уж с прочерком в "Техническом обосновании", тут может играть "честь мундира" Фольксвагена,
но поверьте смотрю на подобные сводки (TPI) уже достаточное время и знаю, что если есть какая-то тех.проблема и находится ее решение, то всегда что-то меняеся в производстве, в нашем же случае нет никаких производственных решений.

К нашему счастью rx3avs привел почти полный вариант TPI "о замене сцеплений" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=342).
В нем есть очень важный и интересный пункт "Указания по оригинальным деталям". Этот пункт как раз и отвечает на Ваш вопрос-предложение: "...можно было бы просто написать - заменить на тоже самое по каталогу".
Все так и есть..., меняют все по каталогу, на самом деле, и об этом четко указано.

Про каталоги..., по необъяснимой причине, никак не могу найти у производителя (Luk) в его on-line каталоге эту 140-ую серию сцеплений.
0AM198141 есть, 0AM198140 нет. А по идее, этот каталог - первоисточник информации и Фольксваген вроде как не менял производителя/поставщика.
http://toc.luk-as.de/

Все упомянутые Вами тех.детали комплекта сцепления никак не вяжутся с зависимостью проявления вибраций (в моем случае, как минимум) от внешней температуры и режима поездки (с остановкой или нет).
"

Позволю себе представить свое видение.
(сразу прошу заметить, просто стараюсь быть объективным, ведь в конечном счете, я ведь тоже заинересованное лицо)

Из того, что известно (публикации ответов "с горячей линии" на разных форумах и у нас тоже) Фольксваген никогда не признавал вибрацию - тех.проблемой, считая это лишь "претензией по комфорту" и более того говоря о том, что "это конструктивная особенность коробки DSG".
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... post985476

От части нежелание досконально разбираться "с тех.деталями" (а значит тратить деньги) у производителя вызвано тем, что ни у кого (и Слава Богу!) не было действительных технических проблем от вибраций на 2-ой, ни у кого коробка не выпала и ничего "не отвалилось" на ходу.

Хотя дрожь всего авто впечатляет (знаю на своем опыте) и продолжает пугать владельцев авто с DSG-7, что вынуждает Фольксваген в августе прошлого года признать это выпуском TPI 2026097. Указав причину (что на самом деле может и не быть ей, знаем по TPI "про турбину"), а скорее предположение физики происходящего как "Reason: Drop of friction value of multiple clutch." (Кратковременные провалы коэффициента трения многодискового сцепления), также говоря при этом "Repalcing the multiple clutch does does not effectively fix the complaint." (Замена многодискового сцепления не даёт стойкого эффекта).
(также заметим, что в августе 2010 вроде как появилось сцепление OAM198140A, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 0#p1460040)

Но волна недовольств вибрацией растет и это во многих странах. На форумах буквально накаляются "страсти", проходят заметки "о вибрации - как о 'глобальной' проблеме" в прессе и даже по радио.

Под давлением этих "политических" обстоятельств и не видя по факту реальных тех.проблем у владельцев DSG-7, Фольксваген всеже позволяет замену сцеплений на тот вид/тип что есть в производстве на текуший момент. Зная что "замена сцепления не даёт стойкого эффекта", но надеясь что это хоть немного "собьет" волну негативных высказываний, из-за которой, по всей видимости, он уже начал терять деньги.

Замена блоков сцеплений должна на время решить проблему, немного "разрядив" обстановку и дать время производителю (очень надеюсь на это) всеже "разобраться по существу".
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

UKV писал(а):Теперь смотрим на те модели авто, что попали под этот TPI (хоть и приведен известный всем список для Passat CC, но нам сейчас нужно посмотреть на модификации DSG и модельный год самих авто):
Под этот TPI попали все коробки OAM.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Фольксваген выпустил обновление для TPI "про вибрацию и замену сцеплений".
(какой-то добрый немец выложил, спасибо большое ему!)

Это оригинал (на немецком):
TPI: 2026097 / 3
Release date: 05.01.2012 (пять дней назад!)

Доступен по ссылке:
http://narod.ru/disk/37153057001/TPI_20 ... 1.zip.html
(архив, 191 кБ, включает перевод на английский с помошью Google)

Из изменений заметил следующее:
"The replacement of the clutch is carried out only after it can be excluded that some other measure (TPI / components / software) fixes this complaint."
(Замену сцепления проводить ТОЛЬКО если другие меры: TPI / компоненты / программное обеспечение непомогли)

Источник информации: http://retrorabbit.jimdo.com/download
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

UKV писал(а):Фольксваген вроде как не менял производителя/поставщика.
Не факт.....
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV, ладно, прекращаю спорить с Вами. Вполне логичные расуждения, я не отрицаю, только вот Вы все предположения и домыслы опровергаете, а вибрация имеет место быть. Какая-то причина появления вибраций есть и от того, что Вы или я не знаем ее, не замечать дискомфорт не возможно. Производитель продолжает признавать ее как износ дисков сцеплений. И одобрять гарантийную замену в том числе и после окончания гарантийного срока.

Вы предположили, что дело в программном обеспечении, но почему же тогда на новой машине с тем же самым ПО нет вибраций, а потом они появляются. Скажите, что прошивка не может подстроиться под стертый миллиметр фрикционов?

Я прекрасно понимаю, что коробка ни у кого не вывалилась и я общался с человеком у которого вибрации начались на 20 000 км, а сейчас у него уже почти 100 000 км, он ничего не менял, а просто забил. Машина как ездила, так и ездит, как дергалась, так и дургается. Возможно, и правда это не вызывает необратимых последствий. Вот только вполне всем понятно, что как минимум в гарантийный период машина должна вести себя точно так же, как и новая, только что сошедшая с конвейера.

Не думаю, что если бы к 20 000 пробега у машин выгорали все сеточки глушителей и резонаторов и образовывался прямоток от самого выпускного коллектора. Все бы наверное ездили, тарахтели, как двигатели реактивных самолетов, и продолжали убуждать друг друга, что последствий этих звуков никакаих нет, влияет исключительно на комфорт движения.

Ну согласитесь, что не должно так быть, даже не беря во внимание среднюю цену автомобилей в 1 млн. рублей.


В общем, надеюсь, что рано или поздно ситуация разрешится и мы получим ответы на свои вопросы.
Ответить