не соглашусь, в спорт режиме высокие обороты держатся постоянно, лишняя нагрузка на турбину и двигатель, тогда уж ручной режим в пробке включатьЕвгений писал(а):Кстати в вялотекущих пробках в Спор-режиме удобнее ехать..
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Интересное предположение, или это утверждение?goldberg писал(а): в спорт режиме высокие обороты держатся постоянно, лишняя нагрузка на турбину и двигатель,
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Дилер советует S.goldberg писал(а):, в спорт режиме высокие обороты держатся постоянно, лишняя нагрузка на турбину и двигатель,
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
При покупке машины мой менеджер поведал мне стоимость ДСГ и движка. Данное сообщения бросило меня в пот (деньги то уже заплачены), но тут же успокоил сообщением о том, что гарантия на двигатель и коробку 5 лет. Видимо проблема известна и чтоб не отпугивать покупателей продлили гарантию. Надеются найти проблему.
Но я пока тащусь. При движении в гору, кстати, использую ручной режим, т.к. по-моему, коробка, в угоду наверно экологии, до последнего будет держать высшую передачу, и только когда движку становится совсем хреново - сбрасывает на пониженную.
Но я пока тащусь. При движении в гору, кстати, использую ручной режим, т.к. по-моему, коробка, в угоду наверно экологии, до последнего будет держать высшую передачу, и только когда движку становится совсем хреново - сбрасывает на пониженную.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
откуда инфа о 5 летней гарантии????
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
sherloc18, педалью газа, можно переключать передачи.
Сильнее нажал, она прыг на повышенную и тут же можно газ отпустить сколько надо.
А по поводу 5 лет гарантии, это развод конечно.
Сильнее нажал, она прыг на повышенную и тут же можно газ отпустить сколько надо.
А по поводу 5 лет гарантии, это развод конечно.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Можно подумать, что ДСГ и двигатель 1.8 стоит в разы дешевле.....sherloc18 писал(а):При покупке машины мой менеджер поведал мне стоимость ДСГ и движка. Данное сообщения бросило меня в пот
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
rx3avs, раз 7 прочитал и не понял пост.
Это сравнение цены 1,2 DSG с 1,8DSG что ли? но не понятно к чему в этой теме? и вообще к чему?
Это сравнение цены 1,2 DSG с 1,8DSG что ли? но не понятно к чему в этой теме? и вообще к чему?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Чего тут непонятного? Просто до этого человек приобретал автомобиль по цене стоимости нашего силового агрегата.Александр888 писал(а): rx3avs, раз 7 прочитал и не понял пост
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
[QUOTE=Александр888;
Сильнее нажал, она прыг на повышенную и тут же можно газ отпустить сколько надо.
Педалью газа работать умею. Разные подъемы бывают - выбираю по обстановке наименее нагруженный для двигателя и коробки режим.
А по поводу 5 летней гарантии ОД сказал на полном серьёзе. Пока машина на гарантии перепроверять информацию не собираюсь
добавлено через 10 минут
rx3avs, Ваш сарказм неуместен. Коробка действительно дорогая, причем ее цена как то неувязывается со стоимостью всего автомобиля...
добавлено через 2 минуты
rx3avs, ваш сарказм неуместен. Коробка действительно дорогой агрегат. Причем ее стоимость как-то неувязывется со стоимостью всего автомобиля
Сильнее нажал, она прыг на повышенную и тут же можно газ отпустить сколько надо.
Педалью газа работать умею. Разные подъемы бывают - выбираю по обстановке наименее нагруженный для двигателя и коробки режим.
А по поводу 5 летней гарантии ОД сказал на полном серьёзе. Пока машина на гарантии перепроверять информацию не собираюсь
добавлено через 10 минут
rx3avs, Ваш сарказм неуместен. Коробка действительно дорогая, причем ее цена как то неувязывается со стоимостью всего автомобиля...
добавлено через 2 минуты
rx3avs, ваш сарказм неуместен. Коробка действительно дорогой агрегат. Причем ее стоимость как-то неувязывется со стоимостью всего автомобиля