Немного продолжу off-topic, чтобы до конца внести ясность и снабдить дополнительной информацией.
По ссылке выше, в контексте видим крайне ушатаную DSG-6.
По данным самого автора его авто:
"Volkswagen Golf GTI",
"Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2009 году",
"Двигатель 2.0 (270 л.с.)".
И что важно, его авто "На сегодняшний день самый быстрый mk5 GTI на АДМ и Смоленском кольце, ну и на NRing'e тоже",
т.е. владелец очень любит "позажигать".
Посмотрел в нашу базу сводок TPI (по Skoda), нашел там:
В данной сводке, все "разложено по полочкам" в плане проблем с дифференциалом. Сказано, что если:
"
После демонтажа коробки передач видно, что отверстие для оси сателлитов дифференциала имеет овальную форму.
", как это у владельца Volkswagen Golf GTI, то
"
Подобная овальная форма отверстия образуется после значительного пробега автомобиля с заедающей осью сателлитов дифференциала.
"
Тамже "про резкую пробуксовку", что может привести к "'ушатыванию' дифференциала":
Если автомобиль оснащен электронной системой EDS и данная система работает, то до определённой скорости (ок. 25 км/ч) она может не допускать пробуксовки колеса, подверженного скольжению. При превышении указанной скорости система EDS выключается, ось сателлитов нагружается ещё больше вследствие высокой скорости проворачивания сателлитов, и постепенно на ней могут возникнуть следы заедания.
Если автомобиль оснащён системой ASR, то различия частот вращения колёс при считывании не образуется, благодаря чему описанное выше повреждение дифференциала из-за ненадлежащей эксплуатации автомобиля не происходит.
Однако это работает только в том случае, если система не была намеренно выключена кнопкой ASR.
Согласно нашему (Skoda.Yeti) руководству по эксплуатации:
... систему ASR можно выключить, нажав клавишу "Выключатель ASR".
При отключённой ASR в комбинации приборов горит контрольная лампа.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. В исключительных случаях, если водитель желает использовать скольжение, систему ESP можно выключать.
Примеры:
● при движении с цепями противоскольжения,
● при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту
● при раскачивании застрявшего автомобиля.
После этого следует снова включить ASR.