Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

sherloc18 писал(а):А по поводу 5 летней гарантии ОД сказал на полном серьёзе.
По всей видимости +доп 3 года -это уже от дилера.
sherloc18 писал(а): Коробка действительно дорогой агрегат. Причем ее стоимость как-то неувязывется со стоимостью всего автомобиля
Это точно. Но вот как то не встречала я на форумах ( может кто то читал о подобном?) , что бы владелец "влетел" на эти самые пресловутые 350штук.Хотя пугают этой суммой очень часто-действует безотказно, вот так
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

sherloc18 писал(а):rx3avs, Ваш сарказм неуместен. Коробка действительно дорогая, причем ее цена как то неувязывается со стоимостью всего автомобиля...
Зачем такой дорогой машин купиль, а ?
Вот это сарказм. А то так, мысли вслух.

добавлено через 2 минуты
Васаби писал(а):Это точно. Но вот как то не встречала я на форумах ( может кто то читал о подобном?) , что бы владелец "влетел" на эти самые пресловутые 350штук
более того, ещё ни один мехатрон не был куплен за наличные.
Kentavr

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Kentavr »

9-го января поменяли по гарантии сцепление на 0AM 198 140 C. Вибрации остались! Машина снова в сервисе - жду очередную порцию лапши на уши.
sherloc18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sherloc18 »

rx3avs писал(а): ещё ни один мехатрон не был куплен за наличные.
Когда гарантия у кого-то закончится и коробка не дай бог накроется тогда только наличные
Александр888

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Александр888 »

sherloc18 писал(а):Когда гарантия у кого-то закончится и коробка не дай бог накроется тогда только наличные
Тогда ремонт.
Мехатрон по сути обычный электродвигатель.
sherloc18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sherloc18 »

Александр888 писал(а):Тогда ремонт.
Ну да, за свой счет
kostet

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение kostet »

немного не в тему ,но тут умельцы уже дсг 6 ремонтируют сами,так что не так все безоблачно.Вывод есть ,что дсг,а точнее ее дифференциал,можно ушатать резкими пробуксовками.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=90406
Александр888

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Александр888 »

Крайне интересно.

Ну вот, скоро DSG будут ремонтировать быстрее, чем промывают карбюратор на классике
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

Kentavr писал(а): жду очередную порцию лапши на уши.
Дальше будет мехатрон. Нормальное явление в такой ситуации. Докопаются, если не с двигателем связано.
sherloc18 писал(а):Когда гарантия у кого-то закончится и коробка не дай бог накроется тогда только наличные
Если вовремя будете на станцию ездить, то скорее всего куланц. Не накручивайте себя.
Александр888 писал(а):Мехатрон по сути обычный электродвигатель.
Мехатрон, это мозг с двигателем.

добавлено через 7 минут
kostet писал(а):но тут умельцы уже дсг 6 ремонтируют сами,так что не так все безоблачно
У этих точно куланца не будет.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

kostet писал(а):немного не в тему ,но тут умельцы уже дсг 6 ремонтируют сами,так что не так все безоблачно.Вывод есть ,что дсг,а точнее ее дифференциал,можно ушатать резкими пробуксовками.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=90406
Немного продолжу off-topic, чтобы до конца внести ясность и снабдить дополнительной информацией.

По ссылке выше, в контексте видим крайне ушатаную DSG-6.
По данным самого автора его авто:
"Volkswagen Golf GTI",
"Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2009 году",
"Двигатель 2.0 (270 л.с.)".

И что важно, его авто "На сегодняшний день самый быстрый mk5 GTI на АДМ и Смоленском кольце, ну и на NRing'e тоже",
т.е. владелец очень любит "позажигать".

Посмотрел в нашу базу сводок TPI (по Skoda), нашел там:
Сводка TPI, Учётный №: 2020215/2
Повреждения дифференциала/ коробки передач: претензии и причины

Доступна по ссылке:
http://narod.ru/disk/37932248001/TPI...koda).zip.html
(архив, 347 кБ, русский и английский язык)
В данной сводке, все "разложено по полочкам" в плане проблем с дифференциалом. Сказано, что если:
"
После демонтажа коробки передач видно, что отверстие для оси сателлитов дифференциала имеет овальную форму.
", как это у владельца Volkswagen Golf GTI, то
"
Подобная овальная форма отверстия образуется после значительного пробега автомобиля с заедающей осью сателлитов дифференциала.
"
Тамже "про резкую пробуксовку", что может привести к "'ушатыванию' дифференциала":
Если автомобиль оснащен электронной системой EDS и данная система работает, то до определённой скорости (ок. 25 км/ч) она может не допускать пробуксовки колеса, подверженного скольжению. При превышении указанной скорости система EDS выключается, ось сателлитов нагружается ещё больше вследствие высокой скорости проворачивания сателлитов, и постепенно на ней могут возникнуть следы заедания.

Если автомобиль оснащён системой ASR, то различия частот вращения колёс при считывании не образуется, благодаря чему описанное выше повреждение дифференциала из-за ненадлежащей эксплуатации автомобиля не происходит.

Однако это работает только в том случае, если система не была намеренно выключена кнопкой ASR.
Согласно нашему (Skoda.Yeti) руководству по эксплуатации:
... систему ASR можно выключить, нажав клавишу "Выключатель ASR".
При отключённой ASR в комбинации приборов горит контрольная лампа.

Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. В исключительных случаях, если водитель желает использовать скольжение, систему ESP можно выключать.
Примеры:
● при движении с цепями противоскольжения,
● при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту
● при раскачивании застрявшего автомобиля.

После этого следует снова включить ASR.
Вложения
238bd941dd332ceb6e30d0f01534f8c0.jpg
238bd941dd332ceb6e30d0f01534f8c0.jpg (49.18 КБ) 1126 просмотров
efa5b72769f342624848dc4e3b316202.jpg
efa5b72769f342624848dc4e3b316202.jpg (12.36 КБ) 1126 просмотров
Ответить