Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Frost, Да я ж разве спорю...совпадение и слава Богу. Придали ускорение приезду запчасти - тоже хорошо и спасибо им за это.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Круто! А меня ОД задолбали просьбами показать живьем. И как на зло работает эффект демонстрации - никакой вибрации когда сервисмэн внутри авто. ((Frost писал(а):Кстати, ничего не демонстрировал сам. Просто рассказал словами, этого было достаточно. Менеджер сам "правильно записал" мои жалобы. В каких случаях, при каком положении руля и каких оборотах.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
да неужели, а если замена после истечения гарантии подойдет, готов соточку выложить?^1nnm писал(а):да ладно вам, если замена сцепления стойко решает проблему, то я в целом на шкоду зла не держу
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
э, ну нормальные люди как бэ УЖЕ поменяли
во время гарантии
а если дефект проявится снова, то продам машину просто и шкоду больше не куплю
во время гарантии
а если дефект проявится снова, то продам машину просто и шкоду больше не куплю
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
а откуда такой прайс? Где-то я встречал цену в 30-35 тысяч за всё. При таком раскладе раз в несколько лет вполне можно и поменять.goldberg писал(а):а если замена после истечения гарантии подойдет, готов соточку выложить?
добавлено через 8 минут
не поленился, нашел бумаги... Работы по замене у офдилера 10 тысяч.
Сам комплект по интернету сильно не напрягаясь находиться за 40 тыс с копейками. Если целенаправленно поискать думаю можно найти дешевле.
Итого замена выльется максимум в 50 тыс. Уж никак не в 100
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
я сам поменяю, там делов на 3 часа в гараже под пивасик
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
goldberg, конечно, но их вполне можно заложить в стоимость владения авто наряду с тормозными колодками, дисками, маслами, страховками и т.д. Просто надо понимать, что у автомобиля есть такая особенность.
Для сравнения, на ниссане поменять тормозные диски с колодками по кругу только запчастей на 20 тысяч (это оригиналы, но не у дилера. у ОД можно смело умножать на 1,5 - 2). А изнашиваются до требования замены они там, в отличие от ВАГовских авто, запросто за 30 тыс км... тоже особеннось автомобиля.
Для сравнения, на ниссане поменять тормозные диски с колодками по кругу только запчастей на 20 тысяч (это оригиналы, но не у дилера. у ОД можно смело умножать на 1,5 - 2). А изнашиваются до требования замены они там, в отличие от ВАГовских авто, запросто за 30 тыс км... тоже особеннось автомобиля.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
полагаю, на фоне китайцев, замена DSG по куланцу пойдет ИМХОgoldberg писал(а):да неужели, а если замена после истечения гарантии подойдет
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
по куланцу хотя бы вариант
ПыСы: я не должен делать никакие закладки за технологический брак производителя
ПыСы: я не должен делать никакие закладки за технологический брак производителя