Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
BigMan, Поеду после отпуска к ним на ТО и продемонстрирую вибрацию. Раз уж пошли замены сцепы, так и мне не должны отказать))
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
у меня такое же - вердикт ОД - замена сцепления! + остается проблема - http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3333Вальдемариус писал(а):BigMan, Поеду после отпуска к ним на ТО и продемонстрирую вибрацию. Раз уж пошли замены сцепы, так и мне не должны отказать))
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
после замены сцепы, посторонние звуки пропали, теперь тишина и плавность.pavel1707 писал(а):у меня такое же - вердикт ОД - замена сцепления! + остается проблема - http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3333
и везде ведет себя по разному, в пробке ХХ поднимаются до 0.9-0.8 оборотов, а так обычно 0.6-0.7
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вальдемариус,
pavel1707,
Пишите претензию! Чем раньше, тем лучше..с просьбой устранить ВСЕ дефекты. Не надо уточнять что именно...вы же не специалисты...не обязаны знать устройство автомобиля. Простым , дилетантским языком описывайте проблему... - стучит...гремит...трещит. Самая главная ошибка - когда мы начинаем уточнять, что именно гремит, то происходит следующее: Вы просите, к примеру, заменить сцепление, так как Вам кажется, что виновато в проблеме оно, а замена не приносит желаемого результата...и получается сервис же выполнил ваше желание, вы же требовали замену сцепления - получите замену. Поэтому не надо проявлять свои познания...не снимайте ответственность с дилера, пусть сами разбираются. И еще совет..Когда будете писать претензию (а написать ее я вам настоятельно рекомендую, надеюсь понимаете для чего?) пишите Руководителю и название автоцентра. Дилер Вас будет уверять, что у Вас неправильно составлена шапка (тем самым вам, якобы не гарантирован ответ на претензию, типа она составлена юридически не грамотно, но это ложь)...якобы вам требуется переписать шапку и написать руководителю OOO "Пупкин" не слушайте их...это хитрый ход дилера, чтобы отвести груз ответственности от импортера, и перевести ответственность на OOO "Пупкин" Дилеры не дураки...они делают кучу ООО, которые одни продают, другие ремонтируют, третьи ставят доп. оборудование и т.д. все они меняются...переименовываются...ликвидируются...и т.д. и все для того...ну вы понимаете....ВСЕ эти ООО отводят УДАР от ОСНОВНОГО ИМПОРТЕРА.
добавлено через 10 минут
Вальдемариус, Спросите там главного тех. специалиста у них...как мне показалось, грамотный дядька...не помню имени, но, вроде Леонидович его отчество. Он слышит вибрацию, даже когда она еле ощутима...
pavel1707,
Пишите претензию! Чем раньше, тем лучше..с просьбой устранить ВСЕ дефекты. Не надо уточнять что именно...вы же не специалисты...не обязаны знать устройство автомобиля. Простым , дилетантским языком описывайте проблему... - стучит...гремит...трещит. Самая главная ошибка - когда мы начинаем уточнять, что именно гремит, то происходит следующее: Вы просите, к примеру, заменить сцепление, так как Вам кажется, что виновато в проблеме оно, а замена не приносит желаемого результата...и получается сервис же выполнил ваше желание, вы же требовали замену сцепления - получите замену. Поэтому не надо проявлять свои познания...не снимайте ответственность с дилера, пусть сами разбираются. И еще совет..Когда будете писать претензию (а написать ее я вам настоятельно рекомендую, надеюсь понимаете для чего?) пишите Руководителю и название автоцентра. Дилер Вас будет уверять, что у Вас неправильно составлена шапка (тем самым вам, якобы не гарантирован ответ на претензию, типа она составлена юридически не грамотно, но это ложь)...якобы вам требуется переписать шапку и написать руководителю OOO "Пупкин" не слушайте их...это хитрый ход дилера, чтобы отвести груз ответственности от импортера, и перевести ответственность на OOO "Пупкин" Дилеры не дураки...они делают кучу ООО, которые одни продают, другие ремонтируют, третьи ставят доп. оборудование и т.д. все они меняются...переименовываются...ликвидируются...и т.д. и все для того...ну вы понимаете....ВСЕ эти ООО отводят УДАР от ОСНОВНОГО ИМПОРТЕРА.
добавлено через 10 минут
Вальдемариус, Спросите там главного тех. специалиста у них...как мне показалось, грамотный дядька...не помню имени, но, вроде Леонидович его отчество. Он слышит вибрацию, даже когда она еле ощутима...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Маленькое уточнение - это прошивка DSG? Или такого понятия как отдельная прошивка коробки нет, и есть некая общая система управления двигателем и коробкой, которую и обновляют?UKV писал(а):Volkswagen'у спасибо за удачную и долгожданную прошивку!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А какая разница?VUHA писал(а):Маленькое уточнение - это прошивка DSG? Или такого понятия как отдельная прошивка коробки нет, и есть некая общая система управления двигателем и коробкой, которую и обновляют?
Это может быть и отдельная прошивка для блока DSG, так и часть общего кода управления всей системой. Главное, что бы помогло.
А так ОД заявляет именно об отдельной прошивке DSG, но что под этим понимать- вопрос..
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Кто не в курсе:
В среду, 13 июня 2012 г., в 19-00 на Воробьёвых горах состоится встреча инициативной группы DSG-7.
viewtopic.php?f=22&t=71
В среду, 13 июня 2012 г., в 19-00 на Воробьёвых горах состоится встреча инициативной группы DSG-7.
viewtopic.php?f=22&t=71
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
the mortal combat has began!!! вспомнилась цитата шон-сунга)))))
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Мне просто уже приходилось проходить продобное, когда боролся с первой своей проблемой "скрипящий лязгающий звук из передка при проезде неровностей, лежачих полицейских, ям и т.п.".
Потом устал от такого процесса уже я сам, взялся за TPI, за чтение форумов и нашел причину, устранил. Приехал и рассказал об этом дилеру. Сказали спасибо, а ведь им нужно было лишь внимательно причитать нужное TPI "Учётный №: 2019474/3 - Поиск источников шума от групп ходовой части", где все четко сказано.
К сожалению у меня имеется эта проблема, и она пока не решается. Подскажите где можно прочитать нужное TPI "Учётный №: 2019474/3 - Поиск источников шума от групп ходовой части". Заранее благодарен
Потом устал от такого процесса уже я сам, взялся за TPI, за чтение форумов и нашел причину, устранил. Приехал и рассказал об этом дилеру. Сказали спасибо, а ведь им нужно было лишь внимательно причитать нужное TPI "Учётный №: 2019474/3 - Поиск источников шума от групп ходовой части", где все четко сказано.
К сожалению у меня имеется эта проблема, и она пока не решается. Подскажите где можно прочитать нужное TPI "Учётный №: 2019474/3 - Поиск источников шума от групп ходовой части". Заранее благодарен