Vladimir73 писал(а):ИМХО. Контекст понят не верно. Чел приехал с небольшими вибрациями на ТО-1 и тут же заговорили о замене ВСЕЙ DSG?
Речь, скорее, шла о сцеплениях...
Вполне возможно..., но
"не совпадают факты" с тем, что точно знаем.
Смотрите, у этого владельца:
"
Авто:
Jetta 6 122 DSG HL
Год выпуска:
2012
"
Из ставшего уже нарицательным TPI мы знаем, что если бы речь шла о сцеплениях, то ему бы предложили замену на "0AM 198 140
A" и причем без вариантов, т.к. сказано, что "A" сцепления идут только для авто "From model year 2012", что в общем-то у него и есть.
"0AM 198 140
C" вариант сцеплений меняется для авто "All model years including 2011", что точно не подходит ему по модельному году.
"= 2012" - это "А" сцепление.
Этот "расклад" никак не коррелируется с тем, что вроде как сказал его дилер, т.е.
"... с недавнего времени DSG с буквой в маркировке "А" стали менять на DSG с буквой в маркировке "С"".
Если предположить, что речь шла о сцеплении, то выходит: сцепление "0AM 198 140 C" сменило "0AM 198 140 A"!?
Не могли же в VAG'е для авто 2012 МГ и выше, начать вдруг ставить сцепление ("С"), которое предназначено для предыдущих МГ...
Тем более, в ответе дилера "виден" прямой контекст "коробки" и ее буквенной маркировки, т.е. 0
AM и 0
CW.
А то что 0CW сменила предыдущую 0AM это уже точный факт.
Поэтому было логично предположить, что предлагали заменить именно всю коробку на новую "C" серию (0CW).
Тем более, что в TPI "про текушие сальники" сказано:
"
При обнаружении утечки в области сцепления снять коробку передач и проверить радиальную манжету на предмет повреждения. При подтверждении негерметичности манжеты заменить коробку передач.
"
(
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=991).
Так что вполне возможно, что VAG изыскав необходимые производственные мощности, стал менять коробки на новую серию, в случае подтверждения наличия проблем (
ИМХО).