Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

В контексте поиска информации о 0CW серии коробок DSG-7,
покопался немного в ПО для дилерского диагностического оборудования, VAS PC - VW CD 19.19 en (10.2012).

По тому, что нашел видно:
для VAG’а новая серия 0CW – это «полный интерфейсный аналог» предыдущей серии 0AM, что косвенно подтверждает их взаимозаменяемость.

Также заметил, что прежняя «мокрая» DSG-6, тоже похоже «ушла в прошлое» и теперь называется 0D9.
«
7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe 0CW
EV_TCMDQ200021

6-Gang-Doppelkupplungsgetriebe 0D9
EV_TCMDQ250021
»

«
7-speed direct shift gearbox 0CW
6-speed direct shift gearbox 0D9
»

«
7-speed dual-clutch gearbox 0AM/0CW
6-speed direct-shift gearbox 02E/0D9
»

«
Getriebeprojekt 0CW (0AM) und 0D9 (02E)
»

«
DQ200 0AM=0CW
DQ250 02E=0D9
»

«
7-speed direct shift gearbox transmission ID letter 0CW
6-speed direct shift gearbox transmission ID letter 0D9
»
Во вложении сами файлы, где это было найдено.
Вложения
0CW in 'VAS PC - VW CD 19.19 en (10.2012)'.zip
(7.7 КБ) 133 скачивания
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):Если правильно все понял, то вроде как "начался процесс замены коробок 0AM на 0CW" (
ИМХО. Контекст понят не верно. Чел приехал с небольшими вибрациями на ТО-1 и тут же заговорили о замене ВСЕЙ DSG?
Речь, скорее, шла о сцеплениях.
Если начнут так легко менять коробки, то все кинутся скупать авто с DSG, т.к. такой "халявы" нигде более нет.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):ИМХО. Контекст понят не верно. Чел приехал с небольшими вибрациями на ТО-1 и тут же заговорили о замене ВСЕЙ DSG?
Речь, скорее, шла о сцеплениях...
Вполне возможно..., но
"не совпадают факты" с тем, что точно знаем.

Смотрите, у этого владельца:
"
Авто:
Jetta 6 122 DSG HL
Год выпуска:
2012

"
Из ставшего уже нарицательным TPI мы знаем, что если бы речь шла о сцеплениях, то ему бы предложили замену на "0AM 198 140 A" и причем без вариантов, т.к. сказано, что "A" сцепления идут только для авто "From model year 2012", что в общем-то у него и есть.

"0AM 198 140 C" вариант сцеплений меняется для авто "All model years including 2011", что точно не подходит ему по модельному году.

"= 2012" - это "А" сцепление.

Этот "расклад" никак не коррелируется с тем, что вроде как сказал его дилер, т.е.
"... с недавнего времени DSG с буквой в маркировке "А" стали менять на DSG с буквой в маркировке "С"".
Если предположить, что речь шла о сцеплении, то выходит: сцепление "0AM 198 140 C" сменило "0AM 198 140 A"!?
Не могли же в VAG'е для авто 2012 МГ и выше, начать вдруг ставить сцепление ("С"), которое предназначено для предыдущих МГ...

Тем более, в ответе дилера "виден" прямой контекст "коробки" и ее буквенной маркировки, т.е. 0AM и 0CW.
А то что 0CW сменила предыдущую 0AM это уже точный факт.

Поэтому было логично предположить, что предлагали заменить именно всю коробку на новую "C" серию (0CW).
Тем более, что в TPI "про текушие сальники" сказано:
"
При обнаружении утечки в области сцепления снять коробку передач и проверить радиальную манжету на предмет повреждения. При подтверждении негерметичности манжеты заменить коробку передач.
"
(http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=991).

Так что вполне возможно, что VAG изыскав необходимые производственные мощности, стал менять коробки на новую серию, в случае подтверждения наличия проблем (ИМХО).
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):"При обнаружении утечки в области сцепления снять коробку передач и проверить радиальную манжету на предмет повреждения. При подтверждении негерметичности манжеты заменить коробку передач."
Я из текста понял, что должно протечь так, что бы было видно ДО снятия коробки, т.е. очень сильно.
Моё мнение, что течь сальника является одной из причин, но вряд ли такой массовой. И если "болезнь" была известна давно, то зачем это временное решение с созданием сцепления нового образца?
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

насчет "известна давно" мы не можем знать, с чего вы взяли что это временное решение? они создали новую коробку, а не сцепление
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):... зачем это временное решение с созданием сцепления нового образца?
Вы знаете, это непохоже на «временное» решение.

Если предположение о наличии «тонких» накладок (Slim Disc, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1075) в актуальной сейчас версии сцеплений (0AM 198 140) верно, а наблюдения и замеры Astra (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 5#p1645613) вроде как это подтверждают, то решение о создании сцепления нового образца, скорее всего можно рассматривать как очередной шаг в развития соответствующих технологий. Тем более, что 0AM 198 140 стали ставить и на новую серию коробок DSG-7 (0CW), помимо прочего.

Этот «очередной шаг», в силу того, что он все же был совершен, обусловлен (ИМХО) в первую очередь желанием LuK’a: улучшить физические рабочие характеристики (температура, стабильность коэфф.трения и т.д.), расширить область возможных конечных решений (сейчас подобные коробки есть только у VW и Ford), упростить геометрическую компоновку (за счет меньшей толщины фрикционных дисков). Видимо, когда началась «основная волна» претензий по проблемной теме к VAG’у, у LuK’а появилась отличная возможность продать их очередную разработку модифицированной версии фрикционных накладок для сухих двухдисковых сцеплений.
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):Видимо, когда началась «основная волна» претензий по проблемной теме к VAG’у, у LuK’а появилась отличная.
Тогда получается всем просто повезло, что, нечаянно, новые пакеты сцеплений решили "проблему вибраций"? Может не до конца, но решили... А тут и новая коробочка подоспела...
ИМХО. Слишком уж много совпадений.
To goldberg про "давно" я взял из сообщений UKV, которые выше. И "временное", т.к. начали ставить новые "сцепы" на старые коробки, а не менять коробки. Получается теперь: поменяли на новое сцепление, поездили и "вэлкам" на замену коробки? Что-то VAG расщедрился....
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):…, нечаянно, новые пакеты сцеплений решили "проблему вибраций"? Может не до конца, но решили...»
Проблема может быть либо решена, либо не решена совсем, и не может быть никаких «не до конца» вариантов (ИМХО). А так как есть достаточно много отрицательных отзывов на наших и зарубежных форумах, что простая замена сцепления не устранила проблемную тему (через некоторое время все вернулось опять), то это не решение, по факту.

Более того, в самой первой сводке TPI от VW (2026097/1) было честно сказано, что «Replacing the multiple clutch does not permanently fix the complaint.» (см. вложение).
Vladimir73 писал(а):«…А тут и новая коробочка подоспела...»
Она «подоспела» (и не только она одна) именно сейчас, скорее всего из-за того, что VAG’у нужно было переходить на новую платформу MQB (http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_MQB).

Новая серия коробок 0CW не делалась «спецом» для устранения проблемной темы, это было бы слишком дорого для VAG’а. Проще и дешевле это было сделать «в скопе» какого-то «глобального изменения», коим и послужил переход концерна на MQB платформу (ИМХО).
Вложения
Technical product information-2026097-1.zip
(6.9 КБ) 126 скачиваний
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):Более того, в самой первой сводке TPI от VW (2026097/1)
Самая первая сводка была до выпуска нового сцепления. Подождем статистику по новым DSG или статистику по заменам.
По замене старых коробок на новые - не очень верится, слишком затратно и тем более VAG "считает", что страдает только комфорт...Как ни крути, наши авто "бюджетные" и повальная замена коробок нам не грозит, увы...
P.S. Напоминает историю "масложорных" двигунов 1.8 TSI, замена поршневой та же лотерея, кому-то повезло(он ушел), кому-то нет. Двигатели полностью поменяли единицам.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):Самая первая сводка была до выпуска нового сцепления...
Это немного не так.

Вот смотрите:
Technical product information
Transaction No.: 2026097/1
Service info: transmission - vibrations, jerking and clattering when changing 1-2 while accelerating
Release date: 25-Aug-2011
...
А вот по "Slim Disc" (http://raybestos.de/en/news_detail.php?id=117),
что предположительно стоят в модернизированной серии сцеплений 0AM 198 140:
18/08/2010
... and has brought another innovative product into series production.
"... и принес еще один инновационный продукт в серийное производство." (перевод Google Chrome)
Когда новые накладки "воплотились" уже в блоках сцеплений точно не известно.
Vladimir73 писал(а):...По замене старых коробок на новые - не очень верится, слишком затратно...
О такой замене в общем-то прямо сказано в сводке "про текущие сальники в коробке" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=991).
Ответить