Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

вычитал по ссылке http://klyukin-paul.ru/wp-content/up...8/PA_86-87.pdf

Сначала убедитесь, что двигатель прогрет. Переключите трансмиссию в ручной режим работы. На шестой передаче удерживайте частоту вращения двигателя в диапазоне 1000–1500 оборотов. Затем полностью выжмите педаль акселератора (но не в режиме kickdown). Наблюдайте за тахометром. Если перепад
частот составляет 200 об/мин, то сцепление изношено. Если скорость не меняется, то сцепление не изношено. Повторите то же самое для седьмой передачи.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

KuJIbKA писал(а):...
Судя по всему все ок по сцеплениям? ...
KuJIbKA, сорри, нет, не совсем.

Судя по отношению пройденных адаптаций (180.1 / 200.1) коробка "просит" заново провести полностью базовую настройку. Посмотрите пожалуйста пост, для всех деталей: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1226
"
Касаемо "соотношения адаптаций дисков":
если 180_1 / 200_1 < 0.33, тогда это говорит о неудовлетворительной адаптации сцеплений и нужно заново выполнять базовую настройку коробки (60 и 69 каналы) и адаптационную поездку.
"
По Вашим данным (http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1376315918): 131 / 569 = 0.23

Но у Вас интересный случай (действительно), т.к. в коробке уже начал работать процесс "Быстрой адаптации" (66 канал). Попробуйте все же дождаться его полного завершения и потом повторно оценить отношение (180.1 / 200.1).

Если эта величина вернется в норму (будет больше 0.33), то программистам VAG'а можно будет сказать большое спасибо, т.к. запущенный процесс по 66 каналу может вполне "вытянуть" адаптационную настройку сцеплений и привести ее к норме.

Если нет, ничего страшного. Просто выполните заново полностью базовую настройку коробки (60 и 69 каналы). После "откатайте" счетчики 180.3 и 200.3 до нуля и если проблемная тема будет повторяться, то можно уже "на чистую" опять Вам активировать процесс "Быстрой адаптации" и оценить его результат.
aysen писал(а):вычитал по ссылке http://klyukin-paul.ru/wp-content/up...8/PA_86-87.pdf

Сначала убедитесь, что двигатель прогрет. Переключите трансмиссию в ручной режим работы. На шестой передаче удерживайте частоту вращения двигателя в диапазоне 1000–1500 оборотов. Затем полностью выжмите педаль акселератора (но не в режиме kickdown). Наблюдайте за тахометром. Если перепад
частот составляет 200 об/мин, то сцепление изношено. Если скорость не меняется, то сцепление не изношено. Повторите то же самое для седьмой передачи.
aysen, это "классическая" процедура проверки на износ сцеплений "от производителя". Она также упомянута в посте: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=51
(ссылка на документ-источник в посте #51 изменена в настоящее время на http://www.schaeffler-aftermarket.com/c ... id=4624322).

---

Сегодня много ездил с утра по городу, более 2.5 часов, отмотав в общей сложности примерно 70 км. Маршрут был комплексный, с утренними (умеренными) пробками и промежуточными остановками (нужно было отвезти ребенка на прививку, завезти своих назад на дачу и потом уже самому поехать на работу).

Коробка работала как часы, все четко, плавно и адекватно. Абсолютно никаких проявлений проблемной темы. "Без вибрационный" пробег составил уже 1500 км.
KuJIbKA

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение KuJIbKA »

UKV писал(а):Если нет, ничего страшного. Просто выполните заново полностью базовую настройку коробки (60 и 69 каналы). После "откатайте" счетчики 180.3 и 200.3 до нуля и если проблемная тема будет повторяться, то можно уже "на чистую" опять Вам активировать процесс "Быстрой адаптации" и оценить его результат.
Имеет ли значение порядок проведения базовой настройки: сначала 60 канал (базовая регулировка), а затем 69 канал (базовая установка)?
UKV писал(а):После "откатайте" счетчики 180.3 и 200.3 до нуля
Эти счетчики должны обнулиться после так называемой "адаптационной" поездки, я правильно понимаю?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

KuJIbKA писал(а):Имеет ли значение порядок проведения базовой настройки: сначала 60 канал (базовая регулировка), а затем 69 канал (базовая установка)?
(информация по исходникам ведомых функций дилерского оборудования)
Да. Сначала регулируется "сам агрегат", потом он (уже готовый к работе) "знакомится" со своим окружением в авто.

добавлено через 47 минут
KuJIbKA писал(а):...
Эти счетчики (180.3 и 200.3) должны обнулиться после так называемой "адаптационной" поездки, я правильно понимаю?
Нет. Они обнулятся, когда авто полностью пройдет процедуру "Быстрой адаптации" после 60-го канала (эта процедура активируется "автоматом" после успешного проведения базовой регулировки).

Для "обнуления" потребуется время (до нескольких недель), в зависимости от того, как много авто проезжает км. обычно.
KuJIbKA

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение KuJIbKA »

UKV писал(а):Для "обнуления" потребуется время (до нескольких недель), в зависимости от того, как много авто проезжает км. обычно.
Еще вопрос: важен ли характер движения во время этой адаптации? Другими словами, важно ли, чтобы во время адаптации автомобиль двигался в городском стиле (многочисленные остановки и продолжение движения) или можно по трассе проехать эти 500км в примерно одинаковом скоростном режиме?
Serg31

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Serg31 »

После замены сцепления на 30000 откатал ещё 50000 опять появилась вибрация, вердикт дилера, сново замена. Похоже официалы не пытаются решить эту проблему.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

Serg31 писал(а):После замены сцепления на 30000 откатал ещё 50000 опять появилась вибрация, вердикт дилера, сново замена. Похоже официалы не пытаются решить эту проблему.
Узнать бы точно, что за сцепление Вам ставили.
KuJIbKA

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение KuJIbKA »

Serg31 писал(а):После замены сцепления на 30000 откатал ещё 50000 опять появилась вибрация, вердикт дилера, сново замена. Похоже официалы не пытаются решить эту проблему.
Если Вам поставили "новое" сцепление и снова начались вибрации, то это очень плохой знак. Вы, наверное, будете первым, у кого проблемы с новым сцеплением.
Есть возможность выложить информацию по компонентам в Вашей коробке, чтобы точно определить какое сцепление Вам поставил дилер?
Serg31

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Serg31 »

Машина сейчас в сервисе при получении попрошу какую-нибудь информацию, но насколько я знаю они неохотно ей делятся.
KuJIbKA

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение KuJIbKA »

Serg31,
А шнурка VAG COM у Вас нет, чтобы самому посмотреть?
Ответить