вычитал по ссылке http://klyukin-paul.ru/wp-content/up...8/PA_86-87.pdf
Сначала убедитесь, что двигатель прогрет. Переключите трансмиссию в ручной режим работы. На шестой передаче удерживайте частоту вращения двигателя в диапазоне 1000–1500 оборотов. Затем полностью выжмите педаль акселератора (но не в режиме kickdown). Наблюдайте за тахометром. Если перепад
частот составляет 200 об/мин, то сцепление изношено. Если скорость не меняется, то сцепление не изношено. Повторите то же самое для седьмой передачи.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
KuJIbKA, сорри, нет, не совсем.KuJIbKA писал(а):...
Судя по всему все ок по сцеплениям? ...
Судя по отношению пройденных адаптаций (180.1 / 200.1) коробка "просит" заново провести полностью базовую настройку. Посмотрите пожалуйста пост, для всех деталей: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1226
"
Касаемо "соотношения адаптаций дисков":
если 180_1 / 200_1 < 0.33, тогда это говорит о неудовлетворительной адаптации сцеплений и нужно заново выполнять базовую настройку коробки (60 и 69 каналы) и адаптационную поездку.
"
По Вашим данным (http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1376315918): 131 / 569 = 0.23
Но у Вас интересный случай (действительно), т.к. в коробке уже начал работать процесс "Быстрой адаптации" (66 канал). Попробуйте все же дождаться его полного завершения и потом повторно оценить отношение (180.1 / 200.1).
Если эта величина вернется в норму (будет больше 0.33), то программистам VAG'а можно будет сказать большое спасибо, т.к. запущенный процесс по 66 каналу может вполне "вытянуть" адаптационную настройку сцеплений и привести ее к норме.
Если нет, ничего страшного. Просто выполните заново полностью базовую настройку коробки (60 и 69 каналы). После "откатайте" счетчики 180.3 и 200.3 до нуля и если проблемная тема будет повторяться, то можно уже "на чистую" опять Вам активировать процесс "Быстрой адаптации" и оценить его результат.
aysen, это "классическая" процедура проверки на износ сцеплений "от производителя". Она также упомянута в посте: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=51aysen писал(а):вычитал по ссылке http://klyukin-paul.ru/wp-content/up...8/PA_86-87.pdf
Сначала убедитесь, что двигатель прогрет. Переключите трансмиссию в ручной режим работы. На шестой передаче удерживайте частоту вращения двигателя в диапазоне 1000–1500 оборотов. Затем полностью выжмите педаль акселератора (но не в режиме kickdown). Наблюдайте за тахометром. Если перепад
частот составляет 200 об/мин, то сцепление изношено. Если скорость не меняется, то сцепление не изношено. Повторите то же самое для седьмой передачи.
(ссылка на документ-источник в посте #51 изменена в настоящее время на http://www.schaeffler-aftermarket.com/c ... id=4624322).
---
Сегодня много ездил с утра по городу, более 2.5 часов, отмотав в общей сложности примерно 70 км. Маршрут был комплексный, с утренними (умеренными) пробками и промежуточными остановками (нужно было отвезти ребенка на прививку, завезти своих назад на дачу и потом уже самому поехать на работу).
Коробка работала как часы, все четко, плавно и адекватно. Абсолютно никаких проявлений проблемной темы. "Без вибрационный" пробег составил уже 1500 км.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Имеет ли значение порядок проведения базовой настройки: сначала 60 канал (базовая регулировка), а затем 69 канал (базовая установка)?UKV писал(а):Если нет, ничего страшного. Просто выполните заново полностью базовую настройку коробки (60 и 69 каналы). После "откатайте" счетчики 180.3 и 200.3 до нуля и если проблемная тема будет повторяться, то можно уже "на чистую" опять Вам активировать процесс "Быстрой адаптации" и оценить его результат.
Эти счетчики должны обнулиться после так называемой "адаптационной" поездки, я правильно понимаю?UKV писал(а):После "откатайте" счетчики 180.3 и 200.3 до нуля
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
(информация по исходникам ведомых функций дилерского оборудования)KuJIbKA писал(а):Имеет ли значение порядок проведения базовой настройки: сначала 60 канал (базовая регулировка), а затем 69 канал (базовая установка)?
Да. Сначала регулируется "сам агрегат", потом он (уже готовый к работе) "знакомится" со своим окружением в авто.
добавлено через 47 минут
Нет. Они обнулятся, когда авто полностью пройдет процедуру "Быстрой адаптации" после 60-го канала (эта процедура активируется "автоматом" после успешного проведения базовой регулировки).KuJIbKA писал(а):...
Эти счетчики (180.3 и 200.3) должны обнулиться после так называемой "адаптационной" поездки, я правильно понимаю?
Для "обнуления" потребуется время (до нескольких недель), в зависимости от того, как много авто проезжает км. обычно.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Еще вопрос: важен ли характер движения во время этой адаптации? Другими словами, важно ли, чтобы во время адаптации автомобиль двигался в городском стиле (многочисленные остановки и продолжение движения) или можно по трассе проехать эти 500км в примерно одинаковом скоростном режиме?UKV писал(а):Для "обнуления" потребуется время (до нескольких недель), в зависимости от того, как много авто проезжает км. обычно.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
После замены сцепления на 30000 откатал ещё 50000 опять появилась вибрация, вердикт дилера, сново замена. Похоже официалы не пытаются решить эту проблему.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Узнать бы точно, что за сцепление Вам ставили.Serg31 писал(а):После замены сцепления на 30000 откатал ещё 50000 опять появилась вибрация, вердикт дилера, сново замена. Похоже официалы не пытаются решить эту проблему.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Если Вам поставили "новое" сцепление и снова начались вибрации, то это очень плохой знак. Вы, наверное, будете первым, у кого проблемы с новым сцеплением.Serg31 писал(а):После замены сцепления на 30000 откатал ещё 50000 опять появилась вибрация, вердикт дилера, сново замена. Похоже официалы не пытаются решить эту проблему.
Есть возможность выложить информацию по компонентам в Вашей коробке, чтобы точно определить какое сцепление Вам поставил дилер?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Машина сейчас в сервисе при получении попрошу какую-нибудь информацию, но насколько я знаю они неохотно ей делятся.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Serg31,
А шнурка VAG COM у Вас нет, чтобы самому посмотреть?
А шнурка VAG COM у Вас нет, чтобы самому посмотреть?