Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Илья59

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Илья59 »

MaoSan писал(а):Не делал ни разу, и как минимум - сначала направлю читать эту тему от начала и до конца.
Я уже близок к полному прочтению данной темы).Максим,ты ни разу не делал диагностику Yeti?Системы Yeti и Octavia настолько отличаются?

добавлено через 6 минут
UKV писал(а):Илья59,
в большинстве проблемных случаев надеется можно "только на себя" (как всегда).

Были бы Вы в Омске, хоть сегодня вечером все это сделал бы Вам (без какой-либо платы), VAG-COM вожу с собой.
UKV, большое спасибо! Очень приятно знать, что есть люди, которым не безразличны проблемы остальных...

Если так дальше пойдет, подумаю о том, что бы доехать до Омска и воспользоваться вашим предложением

добавлено через 2 минуты
johndow писал(а):Илья59, попробуйте обратиться к MaoSan может-быть он вам поможет с диагностикой.
С MaoSan мы уже знакомы
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

Илья59 писал(а):Я уже близок к полному прочтению данной темы).Максим,ты ни разу не делал диагностику Yeti?Системы Yeti и Octavia настолько отличаются?
Тему можно и не читать, вот что Вам нужно "прочитать" http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1361
Serg31

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Serg31 »

Получил машину, сейчас нет никаких шумов и вибраций. Вот что было в заказ-наряде:
Работы
1. Компьютерная диагностика-0,3 нч
2. Редуктор снять/установить-4,7 нч
3. Многодисковое сцепление снять/установить-0,7 нч
4. Многодисковое сцепление заменить-0,4 нч
Запчасти
1.0AM198140F-сцепление DSG
2.06B105313D-подшипник игольчатый
3.WHT003352B-кольцо
4.WHT004648C-кольцо
Рекомендации клиенту: кратковременная неравномерность передачи усилий между накладкой ведомого диска сцепления К2 и нажимным диском при включении/выключении сцепления. Это вызывает неравномерную передачу крутящего момента при различных скоростях проскальзывания. Произвести замену сцепления согласно TPI №2028367/3.
Salomon

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Salomon »

Всем привет!!! Купил недавно Octavia A5 DSG7 2013 года выпуска. Очень интересуюсь темой DSG7, пока новая коробка работает просто класс, но перелопатив целую кучу информации предполагаю определенные проблемы в будущем. Прочитал много всего с разных форумов (passat club, cc club, skoda club, superb club и еще много всего...) И так и не получил определенной ясности как эксплуатировать правильно коробку с самого начала, чтобы продлить ее ресурс. Собственно вопросы остались такими:
1. В глухой пробке ручной или драйв? В ручном первая совсем короткая, а если переключаешь на вторую, то на 1000 об. скидывает на вторую. Например, переключил на вторую, коробка сама скинула при снижении скорости на первую, в этом ничего страшного? Вниз скидывать автоматом у нее плавнее получается, нежели когда я сам. Основная масса форумов сходится на ручной или спорт, но сомнения возникли, после прочтения одного сообщения на форуме полоседан, позже узнал, что это сообщение репост сообщения UKV, так я сюда и попал. В сообщении была ссылка на материалы компании LUK. Из всего этого мысль была такая, что коробка торопится переключаться на вторую, чтобы не перегреваться на первой при нагрузках, вот тут я усомнился в ручном режиме, может и не нужно ее заставлять ехать в пробке на первой, когда в драйве она бы уже работала на второй??? Планирую купить vag com, чтобы понаблюдать за работой...
2. У коробки индекс PMJ кто нибудь что то знает про эту модификацию?
3. Ну и какие советы в общем по эксплуатации? Я водитель аккуратный и предпочитаю упреждать поломки нормальной эксплуатацией. Как говориться, береги платье с нова...
Буду очень признателен за ответы, извините, что немного не в тему сообщения, но именно в этой теме нашел уважаемого UKV )))
Stanislavus

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Stanislavus »

Salomon писал(а):Ну и какие советы в общем по эксплуатации?
Просто ездить и не перегревать голову потенциальными траблами

Т.к.
Salomon писал(а):Я водитель аккуратный и предпочитаю упреждать поломки нормальной эксплуатацией
то и проблем с ДСГ, скорее всего, долго не будет!
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

Salomon писал(а): В глухой пробке ручной или драйв?
Не ломайте себе голову, ставьте режим D и ездите как обычно, и всё будет хорошо.
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

просто не насилуйте, не газуйте резко с места, избегайте пробуксовки, а если спокойно ездить, то проблем не будет, и к тому же имхо у новой окты а7 не должно быть проблем с дсг 7
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

aysen писал(а):у новой окты а7 не должно быть проблем с дсг 7
он написал у него А5
шурик71

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение шурик71 »

"Механически данные модификации DSG 7 с маркировками lss, mgl, mpj, nqb, nkw, не отличаются. Имеются различия в программах блоков управления"
Видимо PMJ очередная модификация прошивки.
Александр54

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Александр54 »

Salomon писал(а):3. Ну и какие советы в общем по эксплуатации?
наверное ты со мной согласишься!!! -мой пост#78

http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... post257129
Ответить