Получил машину, сейчас нет никаких шумов и вибраций. Вот что было в заказ-наряде:
Работы
1. Компьютерная диагностика-0,3 нч
2. Редуктор снять/установить-4,7 нч
3. Многодисковое сцепление снять/установить-0,7 нч
4. Многодисковое сцепление заменить-0,4 нч
Запчасти
1.0AM198140F-сцепление DSG
2.06B105313D-подшипник игольчатый
3.WHT003352B-кольцо
4.WHT004648C-кольцо
Рекомендации клиенту: кратковременная неравномерность передачи усилий между накладкой ведомого диска сцепления К2 и нажимным диском при включении/выключении сцепления. Это вызывает неравномерную передачу крутящего момента при различных скоростях проскальзывания. Произвести замену сцепления согласно TPI №2028367/3.
Всем привет!!! Купил недавно Octavia A5 DSG7 2013 года выпуска. Очень интересуюсь темой DSG7, пока новая коробка работает просто класс, но перелопатив целую кучу информации предполагаю определенные проблемы в будущем. Прочитал много всего с разных форумов (passat club, cc club, skoda club, superb club и еще много всего...) И так и не получил определенной ясности как эксплуатировать правильно коробку с самого начала, чтобы продлить ее ресурс. Собственно вопросы остались такими:
1. В глухой пробке ручной или драйв? В ручном первая совсем короткая, а если переключаешь на вторую, то на 1000 об. скидывает на вторую. Например, переключил на вторую, коробка сама скинула при снижении скорости на первую, в этом ничего страшного? Вниз скидывать автоматом у нее плавнее получается, нежели когда я сам. Основная масса форумов сходится на ручной или спорт, но сомнения возникли, после прочтения одного сообщения на форуме полоседан, позже узнал, что это сообщение репост сообщения UKV, так я сюда и попал. В сообщении была ссылка на материалы компании LUK. Из всего этого мысль была такая, что коробка торопится переключаться на вторую, чтобы не перегреваться на первой при нагрузках, вот тут я усомнился в ручном режиме, может и не нужно ее заставлять ехать в пробке на первой, когда в драйве она бы уже работала на второй??? Планирую купить vag com, чтобы понаблюдать за работой...
2. У коробки индекс PMJ кто нибудь что то знает про эту модификацию?
3. Ну и какие советы в общем по эксплуатации? Я водитель аккуратный и предпочитаю упреждать поломки нормальной эксплуатацией. Как говориться, береги платье с нова...
Буду очень признателен за ответы, извините, что немного не в тему сообщения, но именно в этой теме нашел уважаемого UKV )))
просто не насилуйте, не газуйте резко с места, избегайте пробуксовки, а если спокойно ездить, то проблем не будет, и к тому же имхо у новой окты а7 не должно быть проблем с дсг 7
"Механически данные модификации DSG 7 с маркировками lss, mgl, mpj, nqb, nkw, не отличаются. Имеются различия в программах блоков управления"
Видимо PMJ очередная модификация прошивки.