Virtual писал(а):Ну вот в общем и меня приговорили к замене сцеплений ;(...
По-моему мне пора отправлять резюме в "
VOLKSWAGEN GROUP RUS"..., обидно смотреть как местный дилер, не разобравшись по существу с конкретной проблемой, спрятался по сути за наше "бедное" сцепление. И завод тут ни причем.
В силу сложившейся "политической" обстановки любые "намеки" на сцепление от DSG-7(0AM) на заводе разрешают только одним способом - "меняйте и все", и никто не будет там разбираться с каждым конкретным индивидуальным случаем в силу "объема" таких обращений. Эти "разборки" отданы на откуп местным дилерам. Они по идее в построенной системе производственных взаимоотношений должны выполнить первичную диагностику и точно определить (поставить) "диагноз" используя все предоставленные информационные ресурсы (коих более чем предостаточно).
Вот посмотрите:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6505, характерный пример того, что чуть что - сразу сцепление меняем, а потом когда проблема у клиента остается уже начинаем фактическую работу, на которую завод и рассчитывает вообще-то априорно.
Де-факто:
у Вас судя по всему авто 2013 модельного года (
http://www.vindecoder.net/?vin=XW8JF25L ... mit=Decode). А это значит, что в коробке установлено самое что ни на есть последнее по модификации сцепление. Также в мехатронике у Вас электроника 00043014 ревизии, прошивка 3631, т.е. тоже все самое последнее, что известно на текущий момент. Просто не представляю, что можно сделать с авто за Ваши 15 тыс. км чтобы "ушатать" сцепление так умело, чтобы никаких ошибок не было, а именно "оно" было виновато во всех проблемных проявлениях, как представил это дилер.
Вы конечно можете снять "для статистики" все аффектные MVB (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1361,
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1464), но так как нет никаких ошибок, то эти данные будут просто цифрами, не более того.
Вибрация и прочий дискомфорт - это, как правило, следствие иных проблемных причин и в Вашем случае (2013 МГ, 15 тыс.км, новейшая коробка) это более чем очевидно.
Virtual, даже по описанным Вами "симптомам" видно, что на сцепление нужно было обращать внимание в самую последнюю очередь.
Посмотрим на доступный нам официальный документ "
Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E (Skoda service)", SSP 94 (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1206, см. в конце сообщения). На 14 стр. читаем: "Важно:
влияние ошибки на поведение автомобиля и результаты диагностики всегда должны
рассматриваться и оцениваться во взаимосвязи.
Если ориентироваться только на
записи в регистраторе событий, то может быть выбран неправильный метод ремонта.", далее на 20 стр. смотрим на "диаграмму работ". В ней ПЕРВЫМ делом при наличии симптомов "Толчки, рывки, вибрация" нужно обратить внимание и выполнить "
Проверка работы двигателя".
Все что Вы описали: "тарахтения в коробке при переключении с 4 на 3ю", "заметные переключения между передачами и как будто не вовремя" ИМХО говорит, что есть как минимум пропуски зажигания. Причин тому может быть несколько: высоковольтные провода свечей, катушка зажигания или сами свечи. Пропуски зажигания определяются "в движении", подключенным диагностическим прибором по MVB движка (их можно найти VAG-COM'ом, см. счетчики "misfire").
Скорей всего дело было так: по какой-то причине начались проблемы с движком (пропуски зажигания или что-то еще), Вы стали замечать "небольшое тарахтение ", а далее т.к. Вы продолжали ездить с этим, у Вас просто "ушли" все нормальные адаптационные настройки в коробке. Так как первичная проблема не была устранена, коробка так и не смогла адекватно подстроиться к сложившейся ситуации и стала проявлять себя в дискомфорте переключения передач, во всю проявляя ПОСЛЕДСТИЯ первичной проблемы.
Дилер увидел лишь эти последствия и, зная что "чуть что - сразу сцепление меняем" (
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6505) отправил его "под снос" не разобравшись по существу с проблемой.
К большому сожалению уже год нет доступных сводок TPI по Skoda (по VW, Audi и Seat они есть), чтобы можно было более конкретнее представить проблемную картину, распечатав и принеся дилеру его же сводки. Но даже по всей имеющейся информации видно, что дилер зря "списал" сцепление и, к сожалению, подобные прецеденты уже были.
---
Илья59 писал(а):После данных настроек системы,насколько я помню у UKV, полностью рекламации на данную проблему не исчезли и появились вновь после какого-то времени.....или я не прав?...
Именно после настроек XDS и прочего проблема не исчезла, но в конечном итоге, после активации режима "Быстрой адаптации" сцеплений, 66 канал (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320, см. вторую часть сообщения) проблема нивелировалась и за последние 1800 км больше не проявлялась.