они могут ставить печать о ТО? и, как тогда с гарантией?eshl1 писал(а):у друзей в дилере Фольксвагена
А, то у меня есть "свой" дилерский центр VW
они могут ставить печать о ТО? и, как тогда с гарантией?eshl1 писал(а):у друзей в дилере Фольксвагена
Они не смогут, у нас же шкода. По идее если основная гарантия в два года прошла, то смысла дальше проходить ТО не вижу. Куланц обязаны предоставлять и без них, другое дело, что будет сложнее пробивать его, но это мелочи на фоне цен официалов.gon писал(а):Извините если не по теме вопрос, но он всплыл: если делать ТО
они могут сдеолать печать о ТО? и, как тогда с гарантией?
А, то у меня есть "свой" дилерский центр VW
ну почему же, после окончания гарантии у многих уже другие цены на ТО,eshl1 писал(а):По идее если основная гарантия в два года прошла, то смысла дальше проходить ТО не вижу.
Хорошо бы без последствий конечно, хотя, судя по тому, что описали ранее уже "кое-что" и проявляется.eshl1 писал(а):...
3. "похоже что Вы сейчас передвигаетесь БЕЗ адаптации сцеплений вообще..."
это конечно звучит забавно, но машина ездит и весьма плавно без адаптаций %)
прогреть авто и коробку убедиться, что нет никаких ошибок по всем блокам выполнить сначала "Базовую регулировку" (60 канал) по завершении, не выключая зажигания, проверить коробку на ошибки (если будут "из черного" списка, они покажутся) выключаем зажигание, вынимаем ключ и ждем так не меньше 3 секунд потом зажигание вкл. и выполняем "Базовую установку" (69 канал) далее сброс температурной карты (через 99 или 119 канал) выключаем зажигание, ждем так не меньше 3 секунд включаем зажигание, для того чтобы завершил свою работу процесс "установки" (69 канал) повторно сканируем все авто на предмет ошибок проверяем (чтением) состояние каналов 60, 66, 69 (как Вы и делали) далее, в Вашем случае (т.к. софт старый) + "пробная поездка" (хотя бы ее начало) после пробной поездки, читаем 180.1 и 200.1, значения должны быть отличные от нуля.eshl1 писал(а):...
4. "СРОЧНО - правильно выполнить ВСЕ "базовые настройки" по коробке (60 и 69 каналы) и сбросьте "Температурную карту""
это делать в такой последовательности:
• прогреть авто и коробку
• убедиться, что нет никаких ошибок по всем блокам
• выполнить сначала "Базовую регулировку" (60 канал)
• потом "Базовую установку" (69 канал)
• сброс карты в 119 канале (надо ли в 200-м скидывать адаптации сцеплений?)
• повторно убедиться, что нет никаких ошибок по всем блокам
• "пробная поездка" ???
Нам известна только одна "фишка" (меры ПО) 21хх серии::eshl1 писал(а):...
5."у Вас появится в коробке ПО иногда отменяющее адаптацию сцеплений "
это ПО 2ххх версий такими фишками обладает? я так понимаю 1ххх адаптации не отменяет? в чем реальные плюсы 2ххх? ведь не всегда новое ПО - "лучше" старого.
"по завершении, не выключая зажигания, проверить коробку на ошибки (если будут "из черного" списка, они покажутся)" - это делали? Были ошибки по коробке?eshl1 писал(а):...
2. Провел базовую регулировку по 60-му каналу, как по мануалу. машина подвигала штоки. все прошло как по маслу. в конце 254-0-0.
"...ездил весной к Петрану, он мне плюшки всякие активировал, и я не вникал тогда ещё в суть вопроса особо(был бмв юзером - и не представлял серьезность этой "дсг"), он мне просто сказал, что по ДСГ тоже прикрутил чё-то, я уверен что не шил, скорее всего просто скинул 60,69 каналы и всё."eshl1 писал(а):...
Что теперь делать? 69-ый канал не сбрасывается, мб дело в версии ПО коробки? Ехать на апгрейд ПО? Это стоит денег у дилера - или нужно просто чтобы симптомы попали под ТПИ на апгрейд ПО?
""по завершении, не выключая зажигания, проверить коробку на ошибки (если будут "из черного" списка, они покажутся)""eshl1 писал(а):...