Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
gon

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение gon »

Извините если не по теме вопрос, но он всплыл: если делать ТО
eshl1 писал(а):у друзей в дилере Фольксвагена
они могут ставить печать о ТО? и, как тогда с гарантией?
А, то у меня есть "свой" дилерский центр VW
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

gon писал(а):Извините если не по теме вопрос, но он всплыл: если делать ТО

они могут сдеолать печать о ТО? и, как тогда с гарантией?
А, то у меня есть "свой" дилерский центр VW
Они не смогут, у нас же шкода. По идее если основная гарантия в два года прошла, то смысла дальше проходить ТО не вижу. Куланц обязаны предоставлять и без них, другое дело, что будет сложнее пробивать его, но это мелочи на фоне цен официалов.
Август

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Август »

eshl1 писал(а):По идее если основная гарантия в два года прошла, то смысла дальше проходить ТО не вижу.
ну почему же, после окончания гарантии у многих уже другие цены на ТО,
например в Автопраге ТО-5 стоит 4400руб., если со своими расходниками то 1800руб.и не за просто так, всё же они проводят осмотр автомобиля и диагностику подвески.
Так что имхо смысл есть.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

eshl1 писал(а):...
3. "похоже что Вы сейчас передвигаетесь БЕЗ адаптации сцеплений вообще..."
это конечно звучит забавно, но машина ездит и весьма плавно без адаптаций %)
Хорошо бы без последствий конечно, хотя, судя по тому, что описали ранее уже "кое-что" и проявляется.
eshl1 писал(а):...
4. "СРОЧНО - правильно выполнить ВСЕ "базовые настройки" по коробке (60 и 69 каналы) и сбросьте "Температурную карту""
это делать в такой последовательности:
• прогреть авто и коробку
• убедиться, что нет никаких ошибок по всем блокам
• выполнить сначала "Базовую регулировку" (60 канал)
• потом "Базовую установку" (69 канал)
• сброс карты в 119 канале (надо ли в 200-м скидывать адаптации сцеплений?)
• повторно убедиться, что нет никаких ошибок по всем блокам
• "пробная поездка" ???
прогреть авто и коробку убедиться, что нет никаких ошибок по всем блокам выполнить сначала "Базовую регулировку" (60 канал) по завершении, не выключая зажигания, проверить коробку на ошибки (если будут "из черного" списка, они покажутся) выключаем зажигание, вынимаем ключ и ждем так не меньше 3 секунд потом зажигание вкл. и выполняем "Базовую установку" (69 канал) далее сброс температурной карты (через 99 или 119 канал) выключаем зажигание, ждем так не меньше 3 секунд включаем зажигание, для того чтобы завершил свою работу процесс "установки" (69 канал) повторно сканируем все авто на предмет ошибок проверяем (чтением) состояние каналов 60, 66, 69 (как Вы и делали) далее, в Вашем случае (т.к. софт старый) + "пробная поездка" (хотя бы ее начало) после пробной поездки, читаем 180.1 и 200.1, значения должны быть отличные от нуля.
eshl1 писал(а):...
5."у Вас появится в коробке ПО иногда отменяющее адаптацию сцеплений "
это ПО 2ххх версий такими фишками обладает? я так понимаю 1ххх адаптации не отменяет? в чем реальные плюсы 2ххх? ведь не всегда новое ПО - "лучше" старого.
Нам известна только одна "фишка" (меры ПО) 21хх серии::
1) через распознавание плохой дороги быстрое реагирование, что означает, при помощи мер ПО производится попытка минимизировать время, за которое одновременно были включены две передачи, или предотвратить.
2) Переключения вверх и вниз выполняются быстрее, однако с минимальным комфортом.
3) Препятствуется адаптация сцепления при распознавании плохой дороги.» (TPI 2021116, VW), http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=249.
buch-mann

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение buch-mann »

Август, ПОлностью согласен. Цена на ТО при условии что привозишь свои расходники - смешная. За то я буду спать спокойно, а не ожидая приговоря для DSG.

Да можно поэкономить 2000 рублей в год и дергаться ночью от мысли а как же там себя коробка поведет через 5 тыс?
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

UKV,
В общем сходил до машины. Дела такие:
1. Прогрел авто, ошибок нет нигде.
2. Провел базовую регулировку по 60-му каналу, как по мануалу. машина подвигала штоки. все прошло как по маслу. в конце 254-0-0.
3. Провел по мануалу пробную поездку. дошел аж 4-го шага. потом там в мануале написано проверить 180.1 200.1 числа должны быть не менее 3, у меня же 0 везде. удивился.
4. Попытался произвести базовую установку 69канала, в результате нажал прочитать, сменился статус на "On" и все ждал минут 5 результатов ноль, то есть ничего не менялось, статусы гетэвэя и остальные поля не менялись. удивился. выключил зажигание, включил, зашел в vcds, попробовал ещё раз 69канал скинуть. в итоге поучил


5. карту температур пока сбрасывать не стал.

6. S0NIC, просил мвб 41


Покатался в итоге после сброса по 60каналу, передачи четко включает, в пробке не стоял. позже отпишусь, если что словлю.

Что теперь делать? 69-ый канал не сбрасывается, мб дело в версии ПО коробки? Ехать на апгрейд ПО? Это стоит денег у дилера - или нужно просто чтобы симптомы попали под ТПИ на апгрейд ПО?
Вложения
8f876fc535543031d6452cbd2248fb75.jpg
8f876fc535543031d6452cbd2248fb75.jpg (15.09 КБ) 1571 просмотр
37901b535e232003280e48c210dea59b.jpg
37901b535e232003280e48c210dea59b.jpg (18.41 КБ) 1571 просмотр
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

buch-mann, Август.
Ребят, насчет дилера и ТО. Это действительно всё круто придумано, что и не дорого и гарантии всякие, мне порой это самому нравится. НО, даже дело не в деньгах, а в том насколько можно им(дилерам) доверять? за частую там сидят неквалифицированные товарищи, работают тупо по инструкциям, тпи и прочим, не могут правильно диагностировать неисправность, предлагают менять то, что не нужно менять, вешают часть расходов, преследуют цель обогащения и тд и тп. Поэтому я делаю там, где меня не обманут и поговорят на чистую воду, а не будут тыкать пальцем в небо.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

eshl1 писал(а):...
2. Провел базовую регулировку по 60-му каналу, как по мануалу. машина подвигала штоки. все прошло как по маслу. в конце 254-0-0.
"по завершении, не выключая зажигания, проверить коробку на ошибки (если будут "из черного" списка, они покажутся)" - это делали? Были ошибки по коробке?
eshl1 писал(а):...
Что теперь делать? 69-ый канал не сбрасывается, мб дело в версии ПО коробки? Ехать на апгрейд ПО? Это стоит денег у дилера - или нужно просто чтобы симптомы попали под ТПИ на апгрейд ПО?
"...ездил весной к Петрану, он мне плюшки всякие активировал, и я не вникал тогда ещё в суть вопроса особо(был бмв юзером - и не представлял серьезность этой "дсг"), он мне просто сказал, что по ДСГ тоже прикрутил чё-то, я уверен что не шил, скорее всего просто скинул 60,69 каналы и всё."

Хорошо бы конечно уточнить у Петрана, что точно делалось с коробкой и как..., раз такие дела.

А так, очень странно, 69 канал был всегда доступен. Есть конечно шанс, что его не было на прошивках до 21хх, но это мало вероятно.

Обновить ПО можно и за смешные деньги, у моего дилера это мне стоило что-то около 500 р.
И ничего спецом не нужно, просто приехал и сказал, что хочу новый софт, дилер сказал ОК, 500р это будет стоить и все сделал без лишних вопросов и причем правильно со всеми сопутствующими работами, по всем "регулировкам и установкам".
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

1. ""по завершении, не выключая зажигания, проверить коробку на ошибки (если будут "из черного" списка, они покажутся)""
сразу после не делал, тк прочитал сообщение после. может ещё раз 60-ый сделать, прочитать ошибки? после пробной поездки ошибок не было.

2. с Петраном попробую связаться,только вот думаю, что он не вспомнит сходу, хотя по идее у него в логах можно поднять, что он делал по моей тачке, хотя хз.

3. насчет ПО, в Москве подскажет может кто, где "путевые" дилеры по проблемам и софту дсг живут?

з.ы. - то, что Вы пишете подождать не менее 3 сек, а не нужно закрывать открывать машину с брелка случайно ещё? как пишут в мануалах по работе в вагкомом.

добавлено через 12 минут
Позвонил Петрану, говорит, что он не по каналам через вагкомом скакал, а в дилерском софте (в одисе или vas) запускал с одной кнопки, он по всем каналам сам проходит. по поповоду того, что я пробную поездку после этого не делал, сказал что на машине моего года её не надо делать, она сама в течении 50км первых проведеться.
з.ы. - машина апрель 2010г.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

eshl1 писал(а):...
""по завершении, не выключая зажигания, проверить коробку на ошибки (если будут "из черного" списка, они покажутся)""
сразу после не делал, тк прочитал сообщение после. может ещё раз 60-ый сделать, прочитать ошибки? после пробной поездки ошибок не было.

Это по возможности..., можно и еще раз выполнить 60 канал, хуже коробке не будет точно.

... Вы пишете подождать не менее 3 сек, а не нужно закрывать открывать машину с брелка случайно ещё? как пишут в мануалах по работе в вагкомом.
В оригинале работ по проведению "Базовой регулировки" для DSG-7(0AM) про "брелок" ничего нет.

"If value 254 is displayed, this indicates that the basic setting has ended successfully, then switch off the ignition and remove the key, 3 seconds."
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=15
Ответить