Активировал еще раз режим "Быстрой адаптации", сегодня утром. Проблемная тема вчера опять досаждала своим дискомфортом, а так как вовсе не хочется с "ним" ездить, решил принять еще раз "лекарство", смиряясь с тем, что делать это нужно будет раз в полторы, две недели (при текущем моем режиме движения).
Априорные "показатели" на сегодняшнее утро были таковы:
На 16.09.2013 (45865 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.6
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.5
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.7
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.5
}
Адаптация четного сцепления в "лекарственном" режиме быстрой адаптации идет примерно каждые 2 км, поэтому нетрудно посчитать, на сколько этого хватит (примерно на 100 км, может чуть больше). Так как сейчас в основном режим движения "стоянка работа", то мне этого "лекарства" примерно на пару недель.
Это хоть что-то..., пока VAG не выпустит в конце концов софт для моего мехатроника с "динамической адаптацией" сцеплений, который автоматически будет увеличивать их частоту проведения (каждые ~2 км), если аффектная дельта пробуксовочной оценки износа становится меньше 4 мм. Или же пока меня это окончательно не доведет до того, что солью эту косячную прошивку, дизассемблирую и сделаю то же самое, только своими руками.
Сорри конечно за дерзость..., но неужели так сложно реализовать достаточно простой программный функционал на соответствующем уровне и не заставлять других исправлять чужие ошибки, дорабатывая свой же софт? Ведь вроде как есть уже подобное для новых коробок (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1489), а что при этом делать тем, у кого мехатроник со "старой" ревизией? Периодически менять сцепление в коробке?
Пока видимо VAG не выпустит подходящий софт, буду вынужденно активировать "66 канал" каждые пару недель и ездить дальше, ощущая так легко достижимый комфорт от движения с коробкой DSG-7(0AM).
---
Хотел поделиться "опытом", косвенно связанным с коробкой. Забавный случай произошел со мной.
В пятницу после работы, стал заводить авто и как обычно для себя жду несколько секунд, пока насос не накачает нужное давление в топливной рампе. В момент этой "паузы" перед включением стартера, слышу из под капота, со стороны коробки какие-то странные звуки напоминающие звук электрического устройства пытающегося сделать какую-то механическую работу. С ужасом понимаю, что этот непериодический звук длительностью примерно в секунду очень напоминает те звуки, что издает коробка по время проведения "Базовой регулировки" по 60-ому каналу. В голове пролетело все..., начиная от того, что "мехатроник начал просится 'в отставку'" и завершая тем что "припускной клапан в турбине или дроссель решили заняться 'самоочисткой'".
Подождав так с минуту, звук перестал проявляться, я завел авто и как ни в чем небывало поехал домой на стоянку. Поднимать капот не стал, т.к. звук непериодический, и не было уверенности, что он себя проявит, когда подниму капот, и еще не хотелось стоять "в таком виде" в центре города. Приехав на стоянку, безрезультатно подождал "нового знакомого" несколько минут. Решив для себя, что если я добрался, то это был или дроссель или припускной клапан, безмятежно ушел домой.
На утро субботы была запланирована поездка. Придя на стоянку и включив зажигание, сразу же услышал тот же звук, отчетливо проявляющийся из области коробки. Тут же открыл капот и затаился в надежде локализовать источник.
Как не крутил головой прикладывая ухо то к одному месту, то к другому, короткий непериодический гудящий звук исходил где-то из области коробки. Стал уже думать, что это насос в мехатронике видимо не может накачать нужное давление, вот и шумит надрывисто, издавая предсмертные звуки. Но тут подобное проявилось еще и со стороны ГРМ, что разыграло еще больший мой интерес к происходящему, т.к. было уже собрался бежать домой за VAG-COM'ом и считывать ожидаемые ошибки по коробке.
Как только хитрый звук стал проявлять себя одновременно слева и справа, меня наконец-то осенило. Коснувшись рукой внутренней стороны корпуса фары понял, что это непонятно от чего срабатывает привод корректора фар, пытаясь на долю секунды сделать свою механическую работу.
Вернувшись в салон авто увидел, что регулятор положения корректора фар не в "нулевом" зафиксированном положении, а немного сдвинут, совсем чуть-чуть. Вернув его "в ноль" (с ощутимой фиксацией) все "потусторонние" звуки прекратились. Сдвинув его вниз, убедился, что корректоры фар работают, поставил его опять "в ноль".
Наша бедная коробка была реабилитирована, а причина этих странных резких гудящих звуков была в досадном дребезге в регуляторе корректора фар, из-за непреднамеренного его вывода из зафиксированного "нулевого" положения.
Если кто встретится с подобным звуками "из коробки", проверьте сначала пожалуйста, в каком положении у Вас регулятор корректора фар. Возможно, что причина пугающих звуков более чем банальна.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
- Вложения
-
- 1f6bcc31596884e9aedb828374b1d3da.jpg (70.87 КБ) 1248 просмотров
-
- 08124b529b30ebfc4ec38ca23a5c001a.jpg (95.05 КБ) 1248 просмотров
-
- 2a6ef7681d0982f6c78e9541702dd09a.jpg (94.98 КБ) 1248 просмотров
-
- 89e2e8e1255e100bab00c59bf3315b93.jpg (68.87 КБ) 1248 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, мож обратиться с просьбой по софту к производителю и веточку нашу приложить?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
шило на мыло решили поменять ...eshl1 писал(а): p/s/ - как поменяют буду продавать машину. skoda octavia combi белая 2010г 1.8Т + DSG7. пробег 66000, полный фарш, все подогревы, ксенон штатный, коламбус штатный. нету только кожи и люка. 735000руб.
добавлено через 6 минут
Проблемы с ДСГ есть у ВСЕХ. Тему внимательно почитайте. ДСГ НЕ МОЖЕТ не вибрировать. Скоро будете наслаждаться ...Rubezahl писал(а):Не забивайте голову. Проблемы бывают у единиц, а визга на весь интернет Остальные наслаждаются.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Уважаемый, вы неправы. У меня нет проблем, катаюсь с удовольствием.sergey1878 писал(а):
Проблемы с ДСГ есть у ВСЕХ. Тему внимательно почитайте. ДСГ НЕ МОЖЕТ не вибрировать. Скоро будете наслаждаться ...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Проблемы начинаюся после года эксплуатации.atouser писал(а):Уважаемый, вы неправы. У меня нет проблем, катаюсь с удовольствием.
Так что катайтесь с удовольствием. Пока...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Наши скромные изыскания интересны только нам (ИМХО).goldberg писал(а):UKV, мож обратиться с просьбой по софту к производителю и веточку нашу приложить?
---
Все-таки есть связь и более чем определенная, с тем какая дорога у авто под колесами и манифестациями проблемной темы.
С утра была комплексная поездка, и пришлось достаточно много поездить по "частному сектору" (объезжая огромные утренние пробки), по тем местам, которые лишь условно можно назвать дорогой. В связи с этим ПО коробки успешно отменило все адаптации сцеплений и видимо на долго (а может оно так и не поняло, что авто все-таки вернулось на асфальт), так как после небольшой промежуточной остановки хорошенько так потрясло авто в одном из поворотов, хотя ездил по нему все лето и не было проблем.
Ситуация "стандартная": правый поворот после светофора, пешеходный переход, притормаживаю и пропускаю пешехода, руль повернут, авто медленно ползет (тормоз прижат), дорога освобождается, далее нажатие на газ (быстрое и немного резкое) и тут же бодрый звук проблемной темы звонко отразил текущее состояние моей борьбы с "вибрацией на 2-ой".
VAG-COM дома, поэтому "разборки полетов" будут потом. А пока, в качестве "разрядки", можно посмотреть, как поступают серьезные парни с непослушными мехатрониками своих коробок:
http://www.youtube.com/watch?v=GGh4lrT2Y5c
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
У всех сотен тысяч выпущенных машин с DSG-7 ?sergey1878 писал(а):Проблемы с ДСГ есть у ВСЕХ. Тему внимательно почитайте. ДСГ НЕ МОЖЕТ не вибрировать. Скоро будете наслаждаться ...
Смешно, чтобы с такой фичей у всех 100% машин VW продолжал продавать машины.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
SergeySh, У меня год за плечами и 23 тыс пробега... Трубки были, ; двери перекрасили, жду когда коробка попросится.
По вопросу - потому что пипл хавает.
Почти все Ети нуждаются в перекраске, 1.2 - в прокладке трубок и замене цепи.
А ничего не сделаешь. Машина хорошая, косяки убивают всю прелесть от владения, но это не отменяет того что авто удачная.
По вопросу - потому что пипл хавает.
Почти все Ети нуждаются в перекраске, 1.2 - в прокладке трубок и замене цепи.
А ничего не сделаешь. Машина хорошая, косяки убивают всю прелесть от владения, но это не отменяет того что авто удачная.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Так и есть, наше авто очень удачное (ИМХО) и более того..., похоже что многие хотят ездить именно на подобной коробке.buch-mann писал(а):...Машина хорошая, косяки убивают всю прелесть от владения, но это не отменяет того что авто удачная.
Вот например, наши парни делают "свою DSG" (без шуток):
Роботизированная КПП из МКПП под управлением Ардуино
http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9117
Их проекту уже год и он продолжается. Вот кому респект в первую очередь!
(кстати..., исходный код управления коробкой там прилагается)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А нечего иронизировать, уважаемый. Тут впору плакать. Абсолютно все машины с двойным сухим сцеплением (а выпущено таких уже не сотни тысяч, а миллионы) трясутся. Какие-то больше, какие-то меньше, но трясутся АБСОЛЮТНО ВСЕ. Это конструктивная особенность коробки. Кому-то нравится, кому-то нет. Кто-то меняет по гарантии сцепление и избавляется от этого вибротренажера, кто-то продолжается заниматься мазохизмом, убеждая себя и всех кто "не в теме" что никаких проблем нет и они лично получают не земное удовольствие.SergeySh писал(а):У всех сотен тысяч выпущенных машин с DSG-7 ?
Смешно, чтобы с такой фичей у всех 100% машин VW продолжал продавать машины.