Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Активировал еще раз режим "Быстрой адаптации", сегодня утром. Проблемная тема вчера опять досаждала своим дискомфортом, а так как вовсе не хочется с "ним" ездить, решил принять еще раз "лекарство", смиряясь с тем, что делать это нужно будет раз в полторы, две недели (при текущем моем режиме движения).

Априорные "показатели" на сегодняшнее утро были таковы:
На 16.09.2013 (45865 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.6
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.5

Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.7
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.5
}

Адаптация четного сцепления в "лекарственном" режиме быстрой адаптации идет примерно каждые 2 км, поэтому нетрудно посчитать, на сколько этого хватит (примерно на 100 км, может чуть больше). Так как сейчас в основном режим движения "стоянка работа", то мне этого "лекарства" примерно на пару недель.

Это хоть что-то..., пока VAG не выпустит в конце концов софт для моего мехатроника с "динамической адаптацией" сцеплений, который автоматически будет увеличивать их частоту проведения (каждые ~2 км), если аффектная дельта пробуксовочной оценки износа становится меньше 4 мм. Или же пока меня это окончательно не доведет до того, что солью эту косячную прошивку, дизассемблирую и сделаю то же самое, только своими руками.

Сорри конечно за дерзость..., но неужели так сложно реализовать достаточно простой программный функционал на соответствующем уровне и не заставлять других исправлять чужие ошибки, дорабатывая свой же софт? Ведь вроде как есть уже подобное для новых коробок (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1489), а что при этом делать тем, у кого мехатроник со "старой" ревизией? Периодически менять сцепление в коробке?

Пока видимо VAG не выпустит подходящий софт, буду вынужденно активировать "66 канал" каждые пару недель и ездить дальше, ощущая так легко достижимый комфорт от движения с коробкой DSG-7(0AM).

---

Хотел поделиться "опытом", косвенно связанным с коробкой. Забавный случай произошел со мной.

В пятницу после работы, стал заводить авто и как обычно для себя жду несколько секунд, пока насос не накачает нужное давление в топливной рампе. В момент этой "паузы" перед включением стартера, слышу из под капота, со стороны коробки какие-то странные звуки напоминающие звук электрического устройства пытающегося сделать какую-то механическую работу. С ужасом понимаю, что этот непериодический звук длительностью примерно в секунду очень напоминает те звуки, что издает коробка по время проведения "Базовой регулировки" по 60-ому каналу. В голове пролетело все..., начиная от того, что "мехатроник начал просится 'в отставку'" и завершая тем что "припускной клапан в турбине или дроссель решили заняться 'самоочисткой'".

Подождав так с минуту, звук перестал проявляться, я завел авто и как ни в чем небывало поехал домой на стоянку. Поднимать капот не стал, т.к. звук непериодический, и не было уверенности, что он себя проявит, когда подниму капот, и еще не хотелось стоять "в таком виде" в центре города. Приехав на стоянку, безрезультатно подождал "нового знакомого" несколько минут. Решив для себя, что если я добрался, то это был или дроссель или припускной клапан, безмятежно ушел домой.

На утро субботы была запланирована поездка. Придя на стоянку и включив зажигание, сразу же услышал тот же звук, отчетливо проявляющийся из области коробки. Тут же открыл капот и затаился в надежде локализовать источник.

Как не крутил головой прикладывая ухо то к одному месту, то к другому, короткий непериодический гудящий звук исходил где-то из области коробки. Стал уже думать, что это насос в мехатронике видимо не может накачать нужное давление, вот и шумит надрывисто, издавая предсмертные звуки. Но тут подобное проявилось еще и со стороны ГРМ, что разыграло еще больший мой интерес к происходящему, т.к. было уже собрался бежать домой за VAG-COM'ом и считывать ожидаемые ошибки по коробке.

Как только хитрый звук стал проявлять себя одновременно слева и справа, меня наконец-то осенило. Коснувшись рукой внутренней стороны корпуса фары понял, что это непонятно от чего срабатывает привод корректора фар, пытаясь на долю секунды сделать свою механическую работу.

Вернувшись в салон авто увидел, что регулятор положения корректора фар не в "нулевом" зафиксированном положении, а немного сдвинут, совсем чуть-чуть. Вернув его "в ноль" (с ощутимой фиксацией) все "потусторонние" звуки прекратились. Сдвинув его вниз, убедился, что корректоры фар работают, поставил его опять "в ноль".

Наша бедная коробка была реабилитирована, а причина этих странных резких гудящих звуков была в досадном дребезге в регуляторе корректора фар, из-за непреднамеренного его вывода из зафиксированного "нулевого" положения.

Если кто встретится с подобным звуками "из коробки", проверьте сначала пожалуйста, в каком положении у Вас регулятор корректора фар. Возможно, что причина пугающих звуков более чем банальна.
Вложения
1f6bcc31596884e9aedb828374b1d3da.jpg
1f6bcc31596884e9aedb828374b1d3da.jpg (70.87 КБ) 1239 просмотров
08124b529b30ebfc4ec38ca23a5c001a.jpg
08124b529b30ebfc4ec38ca23a5c001a.jpg (95.05 КБ) 1239 просмотров
2a6ef7681d0982f6c78e9541702dd09a.jpg
2a6ef7681d0982f6c78e9541702dd09a.jpg (94.98 КБ) 1239 просмотров
89e2e8e1255e100bab00c59bf3315b93.jpg
89e2e8e1255e100bab00c59bf3315b93.jpg (68.87 КБ) 1239 просмотров
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

UKV, мож обратиться с просьбой по софту к производителю и веточку нашу приложить?
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

eshl1 писал(а): p/s/ - как поменяют буду продавать машину. skoda octavia combi белая 2010г 1.8Т + DSG7. пробег 66000, полный фарш, все подогревы, ксенон штатный, коламбус штатный. нету только кожи и люка. 735000руб.
шило на мыло решили поменять ...

добавлено через 6 минут
Rubezahl писал(а):Не забивайте голову. Проблемы бывают у единиц, а визга на весь интернет :) Остальные наслаждаются.
Проблемы с ДСГ есть у ВСЕХ. Тему внимательно почитайте. ДСГ НЕ МОЖЕТ не вибрировать. Скоро будете наслаждаться ...
atouser

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atouser »

sergey1878 писал(а):
Проблемы с ДСГ есть у ВСЕХ. Тему внимательно почитайте. ДСГ НЕ МОЖЕТ не вибрировать. Скоро будете наслаждаться ...
Уважаемый, вы неправы. У меня нет проблем, катаюсь с удовольствием.
gelios

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение gelios »

atouser писал(а):Уважаемый, вы неправы. У меня нет проблем, катаюсь с удовольствием.
Проблемы начинаюся после года эксплуатации.
Так что катайтесь с удовольствием. Пока...
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

goldberg писал(а):UKV, мож обратиться с просьбой по софту к производителю и веточку нашу приложить?
Наши скромные изыскания интересны только нам (ИМХО).

---

Все-таки есть связь и более чем определенная, с тем какая дорога у авто под колесами и манифестациями проблемной темы.

С утра была комплексная поездка, и пришлось достаточно много поездить по "частному сектору" (объезжая огромные утренние пробки), по тем местам, которые лишь условно можно назвать дорогой. В связи с этим ПО коробки успешно отменило все адаптации сцеплений и видимо на долго (а может оно так и не поняло, что авто все-таки вернулось на асфальт), так как после небольшой промежуточной остановки хорошенько так потрясло авто в одном из поворотов, хотя ездил по нему все лето и не было проблем.

Ситуация "стандартная": правый поворот после светофора, пешеходный переход, притормаживаю и пропускаю пешехода, руль повернут, авто медленно ползет (тормоз прижат), дорога освобождается, далее нажатие на газ (быстрое и немного резкое) и тут же бодрый звук проблемной темы звонко отразил текущее состояние моей борьбы с "вибрацией на 2-ой".

VAG-COM дома, поэтому "разборки полетов" будут потом. А пока, в качестве "разрядки", можно посмотреть, как поступают серьезные парни с непослушными мехатрониками своих коробок:
http://www.youtube.com/watch?v=GGh4lrT2Y5c
SergeySh

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение SergeySh »

sergey1878 писал(а):Проблемы с ДСГ есть у ВСЕХ. Тему внимательно почитайте. ДСГ НЕ МОЖЕТ не вибрировать. Скоро будете наслаждаться ...
У всех сотен тысяч выпущенных машин с DSG-7 ?
Смешно, чтобы с такой фичей у всех 100% машин VW продолжал продавать машины.
buch-mann

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение buch-mann »

SergeySh, У меня год за плечами и 23 тыс пробега... Трубки были, ; двери перекрасили, жду когда коробка попросится.

По вопросу - потому что пипл хавает.
Почти все Ети нуждаются в перекраске, 1.2 - в прокладке трубок и замене цепи.
А ничего не сделаешь. Машина хорошая, косяки убивают всю прелесть от владения, но это не отменяет того что авто удачная.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

buch-mann писал(а):...Машина хорошая, косяки убивают всю прелесть от владения, но это не отменяет того что авто удачная.
Так и есть, наше авто очень удачное (ИМХО) и более того..., похоже что многие хотят ездить именно на подобной коробке.

Вот например, наши парни делают "свою DSG" (без шуток):
Роботизированная КПП из МКПП под управлением Ардуино
http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9117

Их проекту уже год и он продолжается. Вот кому респект в первую очередь!
(кстати..., исходный код управления коробкой там прилагается)
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

SergeySh писал(а):У всех сотен тысяч выпущенных машин с DSG-7 ?
Смешно, чтобы с такой фичей у всех 100% машин VW продолжал продавать машины.
А нечего иронизировать, уважаемый. Тут впору плакать. Абсолютно все машины с двойным сухим сцеплением (а выпущено таких уже не сотни тысяч, а миллионы) трясутся. Какие-то больше, какие-то меньше, но трясутся АБСОЛЮТНО ВСЕ. Это конструктивная особенность коробки. Кому-то нравится, кому-то нет. Кто-то меняет по гарантии сцепление и избавляется от этого вибротренажера, кто-то продолжается заниматься мазохизмом, убеждая себя и всех кто "не в теме" что никаких проблем нет и они лично получают не земное удовольствие.
Ответить