ничего не понял из последнего, сорри
у меня гремит когда проезжаешь на малой скорости неровности и сцепление я менял, кстати новая проша песня, в пробке скорость выше 2 не поднимается вааааабще! т.к. чтобы включилась 3 скорость надо ухать выше 20 км/ч, а четвертая только после 40 км вкл.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Чуть подробнее поразбирался со значениями параметров 180/200 и 181/201.
Похоже, что прежне известные счетчики 180/200 - это все-таки количество "успешно" проведенных адаптаций. Тем более так про них и сказано в SSP94 на стр.13: "180.1(200.1) Сцепление 1(2) — количество успешно проведённых адаптаций".
Получается тогда, что все проще и представлено вообще "в прямом" виде: в 180/200 - успешно проведенные адаптации (good) в 181/201 - неуспешные адаптации (bad) Тогда все вроде сходится, у меня оценочный пробег был 105 км, относительная частота проведения адаптаций 10 км (для первого сцепления), по моим счетчикам читаем: good= 5, bad= 4. Для второго сцепления относительная частота проведения в два раза выше (как видно по прежним данным, в моем случае), по счетчикам для него читаем: good= 8, bad= 10. В сумме этих величин получаем почти ожидаемые величины 10 и 20, при таком оценочном пробеге (105км).
Также можно сделать вывод, что при наличии bad-адаптаций режим 66-канала не работает как ожидается, т.к. нет видимо никакого смысла увеличивать частоту проведения адаптаций, если они идут "плохо" (или с ошибками или отменяются), что в общем-то вполне логично и правильно с точки зрения "умного" софта.
Поэтому также становится понятно, почему у кого-то есть или был эффект от 66 канала, а у кого-то нет.
Похоже, что прежне известные счетчики 180/200 - это все-таки количество "успешно" проведенных адаптаций. Тем более так про них и сказано в SSP94 на стр.13: "180.1(200.1) Сцепление 1(2) — количество успешно проведённых адаптаций".
Получается тогда, что все проще и представлено вообще "в прямом" виде: в 180/200 - успешно проведенные адаптации (good) в 181/201 - неуспешные адаптации (bad) Тогда все вроде сходится, у меня оценочный пробег был 105 км, относительная частота проведения адаптаций 10 км (для первого сцепления), по моим счетчикам читаем: good= 5, bad= 4. Для второго сцепления относительная частота проведения в два раза выше (как видно по прежним данным, в моем случае), по счетчикам для него читаем: good= 8, bad= 10. В сумме этих величин получаем почти ожидаемые величины 10 и 20, при таком оценочном пробеге (105км).
Также можно сделать вывод, что при наличии bad-адаптаций режим 66-канала не работает как ожидается, т.к. нет видимо никакого смысла увеличивать частоту проведения адаптаций, если они идут "плохо" (или с ошибками или отменяются), что в общем-то вполне логично и правильно с точки зрения "умного" софта.
Поэтому также становится понятно, почему у кого-то есть или был эффект от 66 канала, а у кого-то нет.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В продолжение новостей про 10-и скоростную коробку DSG.
Нашел интересное интервью с "главным по трансмиссиям" в VAG'е, руководителем Volkswagen Group's Powertrain Development д-р Хайнц-Якоб Нойсер (Heinz-Jakob Neusser):
19 September 2013
"VW to release 10-speed gearbox by 2016"
http://www.motoring.com.au/news/2013/vo ... 2016-38968
Как стало известно, уже во всю идут работы в VAG'е по тестированию DSG-10 на Golf и Polo моделях, и в скором времени эту эстафету подхватят все остальные, включая Skoda.
Примечательно, что речь идет о малообъемистых движках сопряженных с новой надеждой VAG'а. С учетом того, что д-р Нойсер подтверждает приверженность концерна к максимальной экологичности и облегчении веса конечных изделий, рискну предположить, что в DSG-10 нас ждет "сухое" сцепление (ИМХО).
Кроме того, стали известны некоторые технические детали о работе DSG-10:
"the first two gears are effectively combined",
"ninth and tenth gears are simply overdrive ratios for saving fuel at highway speeds",
"we have two more gears for take-off, a short first gear and a simultaneous second gear, a blending of the clutches",
"higher gear ratios for lower fuel consumption".
(перевод Google)
"первых двух передачах эффективно сочетаются",
"девятый и десятый передач просто перегрузить отношения для экономии топлива на высоких скоростях",
"у нас есть еще две передачи для взлета, короткая первая передача и одновременное второй передаче, смешивание лап",
"более высокие передаточные числа для снижения расхода топлива".
По всем данным, что любезно рассказал д-р Нойсер о DSG-10, заметно сходство инновационной новинки VAG'а с ранее рассмотренной коробкой xDCT от немецкой компании FEV (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1181). Возможно, что VAG все-таки можно будет поздравить с еще одной удачной покупкой.
Нашел интересное интервью с "главным по трансмиссиям" в VAG'е, руководителем Volkswagen Group's Powertrain Development д-р Хайнц-Якоб Нойсер (Heinz-Jakob Neusser):
19 September 2013
"VW to release 10-speed gearbox by 2016"
http://www.motoring.com.au/news/2013/vo ... 2016-38968
Как стало известно, уже во всю идут работы в VAG'е по тестированию DSG-10 на Golf и Polo моделях, и в скором времени эту эстафету подхватят все остальные, включая Skoda.
Примечательно, что речь идет о малообъемистых движках сопряженных с новой надеждой VAG'а. С учетом того, что д-р Нойсер подтверждает приверженность концерна к максимальной экологичности и облегчении веса конечных изделий, рискну предположить, что в DSG-10 нас ждет "сухое" сцепление (ИМХО).
Кроме того, стали известны некоторые технические детали о работе DSG-10:
"the first two gears are effectively combined",
"ninth and tenth gears are simply overdrive ratios for saving fuel at highway speeds",
"we have two more gears for take-off, a short first gear and a simultaneous second gear, a blending of the clutches",
"higher gear ratios for lower fuel consumption".
(перевод Google)
"первых двух передачах эффективно сочетаются",
"девятый и десятый передач просто перегрузить отношения для экономии топлива на высоких скоростях",
"у нас есть еще две передачи для взлета, короткая первая передача и одновременное второй передаче, смешивание лап",
"более высокие передаточные числа для снижения расхода топлива".
По всем данным, что любезно рассказал д-р Нойсер о DSG-10, заметно сходство инновационной новинки VAG'а с ранее рассмотренной коробкой xDCT от немецкой компании FEV (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1181). Возможно, что VAG все-таки можно будет поздравить с еще одной удачной покупкой.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Мой отчет: прошло 9 месяцев и 17 т.км после замены сцепления. Теперь могу точно сказать, что все стало как перед заменой: вибрации на старте(редко), вибрации при разгоне на второй (почти 10 из 10) и при резком ускорении на четных передачах(часто), рывки при переключении 1-2 (8 из 10) и 2-1(часто). Сцепа не отходила и первоначальных 25 т.км...
Машина эксплуатируется бережно, кто ездил со мной удивляются, что машине более 2 лет, а "как-будто только что из салона", никаких резких стартов с пробуксовкой или с вывернутым рулем и т.п.
Понимаю, что ничего не случиться и можно ездить и до 200 т.км и далее, но блин, ловить удивленные взгляды или отвечать на вопросы: "а чего это она вибрирует?!", да и просто РАЗДРАЖАЕТ.
Опять терять время у ОД, доказывая, что "не ишак"...А так да, коробка "замечательная" и очень "удачная".
Машина эксплуатируется бережно, кто ездил со мной удивляются, что машине более 2 лет, а "как-будто только что из салона", никаких резких стартов с пробуксовкой или с вывернутым рулем и т.п.
Понимаю, что ничего не случиться и можно ездить и до 200 т.км и далее, но блин, ловить удивленные взгляды или отвечать на вопросы: "а чего это она вибрирует?!", да и просто РАЗДРАЖАЕТ.
Опять терять время у ОД, доказывая, что "не ишак"...А так да, коробка "замечательная" и очень "удачная".
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
может в этом проблема? проскакивала информация, что сцеплениям надо очищаться в процессе пробуксовкиVladimir73 писал(а):никаких резких стартов с пробуксовкой
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Кстати да. Я уже практически тридцатку откатал. Работа моей коробки суперплавная. Забавно, что я люблю иной раз под настроение и газ до пола продавить при старте, до срабатывания ASR либо EDS, и разогнаться в повороте с вывернутым рулемVladimir73 писал(а): никаких резких стартов с пробуксовкой
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я "чистил" по методе(на ручнике). Чего только не делал. НЕ помогает. Дрожь (иногда)была и сразу после замены, я писал об этом. Теперь это уже именно вибрация, а не дрожь в тех же режимах.gon писал(а):может в этом проблема? проскакивала информация, что сцеплениям надо очищаться в процессе пробуксовки
И похоже, причина еще и в мехатронике, т.к. мне с самого начала не нравилась работа коробки, "незаметные" переключения для нее скорее исключение, чем правило. Был у разных ОД, никто "не видит криминала в такой работе коробки".
Она еще и "завывает" на 1000-1200 при температуре за бортом ниже 5 градусов, в пробке ехать очень не комфортно с этим воем. Вроде, по одной детали -все мелочи, можно и смиритья, но когда все в кучу- обидно, что так "повезло".
P.S. по поводу "стартов" -обычный аргумент был при вибрациях: а чего вы хотите -вы же на своей DSG гоняете в "пол" вот и результат...
теперь оказывается надо "гонять"? (не, ну при обгонах я и давил в пол, бывало) А как же "нежный дифф", который ОЧЕНЬ не любит таких низких стартов? Вон у РС, любимое занятие -его замена, на кастомные версии)
P.P.S. и как пенсионер я не езжу, передвигаюсь вполне динамично, но и не терзаю авто особо.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Рано еще. Как раз заметил толчки при переключении после 33000 км, хотя так же грешу иной раз тапку в полRubezahl писал(а):Кстати да. Я уже практически тридцатку откатал. Работа моей коробки суперплавная. Забавно, что я люблю иной раз под настроение и газ до пола продавить при старте, до срабатывания ASR либо EDS, и разогнаться в повороте с вывернутым рулем
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вот "эта информация": http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1178gon писал(а): Сообщение от Vladimir73 ..., никаких резких стартов с пробуксовкой или с вывернутым рулем и т.п. может в этом проблема? проскакивала информация, что сцеплениям надо очищаться в процессе пробуксовки
А вообще, gon, немного не так, в контексте того, что "сцеплениям надо очищаться в процессе пробуксовки" и "резких стартов с пробуксовкой". Если Вы стартуете с пробуксовкой (с визгом колес), то сцепление как правило не буксует, оно полностью замкнуто в этот момент и трансмиссия передает практически весь крутящий момент на колеса. Когда пробуксовывает сцепление происходит иное, обороты движка растут, а на сами колеса приходится мало или практически ничего из полезного крутящего момента движка и авто не такое резвое, как в предыдущем случае.
---
В прошедшую пятницу "лечил" движок у дилера (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=881) и дополнительно попросил обновить ПО в коробке - безрезультатно. Проверяли "on-line", для моего мехатроника (049Е/2682) новых обновлений нет.
Манифестации проблемной темы по-прежнему есть (последние данные с коробки во вложении).
Пока, к сожалению, не могу подтвердить документально предположение о счетчике "неуспешных адаптаций сцеплений или их вынужденных отмен" (MVB 181/201, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1702). Перерыл все "ведомые функции" в дилерском VAS-PC, никаких упоминаний об MVB 181/201.
---
Сегодня ехал на работу и стоя в регулярной утренней пробке, родилась интересная идея: "как заставить 'пробки' работать на пользу коробке".
Всем известны два факта про нашу коробку, первый - коробка "адаптивная" и если поотжигать на ней, что проблемная тема уходит, правда не надолго. Второй - пробки все портят, после них часто проявляется проблемная тема.
Идея в том, чтобы воспользоваться благоприятным моментом движения в пробке для "обучения" коробки, когда ей переключатся на вторую(проблемную) передачу, на каких оборотах. Она ведь у нас умная, адаптируется к стилю езды, читаем в руководстве по эксплуатации:
Вот и возникла идея, почему бы не воспользоваться этим "постоянно протекающим процессом" в благих целях достижения всеми желаемого комфорта движения, а заодно заставить надоевшие пробки "работать на нас".Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля оснащена электронным управлением. Переключение передач осуществляется автоматически, в соответствии с заданными программами движения.
При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.
При спортивном стиле вождения с быстрыми перемещениями педали акселератора, при резком разгоне и частом изменении скорости, при использовании максимальной скорости после нажатия педали газа (функция Kick-down) коробка передач адаптируется к такому стилю вождения и переключает на низшую передачу раньше, часто даже на несколько передач по сравнению со сдержанным стилем вождения.
Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс ...
Сделал сегодня в пробке предполагаемые "циклы обучения": режим "D", подкатываемся к впереди идущему авто и останавливаемся, переводим селектор передач вправо (в ручной режим), начитаем движение в ручном режиме (на 1 передаче), доводим обороты движка до желаемых 2000, например (смотреть "боковым" зрением на тахометр, для безопасности!), не отпуская педали газа (это важно!) сдвигаем селектор передач влево (переводим коробку опять в "D"), тут же подключится 2 передача, продолжаем так движение и, остановившись в очередной раз, повторяем весь этот цикл заново. Пока не успел определить точно, сколько нужно циклов для того, чтобы в "мозгах" коробки все закрепилось и усвоилось, но после этого всё последующее послепробочное движение было на удивление плавное и адекватное.
Также непонятно насколько долго и сохранится ли "все это" после выключения зажигания, но в любом случае эти циклы без проблем можно всегда повторить в первой же попавшейся пробке.
- Вложения
-
- e8d9055569d55c7ca32e9b4f96909b54.jpg (95.39 КБ) 1418 просмотров
-
- c1d79b1240fd0ea637beceb8c747e992.jpg (94.61 КБ) 1418 просмотров
-
- 90f8525b4adf0a367b84fccf692181df.jpg (70.55 КБ) 1418 просмотров
-
- b7bce7b7a54aedae9d8a1b56d298c26e.jpg (68.01 КБ) 1418 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вчера "обозлился" и сделал аж 15-ть "циклов" на ручнике и оставил на ночь в гараже. Сегодня ни одного раза не дернулась, пока ехал до метро 40 км, из них 15 км в жестокой пробке на Киевке (из-за аварии)-с "новья" так плавно не ездила.UKV писал(а):..."сцеплениям надо очищаться в процессе пробуксовки" ...
Раньше делал не более 5-10-ти циклов- не помогало. Вопрос: насколько вредны такие "очистки"?
И не было ли это простым совпадением(это уже риторический вопрос)...
P.S. продолжу наблюдения вечером.