Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
KuJIbKA

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение KuJIbKA »

UKV писал(а): Также он показал полный список всех доступных сейчас вариантов ремкомплектов "нулевой серии": http://www.online-teile.com/audi/adv...ords=0AM198140 (немецкий язык). Их 10 варианов, от A до J, с разной ценой. Поэтому KuJIbKA, если у Вас 0AM 198 140 H, то это вроде как новее даже чем рассматриваемый сейчас F-вариант.
Посмотрим как будет себя вести новое сцепление. Пока все очень здорово, но осадок, как говорится, остался и мысли о возможных проблемах в будущем не дают покоя. Машина безумно нравится, но в последнее время ловлю себя на мысли, что если бы стоял обычный автомат, то было бы спокойнее :)
П.С. После замены проехал 2000км.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Выполнил сегодня с утра процедуру "очистки" сцеплений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1178), но сделал чуть "хитрее". Не стал оставлять на ночь, т.к. изморось и сырость сейчас на стоянке и не хотел чтобы сцепление остывало в таком резком перепаде температур (днем тепло, ночью минус и утром авто все во льду).

Сегодня с утра на пути было две "отличных" пробки, на 40 и 30 минут каждая. Хорошо в них разогревшись, приехал на офисную парковку. В конце пути (как и вчера) были манифестации проблемной темы (сегодня ехал "всегда на 'D'").

На парковке выполнил 15+1 раз цикл "очистки":

предусловия:
поднят ручник, селектор передач на "R".отпускаю тормоз, обороты движка поднимаются до ~950, жду "отсечки" (3...4 сек, пока мехатроник сам не отпустит четное сцепление), обороты падают до "холостых" (ХХ), нажимаю тормоз и жду, пока обороты окончательно установятся на ХХ, далее повторяю все снова и так 15 раз, последний раз - "контрольный". Оставил после этого авто "на солнышке" (около +10 С у нас сегодня в городе и сухо), чтобы сцепление остывало в более комфортных стабильных погодных условиях.

Завтра на стандартной утренней пробке проверю результат. (сейчас у меня пробег 10 км утром и 4 км вечером)

добавлено через 2 часа 35 минут
(сорри..., не смог "пройти мимо")

Заметил обсуждение на DSG7.COM: viewtopic.php?f=5&t=109#p2808 (от этого сообщения и до конца ветки, диалог между Andre3000 и DistrotioN).

Никогда не делайте так со своим авто! Сброс клеймы с аккумулятора, а тем более "+"!!! (что само по себе не верно), не вызовет ожидаемого "сброса коробки", она так не "сбрасывается"! (нужен VAG-COM, как минимум).

Более того, из-за того что посоветовали сбросить именно "+", могут быть негативные последствия (как повезет). Отключать можно только "-" (или сначала "-", а потом уже "+", если нужно снять аккумулятор)

Вот выдержка из нашего руководства по эксплуатации:
(думаю для Passat В6 2010 г.в. есть аналогичное)
"
...
Осторожно!
• Отcoeдинять aккумулятoрную бaтaрeю можно только при выключeннoм
зaжигaнии, a тo возможно пoврeждeние элeктрooбoрудoвaния aвтoмoбиля
(элeктрoнныx элeмeнтoв). Отсоединяя aккумулятoрную бaтaрeю oт
элeктричecкoй бoртoвoй ceти aвтoмoбиля, oтcoeдинитe cнaчaлa прoвoд oт
oтрицaтeльнoгo (-) пoлюcнoгo вывoдa aккумулятoрнoй бaтaрeи
. Тoлькo зaтeм
oтcoeдинитe прoвoд oт пoлoжитeльнoгo (+) пoлюcнoгo вывoдa.
• Приcoeдиняя aккумулятoрную бaтaрeю, приcoeдинитe cнaчaлa прoвoд к
пoлoжитeльнoму (+) пoлюcнoму вывoду, a тoлькo зaтeм – к oтрицaтeльнoму (-)
пoлюcнoму вывoду aккумулятoрнoй бaтaрeи. Ни в кoeм cлучae нeльзя
пeрeпутaть coeдинитeльныe прoвoдa - oпacнocть пoжaрa элeктрoпрoвoдки
aвтoмoбиля.
...
"

Зная, что многие читают DSG7.COM, не смог "пройти мимо", сорри.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Сегодня утром проверил результат вчерашней "чистки" сцепления. Никаких проявлений проблемной темы!

Тот же маршрут, внешняя температура, чуть проще правда пробки сегодня (30 и 15 минут). Специально даже чуть прижал газ, когда уже поворачивал на туже офисную парковку, чтобы спровоцировать коробку, но не тут-то было, никаких лишних звуков из трансмиссии. Неужели это все-таки какая-то грязь на накладках? (как первопричина проблемной темы)

Припарковав машину, считал все данные с коробки. Интересный результат (см. вложения).

Оказывается у меня сбросился "в ноль" счетчик неудачных адаптаций по четному сцеплению (MVB 201), чего раньше не было никогда. Вообще чудеса. И похоже, что MVB 181/201 (где предположительно отражаются ошибки или отмены адаптаций сцеплений) никак несвязан с работой 66-канала (Быстрая адаптация).

Вообще история с MVB 181/201 "старая". Еще 20 мая 2013г заинтересовался "ими" (см. вложение). Тогда еще ни о каком "66 канале" и речи не было, но тем не менее, на тот момент по первому сцеплению у меня было все "чисто", а вот по второму аж 22 показывал счетчик MVB 201.

Так что получается, что текущее "нулевое" состояние для MVB 201 - это результат нормальной работы четного сцепления, что было вызвано вчерашней его "чисткой".

Также уточнил "цену вопроса", насколько разогревает подобный процесс (15+1 цикл очистки) сцепление, +24 С (1 сцепление) и +77 С (2 сцепление). Произвел сброс температурной карты коробки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=891), чтобы убрать эти "наведённые" значения.

Текущие оценочные показатели таковы:
"
На 03.10.2013 (46289 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.5

Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.9
}
"
Вложения
bbec2d08b066a2e6457128202009d0a5.jpg
bbec2d08b066a2e6457128202009d0a5.jpg (94.63 КБ) 889 просмотров
2aa9e86f7046a93d0749a756684f22e4.jpg
2aa9e86f7046a93d0749a756684f22e4.jpg (94.19 КБ) 889 просмотров
7e4cf54331ebf1c3c0b1cabe9dea9fa7.jpg
7e4cf54331ebf1c3c0b1cabe9dea9fa7.jpg (103.54 КБ) 889 просмотров
083b97eb0789b32b7fe02ca21c9cfcf4.jpg
083b97eb0789b32b7fe02ca21c9cfcf4.jpg (104.96 КБ) 889 просмотров
9e5c69ba022abde686984da82e5c6ff3.jpg
9e5c69ba022abde686984da82e5c6ff3.jpg (101.28 КБ) 889 просмотров
CfYz

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение CfYz »

UKV
Крышечку-то себе поставить не хотите?

bonus777
А не могли бы Вы хоть примерно сказать или лучше сфотографировать - где стоит эта крышка? По картинкам у китайцев не очень понятно, где её наличие искать...
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Нашел оригинальные руководства erWin (английский язык) по ремонту коробок DSG, в редакции за 07.2010.
(Спасибо большое spinel, http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 16#p225330)

7-speed dual clutch gearbox 0AM
http://yadi.sk/d/f_5BdFx7AKLKF

6-speed dual clutch gearbox 02E
http://yadi.sk/d/TGAtYTJeAKLTM

Простым переходом на уровень выше с первичной ссылки "от spinel " открываем для себя почти полный набор остальных документов erWin на "VW/Jetta & Golf Variant/Workshop Manuals": http://docs.jayzone.eu/erWin/VW/Jetta%2 ... 20Manuals/

---

В "нашем" erWin-документе на коробку нахожу интересную страницу про "защитную крышку рычагов сцепления" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1507, третья часть сообщения), см. вложение.

Прямо сказано про нее: "In some vehicles, a cover is fitted over the engaging levers" (Эта защитная крышка устанавливается на некоторых авто (интересно бы знать, на каких?)) и далее, для чего она: "The cover prevents dirt getting in" (Крышка предотвращает попадание грязи во внутрь (сцепления по всей видимости)).

Тогда можно сказать с местом проникновения грязи в блок сцепления ясно "из официальных источников".
Вложения
c87c5303ca2a4c755725a7a0fcab4ca7.jpg
c87c5303ca2a4c755725a7a0fcab4ca7.jpg (50.43 КБ) 889 просмотров
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

CfYz писал(а):UKV
Крышечку-то себе поставить не хотите?

bonus777
А не могли бы Вы хоть примерно сказать или лучше сфотографировать - где стоит эта крышка? По картинкам у китайцев не очень понятно, где её наличие искать...
Хочу, но как бы поздно уже не было. Также очень хочу знать, почему ее нет "с завода" у меня?

Для "где стоит эта крышка", см. вложение, место "крупным планом" куда она прикручивается.
(сорри, если опередил bonus777, просто было "под рукой" готовое)

Взято из:
"Давайте посмотрим на 7-и скоростную 0AM" (своеобразная презентация коробки для работников сервиса, от сторонней конторы)
http://www.volkswagen-automat.ru/files/dsg-7-speed.pdf
В документе много опечаток и неточностей про коробку, но фото подходящие.
Вложения
43a5533c11b22f3977a84e0fa887f623.jpg
43a5533c11b22f3977a84e0fa887f623.jpg (45.34 КБ) 889 просмотров
2a79f76353e912aab195a2526f5ae861.jpg
2a79f76353e912aab195a2526f5ae861.jpg (57.23 КБ) 889 просмотров
KuJIbKA

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение KuJIbKA »

UKV писал(а):"
На 03.10.2013 (46289 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.5

Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.9
}
"
То есть получается, что Ваше первичное предположение, что проблемная тема начинает появляться при значении пробуксовочной оценки износа <4, оказалось неверным?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

KuJIbKA писал(а):То есть получается, что Ваше первичное предположение, что проблемная тема начинает появляться при значении пробуксовочной оценки износа <4, оказалось неверным?
Да, это так. Не подтверждается данное "предположение" (< 4).

Второй день после "чистки" сцеплений. Те же утренние пробки, тот же маршрут. Второй день не пойму, где у меня коробка? Практически не ощущаю ее никак. И никаких проявлений проблемной темы.
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

UKV, сделайте Константин пожалуйста для непросвещенных какой то итоговый вывод, как нам в бытовых условиях бороться с вибрациями
dr_jump

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение dr_jump »

меняйте сцепление. 2 недели никаких рывков.
Ответить