Выполнил сегодня с утра процедуру "очистки" сцеплений (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1178), но сделал чуть "хитрее". Не стал оставлять на ночь, т.к. изморось и сырость сейчас на стоянке и не хотел чтобы сцепление остывало в таком резком перепаде температур (днем тепло, ночью минус и утром авто все во льду).
Сегодня с утра на пути было две "отличных" пробки, на 40 и 30 минут каждая. Хорошо в них разогревшись, приехал на офисную парковку. В конце пути (как и вчера) были манифестации проблемной темы (сегодня ехал "всегда на 'D'").
На парковке выполнил 15+1 раз цикл "очистки":
предусловия:
поднят ручник, селектор передач на "R".отпускаю тормоз, обороты движка поднимаются до ~950, жду "отсечки" (3...4 сек, пока мехатроник сам не отпустит четное сцепление), обороты падают до "холостых" (ХХ), нажимаю тормоз и жду, пока обороты окончательно установятся на ХХ, далее повторяю все снова и так 15 раз, последний раз - "контрольный". Оставил после этого авто "на солнышке" (около +10 С у нас сегодня в городе и сухо), чтобы сцепление остывало в более комфортных стабильных погодных условиях.
Завтра на стандартной утренней пробке проверю результат. (сейчас у меня пробег 10 км утром и 4 км вечером)
добавлено через 2 часа 35 минут
(сорри..., не смог "пройти мимо")
Заметил обсуждение на DSG7.COM:
viewtopic.php?f=5&t=109#p2808 (от этого сообщения и до конца ветки, диалог между Andre3000 и DistrotioN).
Никогда не делайте так со своим авто! Сброс клеймы с аккумулятора, а тем более "
+"!!! (что само по себе не верно), не вызовет ожидаемого "сброса коробки", она так не "сбрасывается"! (нужен VAG-COM, как минимум).
Более того, из-за того что посоветовали сбросить именно "
+", могут быть негативные последствия (как повезет).
Отключать можно только "-" (или сначала "-", а потом уже "+", если нужно снять аккумулятор)
Вот выдержка из нашего руководства по эксплуатации:
(думаю для Passat В6 2010 г.в. есть аналогичное)
"
...
Осторожно!
• Отcoeдинять aккумулятoрную бaтaрeю можно только при выключeннoм
зaжигaнии, a тo возможно пoврeждeние элeктрooбoрудoвaния aвтoмoбиля
(элeктрoнныx элeмeнтoв). Отсоединяя aккумулятoрную бaтaрeю oт
элeктричecкoй бoртoвoй ceти aвтoмoбиля,
oтcoeдинитe cнaчaлa прoвoд oт
oтрицaтeльнoгo (-) пoлюcнoгo вывoдa aккумулятoрнoй бaтaрeи. Тoлькo зaтeм
oтcoeдинитe прoвoд oт пoлoжитeльнoгo (+) пoлюcнoгo вывoдa.
• Приcoeдиняя aккумулятoрную бaтaрeю, приcoeдинитe cнaчaлa прoвoд к
пoлoжитeльнoму (+) пoлюcнoму вывoду, a тoлькo зaтeм – к oтрицaтeльнoму (-)
пoлюcнoму вывoду aккумулятoрнoй бaтaрeи. Ни в кoeм cлучae нeльзя
пeрeпутaть coeдинитeльныe прoвoдa - oпacнocть пoжaрa элeктрoпрoвoдки
aвтoмoбиля.
...
"
Зная, что многие читают DSG7.COM, не смог "пройти мимо", сорри.