Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

goldberg писал(а):UKV, сделайте Константин пожалуйста для непросвещенных какой то итоговый вывод, как нам в бытовых условиях бороться с вибрациями
+100 меняйте сцепление если есть возможность! я поменял только это помогло на постоянку. проделывал всевозможные манипуляции, навроде сброса установок по каналам, прочистки - все это помогает до первых пробок максимум 1-2дня. коробас просто слишком умный и если какая-то деградация есть на сцеплениях, то он "обучаятся" после сброса настроек к этим плохим сцеплениям и начинаются проблемы заново.
с новым сцеплением вторая неделя пошла всё путем! имхо раз в год-полтора можно менять сцепления по гарантии, не так геморно. а когда гарантия подойдет к концу - сливать авто, какбы не прискорбно было.
gelios

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение gelios »

dr_jump писал(а):2 недели никаких рывков.
eshl1 писал(а):с новым сцеплением вторая неделя пошла всё путем!

Две недели
Два года ездил без рывков! ДВА ГОДА!
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

gelios писал(а):Две недели
Два года ездил без рывков! ДВА ГОДА!
кэп, у меня машина 07.2010гв, я тоже ездил 2.5года без гемороя! до 60000км пробега!
7000км отмучался, сейчас пробег 67000км новое сцепление и нет рывков.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

goldberg писал(а):UKV, сделайте Константин пожалуйста для непросвещенных какой то итоговый вывод, как нам в бытовых условиях бороться с вибрациями
У меня гораздо меньше возможностей чем у VAG'а, для того чтобы сделать сейчас уже какие-то "итоговые выводы".

Любые мои зацепки к проблемной теме, как правило, проходят "долгую обкатку" на одном авто. Происходит все "это" в перерывах между обычной семейной эксплуатацией авто. На большее нет возможностей, по определению, авто ведь одно в наличии и с одной только комплектацией/агрегацией. Из оборудования - только один VAG-COM, из документации - только то, что удалось найти в просторах инета, при этом параллельно продолжая делать свою обычную повседневную работу (не связанную "с авто" напрямую никак).

От этого время достижения понятной цели очень сильно растянуто, де-факто. Поэтому мне рано (ИМХО) делать "итоговый вывод", мне нужно ездить дальше, следить за авто, за данной проблематикой, за возможными "рецидивами". И только если их не будет достаточно долгое время (тысяч так 5, хотя бы), только тогда можно будет осмелиться на подобное.

В любом случае, всегда стараюсь "держать тему" в актуальном состоянии и буду делать это впредь.
dr_jump писал(а):меняйте сцепление. 2 недели никаких рывков.
eshl1 писал(а):+100 меняйте сцепление если есть возможность! я поменял только это помогло на постоянку. проделывал всевозможные манипуляции, навроде сброса установок по каналам, прочистки - все это помогает до первых пробок максимум 1-2дня. коробас просто слишком умный и если какая-то деградация есть на сцеплениях, то он "обучаятся" после сброса настроек к этим плохим сцеплениям и начинаются проблемы заново.
с новым сцеплением вторая неделя пошла всё путем! имхо раз в год-полтора можно менять сцепления по гарантии, не так геморно. а когда гарантия подойдет к концу - сливать авто, какбы не прискорбно было.
Нельзя закрывать глаза на многочисленные случаи повторных проблем после замены сцепления. И это известно по всему миру, на профильных форумах.

Именно поэтому считаю, что замена - это не решение. Более того, такая "замена" - это риск навести новые проблемы, т.к. сам процесс связан с определенными локальными трудностями, которые порой трудно устранимы для обеспечения качественной работы.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Вечерние пробки оказались "сильнее" стандартных утренних. В пятницу вечером поехали загород всей семьей (на выходные), проблемная тема опять проявила себя. В общем, проведенной "чистки" (15+1) хватило мне ненадолго.

Также в субботу, приехав на пару часов в город, на обратной дороге, при совершении правого поворота с выездом на мост, манифестации были продолжительные и более чем ощутимые. Такие, что даже "напугал" тестя своего (ехали вдвоем с ним). Он подумал, что колесо задевает, хорошо так потрясло все авто. Пришлось "оправдываться за VAG" и вкратце объяснить, что это такое на самом деле.

Но что примечательно..., при возвращении сегодня в город, при въезде нас ждала часовая пробка. Ехали всей семьей, режим коробки был "всегда 'D'". Не было прежних манифестаций, к моему большому удивлению. Без характерных проблем привез своих домой и потом отогнал авто на стоянку.

Разница во всех этих днях была только "в погоде". Возвращались сегодня в мокрый дождь со снегом (+1 С), а вчера в субботу было сухо и солнце весь день (+4 С).

Как обычно, есть еще над чем подумать. То что "это сцепление" само по себе, сомневаюсь в который уже раз. Более того, не может оно прийти в негодность и подлежать замене за какие-то "9 месяцев и 17 т.км после замены" (Vladimir73, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1704).

В Luk'е конечно тоже люди работают, и все может быть..., но не на таких же пробегах и не так массово, тем более с "модернизированным" вариантом. Что-то здесь не так. Не верится, что такая серьезная компания как Luk никак не может, в течении уже 5-и лет, сделать финальный вариант блока сцеплений. Он все еще продолжает "лететь", с точки зрения VAG'а и его меняют, официально списывая проблемную тему на него.

добавлено через 14 часов 9 минут
---

В продолжение отзывной акции (35Cx) VW по проблеме "потери тяги коробкой DSG-7(0AM)", http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1374.

Теперь известны ее подробности для 35С2 акции, для Audi:
http://yadi.sk/d/fFMbD_P9AWFpg
(английский язык, архив, 383 КБ)

В принципе, приведен почти тот же проблемный FAQ, что и для VW (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1465).

Чуть точнее сказано про то, какие коробки в фокусе проблемы:
"
• Which vehicles are affected by the fault?

All Audi A1 and A3 vehicles with 1.4T/1.8T engines built between February 2010 and June 2011 are affected.

Note: Only the Asian region is affected, since the climatic conditions there (high air humidity and correspondingly high outside temperatures) can promote the formation of these deposits.
"

Но..., во всей сводке есть одно интересное отличие от всем известных данных про коробку. Оказывается объем трансмиссионного масла в аналогичные коробки для Audi льется чуть больше, не 1.7 л, как все знают, а почему-то 1.9 л.

Причем само масло тоже (G 052 512 A2), только его на 200 мл больше для любимой марки VAG'а. Возможно так лучше сглаживается пресловутый "эффект ведра с болтами" или лучше смазка внутренних частей (ИМХО).
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

как я понял закономерности вибраций до сих пор не определены?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

goldberg писал(а):как я понял закономерности вибраций до сих пор не определены?
Более того..., похоже что VAG этого тоже до конца не понял, и не только для нашей коробки.

Вот "свежая" сводка (приведена полностью), по 0AW коробке (8-и ступенчатый вариатор, с двойным мокрым сцеплением, почти как в DSG-6):
Сводка TPI Учётный №: 2034169/3
C7 с КП 0AW: грохот при движении в повороте
Дата разрешения публикации: 02.07.2013

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентами: При трогании с повёрнутым рулём может быть слышен грохот из области коробки передач.

Заключение сервисного центра: Эти шумы можно привязать к раздаточной коробке.

Техническое обоснование

- - -

Решение в условиях производства

- - -

Решение в условиях сервиса

В настоящее время предложений по эффективному ремонту нет. Неправомерная замена деталей или всего узла в счёт гарантии не компенсируется.

Возможность технических изменений в настоящее время проверяется. При появлении технических решений данная TPI будет обновлена.

Указания по расчётам

Ремонт необходимо отложить. В связи с этим попытку ремонта нельзя проводить в счёт гарантии.

Аргументация для клиента

В данном случае речь о рекламации по комфорту по шумам из области главной передачи. Неисправностей деталей нет. Возможность технических изменений в настоящее время проверяется.
Аналогичные "симптомы в поворотах" наблюдаются и у нас в коробке, и многие это знают.

Возможно VAG'у все-таки нужно что-то делать с его софтом управления коробкой, и не только нашей, как это видно (ИМХО). А так получается, что действительно..., ПО умеет работать только с "новыми" сцеплениями, в "идеальных" условиях и все.

Буду держать "руку на пульсе" событий дальше, ждать новый софт коробки (для Skoda, хотя бы те обновления, что уже есть у VAG'а) и конечно продолжать самостоятельно разбираться с проблемной темой, по мере возможностей.
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

давайте все таки подводить итоги как побороть вибрацию (уменьшить), от себя:
- при длительных стоянках (более 1 мин.) ставим в положение N;
- заливаем 98 бензин;
- осуществляем чистку сцепления.
Дополняйте.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

goldberg писал(а):...
как побороть вибрацию (уменьшить), от себя:
- при длительных стоянках (более 1 мин.) ставим в положение N;
- заливаем 98 бензин;
- осуществляем чистку сцепления.
Вы знаете, если быть объективными, то ничего из выше перечисленного не дает стойкого эффекта в борьбе с проблемной темой.

Если позволите, покомментирую.

первое (N при стоянке > 1 мин.) - не имеет смысла, т.к. при удержании педали тормоза, стоя на холостом ходу, сцепления будут разомкнуты всегда. Ездил с подключенным VAG-COM'ом и видел все это по реальным данным с коробки.
второе (98 бензин) - только на нем и езжу, все теплое время года. Никак не влияет на манифестации.
третье ("чистка" сцепления, на ручнике, на ХХ) - помогает ненадолго, пару тройку дней. Проверял на своем опыте и неоднократно. Возможно нужно увеличить количество циклов и применить их для 1-го сцепления тоже. Но пока не рискну, т.к. всегда стараюсь что-то делать по принципу "не навреди" и с полным пониманием процесса.

Единственное, что дает действительно стойкий эффект - это использование постоянного ручного режима коробки. Но такой режим не всегда и не всем удобен в мегаполисе (ИМХО), тем более при использовании именно "ручки". При наличии "лепестков" он вероятно более удобен, но у большинства их нет, чтобы оценить их наличие при решении данных проблем.

Поймите, у VAG'a действительно проблемы с софтом для нашей коробки, по многим причинам, в том числе и "политическим" (отмена крайне важных адаптаций для сцеплений в угоду некоторого уменьшения "эффекта ведра с болтами").

Поэтому драйвя на "D", это не Вы едите, а ПО за Вас. Именно у него весь контроль над всем и если есть "проблемы комфорта", то это его проблемы в первую очередь. Не в счет прямые и явные мех.поломки, которые как правило проявляют себя сразу и остаются таковыми до их устраниения, поэтому с ними проще, чем с "умным" софтом.

Софт вещь дорогая (по времени тоже) и для VAG'а это не исключение. Так для примера, для моей хлебопечки (что есть у нас дома) японские инженеры софт (программу управления) отлаживали вообще 20 лет. Коробка авто гораздо сложнее чем банальная хлебопечка, поэтому если VAG уложится в половину этого срока, будет замечательно. А если еще при этом будет сохранять уверенность своих клиентов, периодически выпуская обновления ПО - не будет никаких причин терять лояльность к данной марке.
Август

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Август »

UKV писал(а):Поймите, у VAG'a действительно проблемы с софтом для нашей коробки
Добавлю свой отзыв о коробке, т.к. пробег у меня 75.000км и 70% по пробкам.
Дата выпуска 03.2011г.
До 50.000км не было вообще никаких вибраций, потом вдруг появились слабозаметные вибрации при трогании в горку и то иногда, но после очередного ТО всё прошло и я забыл о вибрациях.
И вот недавно примерно на 70.000км появились не вибрации, а при переключении с первой на вторую некий небольшой толчок, назову его ДЫК и никаких вибраций, ни мотора, ни машины, просто ДЫК :) но раньше такого не было!
Так вот, на холодную этого толчка не бывает, только на горячую и то после пары часов движения. Но опять таки не всегда.... Вот сегодня весь день за рулём, примерно 12 часов безостановочного движения по Москве и области, с редкими остановками на 15 минут и за весь день словил ДЫК всего пару раз. Хотя на той неделе в том же режиме, этот ДЫК меня доставал целый час.
А когда короткие пробеги, то вообще всё отлично, никаких ДЫКов...

Вот пора ехать на ТО-5 и мысли крутятся в голове, говорить ли ОД о моём ДЫКе или не говорить??? а то им ведь сцепление поменять раз плюнуть, а надо ли оно?

Ну и по поводу софта ВАГа, никак не могу хотя бы теоретически понять связь моего ДЫКа только с софтом...Похоже тут комплекс разных мелких причин... имхо.

вагкома у меня нет
Ответить