Вечерние пробки оказались "сильнее" стандартных утренних. В пятницу вечером поехали загород всей семьей (на выходные), проблемная тема опять проявила себя. В общем, проведенной "чистки" (15+1) хватило мне ненадолго.
Также в субботу, приехав на пару часов в город, на обратной дороге, при совершении правого поворота с выездом на мост, манифестации были продолжительные и более чем ощутимые. Такие, что даже "напугал" тестя своего (ехали вдвоем с ним). Он подумал, что колесо задевает, хорошо так потрясло все авто. Пришлось "оправдываться за VAG" и вкратце объяснить, что это такое на самом деле.
Но что примечательно..., при возвращении сегодня в город, при въезде нас ждала часовая пробка. Ехали всей семьей, режим коробки был "всегда 'D'". Не было прежних манифестаций, к моему большому удивлению. Без характерных проблем привез своих домой и потом отогнал авто на стоянку.
Разница во всех этих днях была только "в погоде". Возвращались сегодня в мокрый дождь со снегом (+1 С), а вчера в субботу было сухо и солнце весь день (+4 С).
Как обычно, есть еще над чем подумать. То что "это сцепление" само по себе, сомневаюсь в который уже раз. Более того, не может оно прийти в негодность и подлежать замене за какие-то "9 месяцев и 17 т.км после замены" (
Vladimir73,
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1704).
В Luk'е конечно тоже люди работают, и все может быть..., но не на таких же пробегах и не так массово, тем более с "модернизированным" вариантом. Что-то здесь не так. Не верится, что такая серьезная компания как Luk никак не может, в течении уже 5-и лет, сделать финальный вариант блока сцеплений. Он все еще продолжает "лететь", с точки зрения VAG'а и его меняют, официально списывая проблемную тему на него.
добавлено через 14 часов 9 минут
---
В продолжение отзывной акции (
35Cx) VW по проблеме "
потери тяги коробкой DSG-7(0AM)",
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1374.
Теперь известны ее подробности для
35С2 акции, для Audi:
http://yadi.sk/d/fFMbD_P9AWFpg
(английский язык, архив, 383 КБ)
В принципе, приведен почти тот же проблемный FAQ, что и для VW (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1465).
Чуть точнее сказано про то, какие коробки в фокусе проблемы:
"
• Which vehicles are affected by the fault?
All Audi A1 and A3 vehicles with 1.4T/1.8T engines built
between February 2010 and June 2011 are affected.
Note: Only the Asian region is affected, since the climatic conditions there (high air humidity and correspondingly high outside temperatures) can promote the formation of these deposits.
"
Но..., во всей сводке есть
одно интересное отличие от всем известных данных про коробку. Оказывается объем трансмиссионного масла в аналогичные коробки для Audi льется чуть больше, не 1.7 л, как все знают, а почему-то
1.9 л.
Причем само масло тоже (G 052 512 A2), только его
на 200 мл больше для любимой марки VAG'а. Возможно так лучше сглаживается пресловутый "эффект ведра с болтами" или лучше смазка внутренних частей (
ИМХО).