Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
johndow

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение johndow »

UKV писал(а):внес в ПО коробки начиная с 21хх версий ряд изменений
Так может быть вам сделать наоборот downgrade прошивки? Выбрать меньшее из зол?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

johndow писал(а):Так может быть вам сделать наоборот downgrade прошивки? Выбрать меньшее из зол?
Тогда, "пропадет" многое другое, что исправлял производитель в ПО и все старые баги будут "в наличии".

Для "статистики":
у меня была 1813 прошивка с мая 2010 по февраль 2011. Потом она была обновлена до 2181, и уже в апреле 2011, через каких-то 2 месяца было первое знакомство с проблемной темой (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=440).

У нас у eshl1 достаточно долго была "старая" 18хх серия прошивки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1592). Именно "проблемной темы" как понял небыло, были пинки, но это несколько иное.
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

У менЯ до сих пор стоит 1815 ПО. Вибраций на новом сцеплении нет. Пинков практически нет.
johndow

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение johndow »

UKV писал(а):Тогда, "пропадет" многое другое, что исправлял производитель в ПО и все старые баги будут "в наличии".

Для "статистики":
у меня была 1813 прошивка с мая 2010 по февраль 2011. Потом она была обновлена до 2181, и уже в апреле 2011, через каких-то 2 месяца было первое знакомство с проблемной темой (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=440).

У нас у eshl1 достаточно долго была "старая" 18хх серия прошивки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1592). Именно "проблемной темы" как понял небыло, были пинки, но это несколько иное.
Выборка, конечно, маловата чтобы утвердить однозначную связь между обновлением ПО и вибрациями. Но косвенно подтверждает. А что собственно за старые баги(кроме эффекта ведра с болтами)?
Ну и опять же если взвесить, что вы бы выбрали? Вибрации свои или ведро с болтами? Хотя выбор конечно неприятный:)
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

johndow писал(а):...
Ну и опять же если взвесить, что вы бы выбрали? Вибрации свои или ведро с болтами? Хотя выбор конечно неприятный:)
Вы знаете, пока ездил на 18хх прошивке (примерно год, с самого начала) не припомню никакого дискомфорта от коробки, в том числе не ощушал эффект "ведра с болтами", совсем никак.

Но если уж выбирать..., то зная что такое "вибрация на 2-ой", какой реальный дискомфорт от этого, выбрал бы "ведро" (ИМХО), чем дикую дрожь всего корпуса авто, пугающую всех пассажиров.
johndow

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение johndow »

UKV писал(а):Вы знаете, пока ездил на 18хх прошивке (примерно год, с самого начала) не припомню никакого дискомфорта от коробки, в том числе не ощушал эффект "ведра с болтами", совсем никак.

Но если уж выбирать..., то зная что такое "вибрация на 2-ой", какой реальный дискомфорт от этого, выбрал бы "ведро" (ИМХО), чем дикую дрожь всего корпуса авто, пугающую всех пассажиров.
В таком случае, имхо нужно делать даунгрейд. Это безопасно, ведь у вас была уже такая прошивка. Может быть это могут сделать даже официалы.
Fidel

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel »

Ха! Да я бы тоже лучше ездил на 18хх ну или 1813. Нету там ведер никаких, подумаешь пару раз погремит. А вот как трясет весь авто с вибрациями!
johndow

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение johndow »

Вот набрать бы несколько примеров того, что откат прошивки на 18xx решает проблему вибраций, был бы существенный шаг вперёд.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Grom-FCD писал(а):...
Неделю назад поменял сцепуху по гарантии (при трогании была небольшая вибрация). Проехал 1000 км на новом сцеплении ощущаю рывки, звук переключения коробки с 1 на 2 и со 2 на 3, и в обратном порядке, неприятно. Еще раз поеду в сервис.
(http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... count=7880)

Это репост вопроса с vw-golfclub.ru, но официальный ответ на него возможно будет интересен и нам,
тем, кто заменив блок сцеплений ощущает аналогичные рывки.

Источник: сводки TPI для Audi.
Сводка TPI Учётный №: 2028386/3
Указание для службы сервиса. А/м с гидромеханической КП и КП DSG: комфорт переключения после замены детали
Дата разрешения публикации: 16.07.2013

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Во время движения как при разгоне, так и при торможении или выбеге возникает некомфортное переключение передач, что воспринимается как рывки.

Во время движения на постоянной скорости без смены передач спорадически происходит рывок/спорадически происходит прерывание передачи тягового момента.

Техническое обоснование

После замены блока Mechatronik, гидротрансформатора или коробки передач в сборе необходимо адаптировать сцепления к новому узлу. Это требует постепенного «нащупывания» фрикционными накладками сцепления оптимальных рабочих точек в различных режимах нагрузки. Поэтому, несмотря на предшествующую адаптацию, на первых ~500 км после замены детали спорадически возникает прерывание тягового момента (воспринимаемое как рывок) или снижение комфортности переключения передачи. Эти проявления в зависимости от характера эксплуатации снижаются по мере пробега.

Эта особенность проявляется и в том случае, если были удалены настроечные значения коробки передач.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Указать клиенту на техническую суть дела.

Аргументация для клиента

После замены блока Mechatronik, гидротрансформатора или коробки передач в сборе необходимо адаптировать сцепления к новому узлу. Это требует постепенного «нащупывания» фрикционными накладками сцепления оптимальных рабочих точек в различных режимах нагрузки. Поэтому, несмотря на предшествующую адаптацию, на первых ~500 км после замены детали спорадически возникает прерывание тягового момента (воспринимаемое как рывок) или снижение комфортности переключения передачи. Эти проявления в зависимости от характера эксплуатации снижаются по мере пробега.

Эта особенность проявляется и в том случае, если были удалены настроечные значения коробки передач.
добавлено через 2 часа 12 минут
---

Интересный свежий опыт, в продолжение последних изысканий.

Только что ездил по делам. Полдень, пробки, все по полной программе. Разумеется все это преодолевалось с манифестациями проблемной темы.

По возвращению на пути было мое "любимое" место: перед светофором прямой подъем и после сразу поворот направо. Подъем преодолевался в два этапа (светофор впереди). Режим движения "D". Оба раза после переключения на 2-ую была достаточно продолжительная (из-за подъема) вибрация.

Как только "она пошла", тут же дернул селектор вправо, включил мануал. Коробка осталась на "2" (т.к. обороты > 1000) и тут же прошли все вибрации! Приблизившись поближе к заветному светофору, во второй раз повторил "эксперимент". Все повторилось в точности. Как только пошла вибрация - ручку вправо и все моментально прекратилось. Полностью обескураженный приехал на офисную парковку.

Похоже, действительно..., "дрожит" первое сцепление. Получается, что своеобразный механический колебательный контур (демпфер на первом сцеплении и пружины в маховике) срывает в резонанс, при определенных обстоятельствах. При переводе в этот момент в мануал отключаем "демпфирующего" помощника (первое сцепление) и прекращаем резонанс, а вместе с ним и все проявления проблемной темы.

Буду пока пользоваться этим новым "трюком" для гашения вибрации, пока не решится вопрос с софтом (все еще надеюсь на производителя).
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

поэтому в новой прошивке первая скорость только тронуться, и сразу 2 скорость, а когда тормозим до 5 км/час включена 2 скорость
Ответить