Так может быть вам сделать наоборот downgrade прошивки? Выбрать меньшее из зол?UKV писал(а):внес в ПО коробки начиная с 21хх версий ряд изменений
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Тогда, "пропадет" многое другое, что исправлял производитель в ПО и все старые баги будут "в наличии".johndow писал(а):Так может быть вам сделать наоборот downgrade прошивки? Выбрать меньшее из зол?
Для "статистики":
у меня была 1813 прошивка с мая 2010 по февраль 2011. Потом она была обновлена до 2181, и уже в апреле 2011, через каких-то 2 месяца было первое знакомство с проблемной темой (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=440).
У нас у eshl1 достаточно долго была "старая" 18хх серия прошивки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1592). Именно "проблемной темы" как понял небыло, были пинки, но это несколько иное.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
У менЯ до сих пор стоит 1815 ПО. Вибраций на новом сцеплении нет. Пинков практически нет.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Выборка, конечно, маловата чтобы утвердить однозначную связь между обновлением ПО и вибрациями. Но косвенно подтверждает. А что собственно за старые баги(кроме эффекта ведра с болтами)?UKV писал(а):Тогда, "пропадет" многое другое, что исправлял производитель в ПО и все старые баги будут "в наличии".
Для "статистики":
у меня была 1813 прошивка с мая 2010 по февраль 2011. Потом она была обновлена до 2181, и уже в апреле 2011, через каких-то 2 месяца было первое знакомство с проблемной темой (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=440).
У нас у eshl1 достаточно долго была "старая" 18хх серия прошивки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1592). Именно "проблемной темы" как понял небыло, были пинки, но это несколько иное.
Ну и опять же если взвесить, что вы бы выбрали? Вибрации свои или ведро с болтами? Хотя выбор конечно неприятный:)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вы знаете, пока ездил на 18хх прошивке (примерно год, с самого начала) не припомню никакого дискомфорта от коробки, в том числе не ощушал эффект "ведра с болтами", совсем никак.johndow писал(а):...
Ну и опять же если взвесить, что вы бы выбрали? Вибрации свои или ведро с болтами? Хотя выбор конечно неприятный:)
Но если уж выбирать..., то зная что такое "вибрация на 2-ой", какой реальный дискомфорт от этого, выбрал бы "ведро" (ИМХО), чем дикую дрожь всего корпуса авто, пугающую всех пассажиров.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В таком случае, имхо нужно делать даунгрейд. Это безопасно, ведь у вас была уже такая прошивка. Может быть это могут сделать даже официалы.UKV писал(а):Вы знаете, пока ездил на 18хх прошивке (примерно год, с самого начала) не припомню никакого дискомфорта от коробки, в том числе не ощушал эффект "ведра с болтами", совсем никак.
Но если уж выбирать..., то зная что такое "вибрация на 2-ой", какой реальный дискомфорт от этого, выбрал бы "ведро" (ИМХО), чем дикую дрожь всего корпуса авто, пугающую всех пассажиров.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ха! Да я бы тоже лучше ездил на 18хх ну или 1813. Нету там ведер никаких, подумаешь пару раз погремит. А вот как трясет весь авто с вибрациями!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вот набрать бы несколько примеров того, что откат прошивки на 18xx решает проблему вибраций, был бы существенный шаг вперёд.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
(http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... count=7880)Grom-FCD писал(а):...
Неделю назад поменял сцепуху по гарантии (при трогании была небольшая вибрация). Проехал 1000 км на новом сцеплении ощущаю рывки, звук переключения коробки с 1 на 2 и со 2 на 3, и в обратном порядке, неприятно. Еще раз поеду в сервис.
Это репост вопроса с vw-golfclub.ru, но официальный ответ на него возможно будет интересен и нам,
тем, кто заменив блок сцеплений ощущает аналогичные рывки.
Источник: сводки TPI для Audi.
добавлено через 2 часа 12 минутСводка TPI Учётный №: 2028386/3
Указание для службы сервиса. А/м с гидромеханической КП и КП DSG: комфорт переключения после замены детали
Дата разрешения публикации: 16.07.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Во время движения как при разгоне, так и при торможении или выбеге возникает некомфортное переключение передач, что воспринимается как рывки.
Во время движения на постоянной скорости без смены передач спорадически происходит рывок/спорадически происходит прерывание передачи тягового момента.
Техническое обоснование
После замены блока Mechatronik, гидротрансформатора или коробки передач в сборе необходимо адаптировать сцепления к новому узлу. Это требует постепенного «нащупывания» фрикционными накладками сцепления оптимальных рабочих точек в различных режимах нагрузки. Поэтому, несмотря на предшествующую адаптацию, на первых ~500 км после замены детали спорадически возникает прерывание тягового момента (воспринимаемое как рывок) или снижение комфортности переключения передачи. Эти проявления в зависимости от характера эксплуатации снижаются по мере пробега.
Эта особенность проявляется и в том случае, если были удалены настроечные значения коробки передач.
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
Указать клиенту на техническую суть дела.
Аргументация для клиента
После замены блока Mechatronik, гидротрансформатора или коробки передач в сборе необходимо адаптировать сцепления к новому узлу. Это требует постепенного «нащупывания» фрикционными накладками сцепления оптимальных рабочих точек в различных режимах нагрузки. Поэтому, несмотря на предшествующую адаптацию, на первых ~500 км после замены детали спорадически возникает прерывание тягового момента (воспринимаемое как рывок) или снижение комфортности переключения передачи. Эти проявления в зависимости от характера эксплуатации снижаются по мере пробега.
Эта особенность проявляется и в том случае, если были удалены настроечные значения коробки передач.
---
Интересный свежий опыт, в продолжение последних изысканий.
Только что ездил по делам. Полдень, пробки, все по полной программе. Разумеется все это преодолевалось с манифестациями проблемной темы.
По возвращению на пути было мое "любимое" место: перед светофором прямой подъем и после сразу поворот направо. Подъем преодолевался в два этапа (светофор впереди). Режим движения "D". Оба раза после переключения на 2-ую была достаточно продолжительная (из-за подъема) вибрация.
Как только "она пошла", тут же дернул селектор вправо, включил мануал. Коробка осталась на "2" (т.к. обороты > 1000) и тут же прошли все вибрации! Приблизившись поближе к заветному светофору, во второй раз повторил "эксперимент". Все повторилось в точности. Как только пошла вибрация - ручку вправо и все моментально прекратилось. Полностью обескураженный приехал на офисную парковку.
Похоже, действительно..., "дрожит" первое сцепление. Получается, что своеобразный механический колебательный контур (демпфер на первом сцеплении и пружины в маховике) срывает в резонанс, при определенных обстоятельствах. При переводе в этот момент в мануал отключаем "демпфирующего" помощника (первое сцепление) и прекращаем резонанс, а вместе с ним и все проявления проблемной темы.
Буду пока пользоваться этим новым "трюком" для гашения вибрации, пока не решится вопрос с софтом (все еще надеюсь на производителя).
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
поэтому в новой прошивке первая скорость только тронуться, и сразу 2 скорость, а когда тормозим до 5 км/час включена 2 скорость