Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

aysen писал(а):поэтому в новой прошивке первая скорость только тронуться, и сразу 2 скорость, а когда тормозим до 5 км/час включена 2 скорость
Помнится, Вы писали, что на первой (без акселератора) у Вас едет 40 метров. У меня, что на 2710, что на 3650 - 4 метра максимум, по ровной дороге ("без газа").

добавлено через 2 минуты
aysen писал(а):В общем: я проехал не нажимая газ метров 30-40 после робот включает 2 скорость. Повторил много раз.
Речь не об этой прошивке?
KuJIbKA

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение KuJIbKA »

S0NIC писал(а):Все, уже поздно :) У меня теперь 058Q c 3650 на борту.
По поводу даунгрейда конечно я думал, но VAG организовал все довольно не просто и безопасно. Есть еще кое-какие идеи и многое еще нужно домыслить.
Обновление разных блоков происходит по разным протоколам, модуль громкой связи обновлял по UDS, 02 блок по KWP. Скорость аплоада отличается в разы.

P.S. UKV, Вам большое спасибо за все мысли и уникально-ценную информацию.

добавлено через 1 час 42 минуты

Да, на первый взгляд именно так и кажется, но она "не простит ошибок" в случае любой неточности.
Возможно, рано еще говорить, но есть ли какие-либо отличительные моменты новой прошивки? Изменилось ли поведение коробки?
Сколько по времени длилась прошивка 2 блока и как решили вопрос доп.питанием?
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

UKV, после прекращения резонанса опять рычаг коробки в D? в движении?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

goldberg писал(а):UKV, после прекращения резонанса опять рычаг коробки в D? в движении?
Да, все верно.

Как только следы проблемы исчезли, перевел опять в "D" и коробка продолжила "D2" уже на одном (четном) сцеплении, без известных проблем.

Вероятно алгоритм в ПО заточен так, что активация двух сцеплений (|+|) происходит только при поступательном движении (1->2) в режиме "D". И если режим "D" возвращается, а коробка уже едет на "второй", то назойливый помощник (1 сцепление) не задействуется (ИМХО).

добавлено через 1 час 5 минут
---

Действительно говорят, "все познается в сравнении".

Крайне интересное письмо Ford'а по поводу их аналогичной коробки (первый же пост):
"PowerShift 6 Speed Operating Characteristics"
http://www.focusfanatics.com/forum/show ... p?t=306863

(перевод Google)
http://translate.google.ru/translate?sl ... t%3D306863

Судя по тому, как работает DSG-7(0AM), даже с учетом всего, ИМХО, VAG нас больше любит.

добавлено через 1 час 35 минут
---

Еще немного "про Ford".

Google подсказал Фордовскую "сводку TPI" про вибрацию, свежую причем (про их аналогичную коробку PowerShift 6):
TSB 13-9-4
Publication Date September 5, 2013

INTERMITTENT TRANSMISSION CLUTCH SHUDDER
DPS6 AUTOMATIC TRANSMISSION AND/OR
TRANSMISSION FLUID LEAK

..., transmission clutch shudder on light acceleration from a stop.

...

Copyright 2013
Ford Motor Company Online
http://www.fordservicecontent.com/pubs/ ... -09-04.pdf

Дублирующая ссылка: http://yadi.sk/d/M6gfas_PBKjaN
(PDF-файл, 6.3 МБ)

Открылись очень интересные детали.

Фордовцы при аналогичных проблемах снимают блок сцеплений и... в определенных случаях чистят его фрикционные накладки волшебным средством (Motorcraft Metal Brake Parts Cleaner or equivalent that contains 60% acetone). Потом ставят сцепление назад и отпускают клиента "с миром".
agran220

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение agran220 »

Вопрос знатокам. У приятеля на Ети с ДСГ7 возникает периодически такой неприятный глюк. При выезде на главную с небольшим подъемом при нажатии на газ возникает продолжительная пауза во время которой он продолжает нажимать на педаль машина сначала стоит, потом резко стартует. Проявлялось сначала редко, потом участилось. Пробег 15000. Ошибок при сканировании нет. Машине год с мелочью.
Точно помню что читал про подобное, но было ли описано лечение не помню. Если не трудно, помогите советом или ссылкой
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

agran220 писал(а):...
При выезде на главную с небольшим подъемом при нажатии на газ возникает продолжительная пауза во время которой он продолжает нажимать на педаль машина сначала стоит, потом резко стартует.
Уточните пожалуйста, каково значение адаптации HHC (Hill Hold Control)?

58 канал (http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1327393043) в тормозной системе.

Всего возможно 3 настройки:«Ранний» (Start with low RPMs), старт авто на малых оборотах. «Нормальный», «Поздний» (Start with high RPMs and slipping Clutch), старт авто на больших оборотах с проскальзыванием сцепления. HHC ассистент сам по себе достаточно «чувствителен» и срабатывает на очень малых углах подъема (3…5 градусов). В случае "поздней" установки (значение = 2) у авто возможны подобные симптомы "старт авто на больших оборотах".

Может быть это Ваш случай?
Зеленоградец

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Зеленоградец »

UKV писал(а):Глядя сверху из под капотного пространства (1.2 движок), можно рассмотреть пустое место под верхний посадочный болт и немного виден рычаг нечетного сцепления
Смотрел смотрел так и не увидел ничего... Может не туда смотрю?
PS крышку купил.
Вложения
1c155eb694c37e3a2800d215dc5184fb.jpg
1c155eb694c37e3a2800d215dc5184fb.jpg (92.85 КБ) 901 просмотр
johndow

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение johndow »

Зеленоградец писал(а):Смотрел смотрел так и не увидел ничего...
Кстати, да. Так и не понял где искать эту крышку или её отсутствие.
Fidel

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel »

Судя по тому, как работает DSG-7(0AM), даже с учетом всего, ИМХО, VAG нас больше любит.
Ох я расхохотался
Ну это очень радостно, что нам больше везет, чем PowerShift-ерам
Все познается в сравнении. Извините за оффтоп
Astra

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Astra »

Доброе время суток. Не помню, обсуждалось ли где или нет, но в голову пришла идея проверить зависимость вибраций от сайлент-блоков передних рычагов. Известно, что в стоке у нас стоят "мягкие" задние сайлент-блоки передних рычагов (фото 1). Сейчас многие пытаются сделать машину более "собранной", меняя эти узлы на узлы от заряженных машин (Фото 2).
Как видно, жесткость колеса в арке при использовании "усиленных" сайлент-блоков выше, а следовательно амплитуда колебаний колеса в арке ниже.
При передаче прерывистого крутящего момента при проявлениях проблемной темы, колесо в арке имеет продольные колебания, которые могут определенно резонировать со сцеплением и в той или иной степени проявляться на ощутимых вибрациях кузова.
Вопрос к тем, у кого в настоящий момент проблемная тема проявляется - готов ли кто-нибудь пойти на эксперимент и усилить сайлентблок (заменить на 1K0 199 231 N и 1K0 199 232 N), а затем поделиться с нами выводами об изменении поведения автомобиля, вибрации уменьшатся, или наоборот увеличатся? Может более жестко стоящее колесо заметно снизит проявления проблемной темы?
Фото взяты с Драйва. Вот пример замены сайлентов:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ti ... nal/86250/

PS. Я бы с удовольствием пошел на данный эксперимент сам, но у меня не проявляются вибрации и я не смогу заметить изменения в этой области.
Вложения
0639841e995f180d9f21979cd40eabc6.jpg
0639841e995f180d9f21979cd40eabc6.jpg (53.16 КБ) 901 просмотр
2e72d0d9c8b166fb88b8033da23fe554.jpg
2e72d0d9c8b166fb88b8033da23fe554.jpg (53.51 КБ) 901 просмотр
Ответить