goldberg писал(а):UKV, после прекращения резонанса опять рычаг коробки в D? в движении?
Да, все верно.
Как только следы проблемы исчезли, перевел опять в "D" и коробка продолжила "D2" уже на одном (четном) сцеплении, без известных проблем.
Вероятно алгоритм в ПО заточен так, что активация двух сцеплений (
|+|) происходит только при поступательном движении (1->2) в режиме "D". И если режим "D" возвращается, а коробка уже едет на "второй", то назойливый помощник (1 сцепление) не задействуется (
ИМХО).
добавлено через 1 час 5 минут
---
Действительно говорят, "
все познается в сравнении".
Крайне интересное письмо Ford'а по поводу их аналогичной коробки (первый же пост):
"
PowerShift 6 Speed Operating Characteristics"
http://www.focusfanatics.com/forum/show ... p?t=306863
(перевод Google)
http://translate.google.ru/translate?sl ... t%3D306863
Судя по тому, как работает DSG-7(0AM), даже с учетом всего,
ИМХО, VAG нас больше любит.
добавлено через 1 час 35 минут
---
Еще немного "про Ford".
Google подсказал Фордовскую "сводку TPI" про вибрацию, свежую причем (про их аналогичную коробку PowerShift 6):
TSB 13-9-4
Publication Date September 5, 2013
INTERMITTENT TRANSMISSION CLUTCH SHUDDER
DPS6 AUTOMATIC TRANSMISSION AND/OR
TRANSMISSION FLUID LEAK
..., transmission clutch shudder on light acceleration from a stop.
...
Copyright 2013
Ford Motor Company Online
http://www.fordservicecontent.com/pubs/ ... -09-04.pdf
Дублирующая ссылка:
http://yadi.sk/d/M6gfas_PBKjaN
(PDF-файл, 6.3 МБ)
Открылись
очень интересные детали.
Фордовцы при аналогичных проблемах снимают блок сцеплений и... в определенных случаях чистят его фрикционные накладки волшебным средством (
Motorcraft Metal Brake Parts Cleaner or equivalent that contains 60% acetone). Потом ставят сцепление назад и отпускают клиента "с миром".