Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Stanislavus

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Stanislavus »

skodovodoff писал(а):Вывод - что ни делай, а от законов физики и механики не уйти даже , если ПО умнейшее из умейших - человек должен принимать решение...
Ух, как же хорошо, что есть ДСГ6, на которой можно не париться и ездить, как на обычном автомате! http://www.yoursmileys.ru/t-fun.php

Ну до тех пор, пока Шкодоводофф до неё не добрался...
skodovodoff

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение skodovodoff »

Ну Stanislavus, погоди !!
Та та там ))))))) [ из ну погоди]

добавлено через 4 минуты
UKV,
UKV писал(а):Один владелец попробовал предложенный автором способ передвижения и что из этого получилось:
"... Вчера интереса ради в течение дня реализовывал совет skodovodoffа насчёт трогания с 1ТТ и прдолжения движения в D, а также в пробках ползал на 1ТТ. В итоге через некоторое время получил лёгкую вибрацию при трогании на 1ТТ и при трогании на D, а также трогание на 1ТТ с лёгким пинком. Плюнул, поставил в D и через некоторое время всё адаптировалось и вернулось к комфортному для меня режиму.", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...p92#post664485

Авторский ответ на это:
"... ручная ТТ 1 трогает массу авто с места ,пусть и с лёгкой вибрацией(вспомни этот же процесс на МКПП)", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...p93#post664538

Как же тогда у самого автора едет авто?:
"... как писал выше (лёгкая 1-сек вибрация при трогании или лёгкий толчок при переходе на передачу вниз не вызывает приступа удушья )))) и желания поменять сцепление по гарантии ))))))))) Я просто узнаю знакомую МКПП внутри DSG и отдаю свой респект ваговским инженерам.", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...p97#post664981
Сегодня ездил так как проповедует закон МКПП (и я в качестве посредника) - супер !!!
Механика чистой воды!
Только не надо левой ногой шевелить и передачи гонять рукой!

добавлено через 1 минуту
Другими словами -

" Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто). "

Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.

При поездках на авто с DSG7 - водитель это слабое звено. Если навыков нет - начинаются эксперименты. Добра не жди.

добавлено через 1 минуту
Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.

добавлено через 2 минуты
UKV !

С форума супер б ! Мои можно сказать слова !


Сергей 777, Вы сами должны подойти к решению возникшей проблемы - четко описать то, чего не хватает Вам (как управляющему звену - в чем изменить управляющие воздействия) и ДСГ ( что вызывает недовольство мехатроника, сцеплений, шестерен и от чего это происходит).

Каждый владелец должен определиться сам исходя из собственного опыта, возникших проблем.

Мои попытки сподвигнуть ЭГО Супербоводов http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=315 не увенчалось успехом.

А мой опыт управления МКПП на разных авто и "приручения ДСГ", к сожалению напрямую передать Вам не смогу.

Каждый по-разному трогается и ускоряется не только в зависимости от состояния дорожного полотна, но и в зависимости от длинны ног, чуствительности ступни и обуви. Каждый подссознательно по-разному воспринимает процессы работы педали газа, сцеплений, переключения передач.

Как бы ни умна была программа ДСГ, однако она не задает широкий диапазон допусков - отсюда задача каждого попытаться попадать в его узкие рамки, находить с ДСГ обратную связь.

Практика осознания своего опыта езды на МКПП должна помочь, хотя бы в проблемных ситуациях.

Ведь даже для ПК есть ряд требований по нажатию клавиш их повторности и длительности.
interm

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение interm »

RIP, тема за которой я следил и читал
skodovodoff

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение skodovodoff »

DSG 7 - это МКПП.
Все попытки подвести её повадки под АКПП - это издевательство над сцеплением.
Вспомни особенности поведения классической МКПП и всё станет объяснимо .

Пытаться из DSG7 сделать гидро АКПП - глупость.

Клнтролируйте обороты господа и дамы.

добавлено через 1 минуту
interm, читай дальше!
Я не мешаю))))))
thanatos

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение thanatos »

skodovodoff заблокирован в связи с многочисленными просьбами пользователей
HIGHWAY

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение HIGHWAY »

Всем привет.
Не ругайтесь, но перечитать 283стр нериал…
Машина 2011гв (чешской сборки) 1,2 DSG.
На пробеге около 20т км стала понемногу изредка «пинаться» коробка при переключениях (партиями по три толчка за раз). Со временим толчки нарастали, ОД разводил руками до последнего.
В конце 2014 года (около 70ткм), в итоге ОД поменял мехатроник по гарантии. После перестала дергаться.
Январь 2015 года (около 80ткм) та же ситуация, снова дико «пинается» при переключениях.

Посоветуйте пожалуйста адекватного мастера в Москве.

Заранее всем спасибо!
il67

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение il67 »

HIGHWAY писал(а):Посоветуйте пожалуйста адекватного мастера в Москве.
Любой официальный дилер! И жать до последнего!
На DSG7 (Вашего года выпуска) гарантия 5 лет, и они обязаны ремонтировать бесплатно.

...если, конечно это точно коробка, а не провода или катушка.
HIGHWAY

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение HIGHWAY »

il67 писал(а):Любой официальный дилер! И жать до последнего!
На DSG7 (Вашего года выпуска) гарантия 5 лет, и они обязаны ремонтировать бесплатно.

...если, конечно это точно коробка, а не провода или катушка.
А есть какой-нибудь нормативный акт, на который ссылаться при общении с ОД?
Ответить