Ну
Stanislavus, погоди !!
Та та там ))))))) [ из ну погоди]
добавлено через 4 минуты
UKV,
UKV писал(а):Один владелец попробовал предложенный автором способ передвижения и что из этого получилось:
"... Вчера интереса ради в течение дня реализовывал совет skodovodoffа насчёт трогания с 1ТТ и прдолжения движения в D, а также в пробках ползал на 1ТТ. В итоге через некоторое время получил лёгкую вибрацию при трогании на 1ТТ и при трогании на D, а также трогание на 1ТТ с лёгким пинком. Плюнул, поставил в D и через некоторое время всё адаптировалось и вернулось к комфортному для меня режиму.",
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...p92#post664485
Авторский ответ на это:
"... ручная ТТ 1 трогает массу авто с места ,пусть и с лёгкой вибрацией(вспомни этот же процесс на МКПП)",
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...p93#post664538
Как же тогда у самого автора едет авто?:
"... как писал выше (лёгкая 1-сек вибрация при трогании или лёгкий толчок при переходе на передачу вниз не вызывает приступа удушья )))) и желания поменять сцепление по гарантии ))))))))) Я просто узнаю знакомую МКПП внутри DSG и отдаю свой респект ваговским инженерам.",
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...p97#post664981
Сегодня ездил так как проповедует закон МКПП (и я в качестве посредника) - супер !!!
Механика чистой воды!
Только не надо левой ногой шевелить и передачи гонять рукой!
добавлено через 1 минуту
Другими словами -
" Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто). "
Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.
При поездках на авто с DSG7 - водитель это слабое звено. Если навыков нет - начинаются эксперименты. Добра не жди.
добавлено через 1 минуту
Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.
добавлено через 2 минуты
UKV !
С форума супер б ! Мои можно сказать слова !
Сергей 777, Вы сами должны подойти к решению возникшей проблемы - четко описать то, чего не хватает Вам (как управляющему звену - в чем изменить управляющие воздействия) и ДСГ ( что вызывает недовольство мехатроника, сцеплений, шестерен и от чего это происходит).
Каждый владелец должен определиться сам исходя из собственного опыта, возникших проблем.
Мои попытки сподвигнуть ЭГО Супербоводов
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=315 не увенчалось успехом.
А мой опыт управления МКПП на разных авто и "приручения ДСГ", к сожалению напрямую передать Вам не смогу.
Каждый по-разному трогается и ускоряется не только в зависимости от состояния дорожного полотна, но и в зависимости от длинны ног, чуствительности ступни и обуви. Каждый подссознательно по-разному воспринимает процессы работы педали газа, сцеплений, переключения передач.
Как бы ни умна была программа ДСГ, однако она не задает широкий диапазон допусков - отсюда задача каждого попытаться попадать в его узкие рамки, находить с ДСГ обратную связь.
Практика осознания своего опыта езды на МКПП должна помочь, хотя бы в проблемных ситуациях.
Ведь даже для ПК есть ряд требований по нажатию клавиш их повторности и длительности.