Vadim писал(а): итоге ... рус-лан оплачивает полную стоимость блока мехатроник. Но я должен буду оплатить всю диагностику, нормочасы и тд ... это порядка 20тр
Только не говорите, что я лох и меня развели и тд ((; Я сам все прекрасно понимаю. Но это, наверно, для меня лучший исход, так как за мной есть один косяк- после окончания гарантии проходил ТО в ВАГ-сервисе, а это неофициальный сервис фольксвагена (в сервисной книжке отметка есть). Ну и теперь хоть не 80-100тр оплачивать.
Вы уже согласились?
Ну по любому поздравляю, ибо это не 80-100тыс. руб. Как заменят отпишитесь, что да как. Нам будет интересно для статистики.
Vadim писал(а): после окончания гарантии проходил ТО в ВАГ-сервисе
Мысли в слух. Я точно не знаю, как это бы сказалось на куланц, но если ВАГ-сервис имеет лицензии какие-нибудь на оказание ремонтных работ (не ВАГовские), то мне кажется, что можно было бы побиться. А если еще учесть, что ДСГ7 проблемная, то наверное был бы вариант. Хотя я сильно сомневаюсь.
Может зайдут сюда какие спецы растолковать суть вопроса. Очень было бы позновательно.