Добрый день! Пассат СС 2012 года, 1,8 TSI DSG7. Пробег 75000. 3 годичная гарантия закончилась. Резко с места не трогаюсь, езжу: город - трасса - город. Склонен к спокойной манере езды.
Проблема следующая: вибрация при трогании с места или после снижения скорости до 1 передачи и дальнейшего ускорения, например при переезде лежачего полицейского, может быть при переключении с 1 на 2, чаще при повороте в любую сторону. Пару секунд, пока вибрация - машина нормально не ускоряется, если в этот момент вдавить сильнее газ, то вибрация проходит. Редко, в т.ч. при трогании в горку бывает удар.
Проблема проявляется не каждый день, но почти с начала эксплуатации, точно не помню с какого пробега, но сколько помню была всегда.
При этом вибрация проявляется не постоянно, то есть, то нет - не каждый день. Бывало неделю проездишь без проблем, а бывало несколько раз в течение дня. Удары бывают очень редко, но бывают.
Частота проявления проблем увеличивается в теплое время года, в пробках.
Проблема заявлялась ОД, на что звучали отмазки: "Мы проверили, проблем нет - особенности эксплуатации ДСГ".
Продемонстрировать мастеру ОД не получалось - именно в эти моменты проблема не проявлялась.
Недавно был в городе, где много спусков и подъемов и интенсивное движение с ритмом тронулся -остановился. Много раз была вибрация и два раза удары.
Прочитал форум, абсолютно идентичной ситуации не нашел.
Указанная проблема, как я уже писал, проявляется не постоянно. В остальных режимах проблем нет. Но поскольку уже 4 год эксплуатации пошел, тревожно на душе.
Еще два вопроса: 1 следует ли платить за диагностику? 2. Все ТО во время 3 летней гарантии у ОД. после окончания 3 летней гарантии очередное то (один раз) произвел не у ОД - влияет ли это на 5 летнюю гарантию на комплектующие коробки?
На форуме клуба любителей пассат сс мне дали ответ, указав на то, что необходимо менять сцепление. Но поскольку это специальный сайт по проблемам ДСГ7, хотел указать на свою проблему, чтобы внести свою лепту в указание проблем этой коробки. Прошу прощения, если повторяюсь, но абсолютно аналогичных проблем на форуме не нашел. Если есть мнения - прошу высказать.
Вибрация (иногда), удары (редко), когда трогаюсь
Re: Вибрация (иногда), удары (редко), когда трогаюсь
В первую очередь необходимо понимать, что гарантия не трехлетняя, а 5-ти. На dsg7 она продолжает действовать до 2017 года.semibor писал(а):Добрый день! Пассат СС 2012 года, 1,8 TSI DSG7. Пробег 75000. 3 годичная гарантия закончилась....
...На форуме клуба любителей пассат сс мне дали ответ, указав на то, что необходимо менять сцепление. Но поскольку это специальный сайт по проблемам ДСГ7, хотел указать на свою проблему, чтобы внести свою лепту в указание проблем этой коробки. Прошу прощения, если повторяюсь, но абсолютно аналогичных проблем на форуме не нашел. Если есть мнения - прошу высказать.
Re: Вибрация (иногда), удары (редко), когда трогаюсь
Но это именно 5 летняя гарантия на комплектующие ДСГ7? Все-таки, если я правильно понял, эта 5 летняя гарантия не зависит от прохождения ТО у ОД? Да, и действительно ли это проблемы со сцеплением?davydoff писал(а):В первую очередь необходимо понимать, что гарантия не трехлетняя, а 5-ти. На dsg7 она продолжает действовать до 2017 года.semibor писал(а):Добрый день! Пассат СС 2012 года, 1,8 TSI DSG7. Пробег 75000. 3 годичная гарантия закончилась....
...На форуме клуба любителей пассат сс мне дали ответ, указав на то, что необходимо менять сцепление. Но поскольку это специальный сайт по проблемам ДСГ7, хотел указать на свою проблему, чтобы внести свою лепту в указание проблем этой коробки. Прошу прощения, если повторяюсь, но абсолютно аналогичных проблем на форуме не нашел. Если есть мнения - прошу высказать.
Re: Вибрация (иногда), удары (редко), когда трогаюсь
Это именно 5 летняя гарантия на всю дсг7 и не зависит от прохождения ТО у ОД. И действительно, возможны проблемы со сцеплением, нужно изучать симптомы по TPIsemibor писал(а): Но это именно 5 летняя гарантия на комплектующие ДСГ7? Все-таки, если я правильно понял, эта 5 летняя гарантия не зависит от прохождения ТО у ОД? Да, и действительно ли это проблемы со сцеплением?
Рекомендуем Вам еще раз обратиться к ОД. В случае, если ошибок не найдут, заплатите за диагностику и потребуйте расширенный протокол со всеми измеряемыми группами. Тогда можно будет перепроверить работу вашего ОД и возможно выявить проблемы.
Требуйте устранения неисправностей - если необходимо поменять прошивку, пускай меняют и именно на актуальную, новую.
Re: Вибрация (иногда), удары (редко), когда трогаюсь
Большое спасибо за ответ! Теперь все понятно.
Re: Вибрация (иногда), удары (редко), когда трогаюсь
Добрый день!
Из последних просмотренных тем, по заголовку эта больше подходит к моему случаю)
Автомобиль: Шкода Рапид 2015 г.в. ( модель до 2016 года) с двигателем САХА 1.4 и коробкой ДСГ.
Проблема: иногда одиночный толчок с 1 на 2; иногда удар при трогании (как будто на механике газанул под 2,5к оборотов, выждал 1-2 секунды и сцепление кинул).
Обращался с этими жалобами к официальному дилеру, однако во время заездов с мастером, повторить проблемы не удавалось. Комплексную диагностику проводить отказались, так как ошибок никаких нет.
Гарантия заканчивается, вопрос этот меня беспокоит, надо что-то делать. Есть у меня шнурок Вася диагност 16.8, с помощью него прочитал все необходимые измеряемые группы. Прошу глянуть и помочь разобраться, как обстоят дела со сцеплением, и как необходимо действовать с ОД.
Общая информация по коробке:
Количество адаптаций - меня пугает, что их так много! И обычно у всех первое меньше второго, а у меня превышает в 3 раза. Через 200км посмотрел еще раз, получилось, что за это расстояние первое сцепление адаптировалось 904 раза, а второе 130 раз. Это плохо?
По отношению момента в начале схватывания к разности выдвинутости штока от нулевого положения (должно быть меньше 12):
первый диск: 15/(10.1 — 9.1) = 15 (Получается, что SAC первого сцепления отработал? Читал инфу отсюда https://dsg7.com/2015/02/tri-tovarishha- ... vyu-dsg-7/)
второй диск: 17.8/(12.2 — 9.3) = 6,1
Еще в доке самообучения по коробке dq200 0AM находил такую информацию:
Возможно, у кого-то был подобный опыт. Прошу помочь разобраться, а то мне уже не совсем понятно, что делать дальше в данной ситуации. Спасибо!
Из последних просмотренных тем, по заголовку эта больше подходит к моему случаю)
Автомобиль: Шкода Рапид 2015 г.в. ( модель до 2016 года) с двигателем САХА 1.4 и коробкой ДСГ.
Проблема: иногда одиночный толчок с 1 на 2; иногда удар при трогании (как будто на механике газанул под 2,5к оборотов, выждал 1-2 секунды и сцепление кинул).
Обращался с этими жалобами к официальному дилеру, однако во время заездов с мастером, повторить проблемы не удавалось. Комплексную диагностику проводить отказались, так как ошибок никаких нет.
Гарантия заканчивается, вопрос этот меня беспокоит, надо что-то делать. Есть у меня шнурок Вася диагност 16.8, с помощью него прочитал все необходимые измеряемые группы. Прошу глянуть и помочь разобраться, как обстоят дела со сцеплением, и как необходимо действовать с ОД.
Общая информация по коробке:
Количество адаптаций - меня пугает, что их так много! И обычно у всех первое меньше второго, а у меня превышает в 3 раза. Через 200км посмотрел еще раз, получилось, что за это расстояние первое сцепление адаптировалось 904 раза, а второе 130 раз. Это плохо?
По отношению момента в начале схватывания к разности выдвинутости штока от нулевого положения (должно быть меньше 12):
первый диск: 15/(10.1 — 9.1) = 15 (Получается, что SAC первого сцепления отработал? Читал инфу отсюда https://dsg7.com/2015/02/tri-tovarishha- ... vyu-dsg-7/)
второй диск: 17.8/(12.2 — 9.3) = 6,1
Еще в доке самообучения по коробке dq200 0AM находил такую информацию:
Возможно, у кого-то был подобный опыт. Прошу помочь разобраться, а то мне уже не совсем понятно, что делать дальше в данной ситуации. Спасибо!
Re: Вибрация (иногда), удары (редко), когда трогаюсь
Пересканируйте группу 99.3 у вас она равна нулю. Не понятно почему так
Группа 98.4 у вас имеет значение 181 С, соответственно по идее поле 99.3 не может быть равно нулю.
Ваши данные: Как должно быть (пример):
Попробуйте еще раз просканировать.
Группа 98.4 у вас имеет значение 181 С, соответственно по идее поле 99.3 не может быть равно нулю.
Ваши данные: Как должно быть (пример):
Попробуйте еще раз просканировать.
Re: Вибрация (иногда), удары (редко), когда трогаюсь
Просканировал блок коробки сегодня еще раз. В группе 99.3 ничего не изменилось - все тот же 0. А что отображает 104-я группа?
Было:
Стало: Ну и на всякий случай группы 28-38-39:
С адаптациями все также непонятно: за 730 км первое сцепление адаптировалось 2037 раз, а второе 225 раз.
и параметры групп 95-96-97 и 115-116-117: по первому диску все осталось неизменным (что опять же настораживает), а по второму есть небольшие изменения.Было:
Стало: Ну и на всякий случай группы 28-38-39:
Re: Вибрация (иногда), удары (редко), когда трогаюсь
Расшифровываемся здесь: viewtopic.php?p=5242#p5242
Все наглядно, понятно и дословно.
Пока не получим точные данные из группы 99.3 обсуждения бесполезны.
Попробуйте прочитать у знакомых/друзей и/или/ вага.
Все наглядно, понятно и дословно.
Пока не получим точные данные из группы 99.3 обсуждения бесполезны.
Попробуйте прочитать у знакомых/друзей и/или/ вага.
Re: Вибрация (иногда), удары (редко), когда трогаюсь
Это по вопросу 104-й группы? Скачал XML, описания 104 группы тут нет. Гугл уже весь перекопал, даже по немецки пробовал - нет ничего.davydoff писал(а):Расшифровываемся здесь: viewtopic.php?p=5242#p5242
А почему бесполезны? Есть вероятность в том, что остальные параметры ошибочны? (снимал показания других групп, значения которых я знаю, таких как Положение селектора, давление масла мехатроника, обороты валов - тут все ок). К ОД я поеду на платную диагностику коробки, но сперва хочу сам разобраться и понять, чтобы в беседе с мастером быть чуть более компетентнымdavydoff писал(а): Пока не получим точные данные из группы 99.3 обсуждения бесполезны.
Верно ли я предполагаю относительно Диска Сцепления 1: диск постоянно адаптируется, потому что сработала система компенсации износа SAC (исходя из результата 15/(10.1 — 9.1) = 15, где 15 > 12 ). Косвенный остаток сцепления 5.5мм (97.2 минус 96.3), а у второго диска 3,5мм - возможно такая большая разница по износу дисков подтверждает то, что сработала система SAC первого диска.
Меня еще смущает 96.1-96.2 - по графику уходит к желтой кривой. А по второму диску (116.1-116.2), там где "было", вообще ерунда какая-то: момент уж очень мал.. хотя "стало" все ок.